1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2008/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2008г. № 3
. - 979.86, р. Содержание: Гаврилова, З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова. - С.3-7 Окладникова, А. В. Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова. - С.8-19 Кл.слова: маркетинговые исследования Бекетов, Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н. В. Бекетов. - С.20-26 Кл.слова: маркетинговые коммуникации Голубкова, Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.27-34 Кл.слова: маркетинговые коммуникации Пашутин, С. Б. "Интригующий" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.35-42 Кл.слова: маркетинговые коммуникации Чеснокова, М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова. - С.43-49 Кл.слова: маркетинговые коммуникации Уляхин, Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин. - С.50-61 Ростовский, Ю. М. О коммерческой работе с иностранными контрагентами / Ю. М. Ростовский. - С.62-71 Кл.слова: международный маркетинг Гинзбург, А. Л. Использование Интернет-маркетинга в нижегородском регионе / А. Л. Гинзбург. - С.72-77 Кл.слова: региональный маркетинг Визгалов, Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории / Д. В. Визгалов. - С.78-85 Кл.слова: территориальный маркетинг Ставская, Э. А. Рыночные подходы к утилизации пластиковых и композиционных отходов муниципальных образований / Э. А. Ставская. - С.86-91 Кл.слова: территориальный маркетинг Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития / Е. П. Голубков. - С.92-109 Кривенко, Н. В. Особенности применение маркетинга в медицинской деятельности / Н. В. Кривенко. - С.110-115 Кл.слова: маркетинг в непроизводственной сфере Жариков, Р. В. Развитие регионального рынка продовольственных товаров / Р. В. Жариков, М. В. Жарикова. - С.116-123 Порунов, А. Н. О современной конъюнктуре мирового рынка продовольствия и стратегии "биоэтанолизации" России / А. Н. Порунов. - С.124-132 Горчакова, В. Г. Имидж личности / В. Г. Горчакова. - С.133-138 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.5 Р 78
Ростовский, Ю. М. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] : учебник / Ю. М. Ростовский, В. Ю. Гречков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2010. - 591 с. - Библиогр.: с. 589-590. - ISBN 978-5-9776-0055-2 : Содержание: Внешнеэкономическая деятельность в России. Внешнеторговые сделки и операции Содержание, виды и формы внешнеэкономической деятельности Внешнеторговые операции и сделки Осуществление внешнеторговых операций Подготовка внешнеторговых сделок Проработка условий внешнеторговых контактов Исполнение внешнеторговых сделок Применение современных информационно-коммуникационных технологий во внешнеэкономической деятельности Технологии электронного обмена данными Международные стандарты электронного обмена данными Средства Интернета во внешнеэкономической деятельности Маркетинг в электронной коммерции Риски и перспективы электронного бизнеса ББК 65.5 Рубрики: Внешнеэкономическая деятельность--Учебники для высших учебных заведений Аннотация: Учебник подготовлен преподавателями МГИМО(У). В нем раскрыты основные понятия и содержание ВЭД, внешнеэкономического комплекса, внешнеторговых операций и сделок. Значительное внимание уделено ключевым вопросам ВЭД — технике подготовки, заключения и исполнения внешнеторговых сделок. Дан развернутый анализ использования в ВЭД современных информационно-коммуникационных технологий. В третьем издании учебника отражены произошедшие в последние годы изменения в законодательной базе ВЭД, организационной структуре органов исполнительной власти РФ и расширено изложение вопросов, связанных с присоединением России к ВТО. Внесены дополнения и поправки, отражающие новации в области информационных технологий. Особенность учебника — освещение живой практики внешнеторговой работы, примеры и рекомендации из богатого опыта авторов, описание традиций, правил, нюансов международной коммерции. Для студентов вузов, слушателей других учебных заведений, аспирантов и преподавателей внешнеэкономических дисциплин, предпринимателей и специалистов в области ВЭД.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Гречков, В.Ю.
Абонемент Свободных экз. нет Найти похожие
|