Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексунин, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2002/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2002г. № 6
Содержание:
Кныш, В. А. Маркетинг в теории потребительского спроса / В.А. Кныш. - С.3-15
Федорец, М. Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М.Н. Федорец. - С.16-22
Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. - С.23-29
Кл.слова: музей, театр, библиотека
Алексунин, В. А. Исследование рынка винной продукции / В.А. Алексунин, К.С. Шамшурин. - С.30-36
Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг / А.В. Понявин. - С.37-44
Кл.слова: спорт, реклама, символика
Белый, Е. М. Принципы формирования товарной политики вуза / Е.М. Белый, И.Б. Романова. - С.45-51
Кл.слова: инновации, диверсификация, синергизм
Арасланов, Т. Н. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. - С.52-56
Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев. - С.57-68
Захаров, А. Н. Анализ каналов распределения сельскохозяйственной продукции в Белгородской области / А.Н. Захаров. - С.69-80
Арланцев, А. В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. - С.81-95
О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе. - С.96-102
Дейнекин, Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т.В. Дейнекин. - С.103-108
Голубков, Е. П. Организация и контроль маркетинга / Е.П. Голубков. - С.109-131
Создание маркетинговой информационной системы. - С.132-139
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
339.138
А46


    Алексунин, В. А..
    Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие / В.А. Алексунин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2001. - 160 с. - Библиогр.: с. 157-159. - ISBN 5-83160013-0 :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.428
Рубрики: Международное сотрудничество--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- спрос -- ценообразование -- спор -- конфидециальность -- торг -- аукцион -- брэндинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Социс/2005/7
   Журнал

Социологические исследования [Текст]. - М. : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2005г. N 7 . - 372.00, р.
Содержание:
Подвойский, Д. Г. О предпосылках и истоках рождения социологической науки / Д. Г. Подвойский. - С.3-12
Зарубина, Н. Н. Деньги как социокультурный феномен: пределы функциональности / Н. Н. Зарубина. - С.13-21
Руткевич, М. Н. Воспроизводство населения и социально-демографическая ситуация в России / М. Н. Руткевич. - С.22-30
Рязанцев, С. В. Безработица и новые формы занятости населения на Северном Кавказе / С. В. Рязанцев, Е. Е. Письменная. - С.31-42
Удальцова, М. В. Четыре среза занятости: ценности, мотивация, доходы, мобильность / М. В. Удальцова, Н. М. Воловская, Л. К. Плюснина. - С.43-51
Казюля, М. П. Особенности использования социальных связей на рынке труда Эстонии / М. П. Казюля. - С.52-62
Иванов, В. Н. Феномен терроризма / В. Н. Иванов. - С.63-71
Левашов, В. К. Безопасность и терроризм / В. К. Левашов. - С.72-77
Варданянц, Г. К. Терроризм: диагностика и социальный контроль / Г. К. Варданянц. - С.78-83
Яницкий, О. Н. Россия как экосистема / О. Н. Яницкий. - С.84-93
Сосунова, И. А. Социально-экологическая напряженность: методология и методика оценки / И. А. Сосунова. - С.94-103
Омигов, В. И. Экологическая преступность / В. И. Омигов. - С.104-106
Збровский, Г. Е. Образование как ресурс информационного общества / Г. Е. Збровский, Е. А. Шуклина. - С.107-113
Чередниченко, Г. А. Личные планы выпускников средней школы / Г. А. Чередниченко. - С.114-117
Шевченко, И. О. О теневых экономических отношениях в сфере высшего образования / И. О. Шевченко, А. А. Гаврилов. - С.118-123
Михайлов, В. В. К проблеме социальных ограничений / В. В. Михайлов. - С.124-130
Максименко, А. А. Как российская молодежь намерена "тратить" деньги / А. А. Максименко. - С.131-132
Алексунин, В. А. Обследование потребителей вина / В. А. Алексунин. - С.133-135
Ван, Жунжун. О повышении образовательного потенциала населения Северо-Западного региона Китая / Жунжун Ван. - С.136-138
Чхиквадзе, Н. К. Теории и практики социальной жизни / Н. К. Чхиквадзе. - С.139
Леонтьева, В. И. "Философия - детям": первый опыт конференции / В. И. Леонтьева. - С.143-145
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2005/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM / А. Б. Блинов [et al.] . - С.3-16
Другие авторы: Колобов А. И., Кувшинов Б. М., Ширяев В. И.
Смиольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О. Л. Смиольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В. Нифаева. - С.31-36
Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг / Т. А. Пономарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю. А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю. В. Мешалкина. - С.59-73
Алексунин, В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края / В. А. Алексунин, С. А. Митьков. - С.74-80
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований / М. Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев, Д. С. Брендинг компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В. Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха / Д. В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С. В. Галачиева, С. А. Махошева. - С.121-128
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В. В. Панюкова. - С.129-135
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Социс/2006/5
   Журнал

