Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ростовский, Ю. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2008/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 3 . - 979.86, р.
Содержание:
Гаврилова, З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова. - С.3-7
Окладникова, А. В. Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова. - С.8-19
Кл.слова: маркетинговые исследования
Бекетов, Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н. В. Бекетов. - С.20-26
Кл.слова: маркетинговые коммуникации
Голубкова, Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.27-34
Кл.слова: маркетинговые коммуникации
Пашутин, С. Б. "Интригующий" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.35-42
Кл.слова: маркетинговые коммуникации
Чеснокова, М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова. - С.43-49
Кл.слова: маркетинговые коммуникации
Уляхин, Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин. - С.50-61
Ростовский, Ю. М. О коммерческой работе с иностранными контрагентами / Ю. М. Ростовский. - С.62-71
Кл.слова: международный маркетинг
Гинзбург, А. Л. Использование Интернет-маркетинга в нижегородском регионе / А. Л. Гинзбург. - С.72-77
Кл.слова: региональный маркетинг
Визгалов, Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории / Д. В. Визгалов. - С.78-85
Кл.слова: территориальный маркетинг
Ставская, Э. А. Рыночные подходы к утилизации пластиковых и композиционных отходов муниципальных образований / Э. А. Ставская. - С.86-91
Кл.слова: территориальный маркетинг
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития / Е. П. Голубков. - С.92-109
Кривенко, Н. В. Особенности применение маркетинга в медицинской деятельности / Н. В. Кривенко. - С.110-115
Кл.слова: маркетинг в непроизводственной сфере
Жариков, Р. В. Развитие регионального рынка продовольственных товаров / Р. В. Жариков, М. В. Жарикова. - С.116-123
Порунов, А. Н. О современной конъюнктуре мирового рынка продовольствия и стратегии "биоэтанолизации" России / А. Н. Порунов. - С.124-132
Горчакова, В. Г. Имидж личности / В. Г. Горчакова. - С.133-138
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
339.5
Р 78


    Ростовский, Ю. М.
    Внешнеэкономическая деятельность [Текст] : учебник / Ю. М. Ростовский, В. Ю. Гречков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2010. - 591 с. - Библиогр.: с. 589-590. - ISBN 978-5-9776-0055-2 :
    Содержание:
Внешнеэкономическая деятельность в России. Внешнеторговые сделки и операции
Содержание, виды и формы внешнеэкономической деятельности
Внешнеторговые операции и сделки
Осуществление внешнеторговых операций
Подготовка внешнеторговых сделок
Проработка условий внешнеторговых контактов
Исполнение внешнеторговых сделок
Применение современных информационно-коммуникационных технологий во внешнеэкономической деятельности
Технологии электронного обмена данными
Международные стандарты электронного обмена данными
Средства Интернета во внешнеэкономической деятельности
Маркетинг в электронной коммерции
Риски и перспективы электронного бизнеса
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Внешнеэкономическая деятельность--Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: Учебник подготовлен преподавателями МГИМО(У). В нем раскрыты основные понятия и содержание ВЭД, внешнеэкономического комплекса, внешнеторговых операций и сделок. Значительное внимание уделено ключевым вопросам ВЭД — технике подготовки, заключения и исполнения внешнеторговых сделок. Дан развернутый анализ использования в ВЭД современных информационно-коммуникационных технологий. В третьем издании учебника отражены произошедшие в последние годы изменения в законодательной базе ВЭД, организационной структуре органов исполнительной власти РФ и расширено изложение вопросов, связанных с присоединением России к ВТО. Внесены дополнения и поправки, отражающие новации в области информационных технологий. Особенность учебника — освещение живой практики внешнеторговой работы, примеры и рекомендации из богатого опыта авторов, описание традиций, правил, нюансов международной коммерции. Для студентов вузов, слушателей других учебных заведений, аспирантов и преподавателей внешнеэкономических дисциплин, предпринимателей и специалистов в области ВЭД.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Гречков, В.Ю. Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2