Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнов, С. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
37.015.3
С50


    Смирнов, С. Д.
    Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности [Текст] : учебное пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / С. Д. Смирнов. - М. : Академия, 2003. - 303 с. - Библиогр.: с. 289-299. - ISBN 5-7695-0793-4 :
    Содержание:
Краткая история и современное состояние высшего образования в России
Психология деятельности и проблемы обучения и высшей школе
Психология личности проблемы воспитания и высшей школе
Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения
Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе
Психолингвистика в высшей школе
Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства
ГРНТИ
УДК
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология--Высшая школа
Аннотация: В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза. Учебное пособие может быть интересно и полезно также аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям факультетов повышения квалификации, педагогам.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
159.9
Т78


   
    Труды Ярославского методологического семинара. Т. 2. Предмет психологии [Текст] / под ред. : В. В. Новикова [и др.]. - Ярославль : МАПН, 2004. - 335 с. - ISBN 1811-8348 : Б. ц.
    Содержание:
Методология психологии: проблема предмета науки . - С .9-11
Василюк, Ф. Е. К проблеме единства общей психологии / В. И. Зацепин. - С .12-31
Волков, И. П. Слово о душе, необходимое для развития отечественной психологии / В. П. Зинченко. - С .32-37
Гагин, Ю. А. Акмеологическая интерпретация предмета психологии / В. С. Ивашкин, В. В. Онуфриева. - С .38-49
Гарбер, И. Е. Предмет психологии: исторический констекст / И. Н. Карицкий. - С .50
Дерябо, С. Д. в поисках предмета практической психологии: парадигмы тренинга / А. В. Карпов. - С .58-71
Дубровский, Д. И. Гносеология субъективной реальности (к постановке проблемы) / М. М. Кашапов. - С .72-90
Зацепин, В. И. О регуманизации психологии: генеральный предмет интегральной психологии / В. В. Козлов. - С .91-100
Зинченко, В. П. Духовный организм и его функциональные органы (опыт интегративной работы в психологии) / В. А. Мазилов. - С .101-120
Ивашкин, В. С. что такое психика / К. Э. Мартинсоне, А. К. Ласмане. - С .121-136
Карицкий, И. Н. Методологические основания определения предмета психологии: сущность психического / В. В. Новиков. - С .137-152
Карпов, А. В. О метасистемном подходе в психологии / В. А. Петровский. - С .153-174
Кашапов, М. М. Методологические основы исследования творческого педагогического мышления в контексте понимания предмета психологии / А. А. Пископпель. - С .175-184
Козлов, В. В. Седьмая волна в развитии психологии / Ю. П. Поваренков. - С .185-206
Мазилов, В. А. Научная психология: проблема предмета / Н. В. Поддубный. - С .207-225
Мартинсоне, К. Э. Проблема интеграции и теоретических подходов в психологии / С. Д. Смирнов. - С .226-234
Новиков, В. В. Интегративная психология - системная наука / А. И. Субетто, Н. П. Фетискин. - С .235-239
Петровский, В. А. Психология: "непредметность" предмета / В. Д. Шадрикова. - С .240-245
Пископпель, А. А. Предмет психологии как методологический дискурс / А. В. Юревич. - С .246-254
Поваренков, Ю. П. Профессиональная идентичность как предмет психологического исследования / В. П. Яшин. - С .255-266
Поддубный, Н. В. Методологические проблемы интегративной психологии / В. П. Яшин. - С .267-275
Смирнов, С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии / В. П. Яшин. - С .176-291
Субетто, А. И. Теория фундаментальных противоречий человека как методологическая основа синтеза интегративной или неклассической психологии / В. П. Яшин. - С .292-301
Шадрикова, В. Д. Системный подход прирассмотрении предмета психологии: волевые процессы / В. П. Яшин. - С .302-315
Юревич, А. В. Структура социогуманитарных теорий / В. П. Яшин. - С .316-324
Яшин, В. П. Предмет психологии с точки зрения системного подхода / В. П. Яшин. - С .325-331
Сведения об участниках семинара . - С .332-334
3-ий Ярославский методологический семинар . - С .335
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Аннотация: Во 2-м томе Трудов Ярославского методологического семинара представлены взгляды ряда ведущих специалистов отечественной психологии на предмет психологии.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Новиков, В. В. \ред.\; Карицкий, И. Н. \ред.\; Козлов, В. В. \ред.\; Мазилов, В. А. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
37.013
С 50


    Смирнов, С. Д.
    Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности [Текст] / С. Д. Смирнов. - М. : Аспект-Пресс, 1995. - 271 с. - Библиогр.: с. 253-257. - ISBN 5-7567-0012-9 :
    Содержание:
Краткая история и современное состояние высшего образования в России
Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе
Психология личности и проблемы воспитания в высшей школе
Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения
Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе
Психодиагностика в высшей школе
Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Педагогика
   Психология


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3