1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 Ч49
Чернатони, Лесли. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама" [Текст] / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд. - 3-е изд., пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина; предисловие Б. Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 559 с. - (Серия "Зарубежный учебник"). - Библ. к главам. - ISBN 978-5-238-00894-5 (русск.). - ISBN 0 7506 5980 7 (англ.) : 349.37 р. Содержание: Почему так важно создавать мощные бренды Брендинг как процесс Как потребители выбирают бренды Как потребительские бренды позволяют удовлетворять социальные и психологические запросы Брендинг на промышленном рынке Бренды услуг Ритейлеры и брендинг Бренды в интернете Как мощные бренды побеждают конкурентов Трудности создания и поддержания добавленных ценностей Планирование бренда Оценивание бренда ББК 65.290-2я73-1 Рубрики: Бренд-менеджмент Аннотация: Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: МакДональд, Малькольм
Экземпляры всего: 10 Чит. зал (1), Абонемент (9) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9) Найти похожие
|