Социологические исследования [Текст]. - М. : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2006г. N 5 . - 391.83, р.
Содержание:
Заславская, Т. И. Авангард российского делового сообщества: гендерный аспект (статья вторая) / Т. И. Заславская. - С.3-14
Кудринская, Л. А. Добровольческий труд: сущность, функции, специфика / Л. А. Кудринская. - С.15-22
Мазлиш, Б. Глобальное и локальное: понятия и проблемы / Б. Мазлиш. - С.23-31
Каримова, А. Б. Регионы в современном мире / А. Б. Каримова. - С.32-41
Риск в образовании молодежи ("круглый стол"). - С.42-50
Зиятдинова, Ф. Г. Российская образовательная политика в свете зарубежного опыта / Ф. Г. Зиятдинова. - С.51-58
Карнаухов, С. Г. Аграрная реформа в одном селе / С. Г. Карнаухов, Н. А. Черемных. - С.59-65
Галин, Р. А. Личное подсобное хозяйство в Республике Башкорстан / Р. А. Галин, С. А. Ларцева. - С.66-71
Алексунин, В. А. Социальные аспекты платных медицинских услуг / В. А. Алексунин, С. А. Митьков. - С.72-74
Отношение медицинских сестер к инфицированным ВИЧ и больным СПИДом. - С.75-77
Ивахненко, Г. А. Здоровье московских студентов: анализ самосохранительного поведения / Г. А. Ивахненко. - С.78-81
Алихаджиева, И. С. Общественное мнение о проституции и мерах по ее предупреждению (региональное исследование) / И. С. Алихаджиева. - С.82-85
Фетисова, Е. Н. Особенности теневых экономических практик мигранток в ночных клубах СВА / Е. Н. Фетисова, Г. И. Козлова. - С.86-92
Вавилов, С. В. Психологическое пространство управленческих решений / С. В. Вавилов. - С.93-102
Шипилов, А. В. "Свои", "чужие" и другие. От античности до современности / А. В. Шипилов. - С.103-112
Парахонская, Г. А. Из опыта преподавания курса "Контент-анализ текстов" / Г. А. Парахонская. - С.113-116
Ярская-Смирнова, Е. Р. Гендер и этичность в учебниках по социальной работе и социальной политике / Е. Р. Ярская-Смирнова, П. В. Романов. - С.117-126
Берендеева, А. Б. Предмет исследования - благополучие населения / А. Б. Берендеева. - С.127-133
Козлова, Т. З. Мониторинг удовлетворенности пенсионеров материальным положением в 2000-е годы / Т. З. Козлова. - С.134-136
Юдин, В. В. Религиозность молодежи (по материалам исследований в Могилевской области) / В. В. Юдин. - С.137-139
Луобикене, И. Мотивы обучения взрослых / И. Луобикене, Э. Буткявичене. - С.140-143
Рязанцев, И. П. Вторая Всероссийская научная конференция "Сорокинские чтения" / И. П. Рязанцев. - С.144
Гудков, Л. Д. Левада-Центр: итоги 2005 г. / Л. Д. Гудков. - С.145-146
Романовский, Н. В. Ревизия ревизионизма (О книге Т.И. Ойзермана "Оправдание ревизионизма") / Н. В. Романовский. - С.147-151
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..5