2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-тРР/2008/1 Журнал Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца 2008г. N 1
. - 954.38, р. Содержание: Ефремов, В. С. Транснациональные бизнес-системы / В. С. Ефремов. - С.3-17 Дриго, М. Ф. Методология оценки экономической эффективности инвестиционных решений / М. Ф. Дриго. - С.18-23 Хохлявин, С. А. Социальная ответственность: контуры будущего стандарта в его рабочем проекте ISO/WD 26000 / С. А. Хохлявин, С. Ю. Дайман. - С.24-32 Цакаев, А. Х. Методические аспекты обоснования выбора и последовательности реализации стратегий риск-менеджмента промышленной компании / А. Х. Цакаев, А. Б. Иванов. - С.33-38 Пузов, Е. Н. Моделирование системы принятия решений на базе стоимости компании / Е. Н. Пузов, О. Р. Чепьюк. - С.39-45 Журавлев, О. А. Как управлять активами муниципалитета: алгоритм внедрения системы стратегического управления / О. А. Журавлев. - С.46-54 Романова, М. М. Использование инструментов контроллинга в стратегическом управлении промышленным предприятием / М. М. Романова. - С.55-59 Поляков, Р. К. Развитие риск-менеджмента в предпринимательстве: концептуальный подход / Р. К. Поляков. - С.60-65 Созинов, В. А. Методология организации управления в исполнительной власти субъекта федерации (новая парадигма) / В. А. Созинов. - С.66-72 Дороговцев, А. П. Аутсорсинг в муниципальном управлении / А. П. Дороговцев, Д. Е. Амелин. - С.73-79 Хрусталев, Б. Б. Особенности реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Пензенской области / Б. Б. Хрусталев, Ю. О. Толстых. - С.80-84 Леонов, А. А. Важность развития инновационного менеджмента в России на примере фармацевтической индустрии / А. А. Леонов. - С.85-96 Коновалова, Г. И. Проблемы управления затратами на промышленном предприятии и способы их решения / Г. И. Коновалова. - С.97- 99 Згонник, Л. В. Оценка человеческого капитала / Л. В. Згонник. - С.100-103 Готин, А. Е. Предложения по подготовке и переподготовке специалистов по управлению проектами / А. Е. Готин. - С.104-107 Приголовко, Г. А. Вознаграждение персонала в свете концепции управления человеческими ресурсами / Г. А. Приголовко. - С.108-112 Тимофеев, А. В. Особенности организации оплаты труда руководителей управляющей компании промышленного концерна / А. В. Тимофеев. - С.113-118 Арнаутова, Ю. Е. Средневековые истоки современной корпоративной культуры / Ю. Е. Арнаутова. - С.119-124 Давыденко, Е. А. Особенности использования концепции ССП (Balanced Score Cards) для малых и средних отечественных предприятий / Е. А. Давыденко. - С.125-127 Самогородская, М. И. Рекомендации по проведению экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на включение в региональную инвестиционную программу / М. И. Самогородская. - С.128-135 Альпидовская, М. Л. Экономические основы теневой экономики и коррупции бюрократического аппарата / М. Л. Альпидовская. - С.136-140 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|
3.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2008/1 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2008г. № 1
. - 979.86, р. Содержание: Ойнер, О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер. - С.3-14 Кл.слова: теория и методология маркетинга Цакаев, А. Х. Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании / А. Х. Цакаев, А. Б. Иванов. - С.15-25 Полянский, Л. Н. Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский. - С.26-36 Плетнева, Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева. - С.37-45 Фомина, Е. В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц. - С.46-53 Абдуллина, С. В. Роль и значение посредничества в современном обществе / С. В. Абдуллина. - С.54-58 Бекетов, Н. В. Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики / Н. В. Бекетов. - С.59-66 Мохначев, С. А. Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза / С. А. Мохначев. - С.67-71 Фасхиев, Х. А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? / Х. А. Фасхиев. - С.72-91 Кл.слова: конкурентоспособность Туватова, В. Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова. - С.92-97 Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ (продолжение) / Е. П. Голубков. - С.98-117 Семенычев, Е. В. О методике оценки потенциальных возможностей развития региональных долей банка / Е. В. Семенычев, К. Э. Павлова. - С.118-123 Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" с А.А.Бабаяном. - С.128-130 Фрагмент из книги Е.П.Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее". - С.131-141 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|