Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Байденко, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1..12 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2004/8
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2004г. N 8 . - 120.25, р.
Содержание:
Капустин, Б. Г. Политический разум и университетская политическая наука / Б. Г. Капустин. - С.4-8
Кл.слова: политология, преподавание
Гагкуев, Р. Первая реакция на первое чтение / Р. Гагкуев. - С.10-15
Кл.слова: закон
Массовое внедрение единого государственного экзамена в существующем виде недопустимо. - С.17
Кл.слова: ЕГЭ, письмо, протест
Филиппов, В. М. Письмо четырехсот двадцати: глас народа или выражение групповых интересов? / В. М. Филиппов. - С.18-23
Кл.слова: ЕГЭ, протест, ЕДИНЫЙ государственный ЭКЗАМЕН
Шадриков, В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В. Д. Шадриков. - С.26-31
Фролов, Ю. В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов / Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин. - С.34-41
Карпенков, С. Х. Устойчивое развитие и естественно-научное образование: как нам избежать глобальной катастрофы, нависшей над человечеством / С. Х. Карпенков. - С.44-50
Трансформация университетов в условиях глобального рынка / О. А. Замулин, Б. Г. Капустин, Д. Л. Константиновский и др. - С.52-57
Андерсек, К. Институциональное академическое предпринимательство в университете / К. Андерсек. - С.58-63
Байденко, В. И. Российский университет в европейском пейзаже / В. И. Байденко. - С.66-70
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ермошин, А. Студенчество в прошлом и настоящем / А. Ермошин. - С.72-75
Кл.слова: история
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
378
Б18


    Байденко, В. И.
    Болонский процесс [Текст] : курс лекций / В. И. Байденко. - М. : Логос, 2004. - 207 с. - ISBN 5-94010-351-0 : 135.85 р.
    Содержание:
Предыстория болонского процесса
Мировые и европейские тенденции развития высшего образования (предболонский период: 1990-е годы)
Глобализация, интернационализация, европеизация: контекст болонских реформ
Сущность и цели болонского процесса
Европейская архитектура ступеней высшего образования
Европейская система зачетных единиц (ECTS)
Аккредитация (качество высшего образования как ключевая цель болонского процесса)
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Аннотация: Освещается Болонский процесс как основа интеграции европейских стран в сфере высшего образования. Раскрываются его истоки, связь с мировыми тенденциями и процессами, роль в становлении единой Европы. Особое внимание уделяется тем преобразованиям, которые должны быть осуществлены в отечественной высшей школе в связи с присоединением Российской Федерации к Болонскому процессу в сентябре 2003 года. Излагаемый материал основан на авторитетных источниках: международных соглашениях и декларациях, материалах совещаний министров высшего образования европейских стран, конференций деятелей высшей школы, публикациях видных ученых.

Экземпляры всего: 1
Чит. зал, Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2005/5
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2005г. N 5 . - 97.03, р.
Содержание:
В. В. Путин: Политика, устремленная в будущее. - С.2-3
Кл.слова: модернизация
Цветков, В. Ж. Отстоять Великую Победу / В. Ж. Цветков, Р. Г. Гагкуев. - С.10-11
Кл.слова: конференция, научная, Великая Отечественная война
Бухарестская декларация этических ценностей и принципов высшего образования в Европе. - С.14-15
Байденко, В. И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В. И. Байденко, Н. А. Гришанова, В. Ф. Пугач. - С.16-21
Есенькин, Б. С. Болонский процесс - стандартизация или свободный полет / Б. С. Есенькин, Ю. Ф. Майсурадзе. - С.22-24
Меркулова, Г. И. Реформы в образовании никаких результатов не принесут, если будут игнорировать общественные потребности и нравственные ценности / Г. И. Меркулова. - С.26-31
Карпенков, С. Х. Познание Истины / С. Х. Карпенков. - С.38-44
Кл.слова: естественно-научное, знание, религиозно-теологическая
Волынкина, М. В. О месте инноваций в образовании / М. В. Волынкина. - С.45-49
Резник, С. Д. Помоги себе сам / С. Д. Резник. - С.50-52
Кл.слова: управление, карьерой
ОСОКО - вот кто измерит температуру вузам России. - С.54-55
Кл.слова: оценка, качества
NetOp School - мощный инструмент для обучения в компьютерном классе. - С.56-57
Рябикин, В. И. К вопросу о финансовой устойчивости пенсионного (негосударственного) страхования / В. И. Рябикин [и др.]. - С.58-61
Кл.слова: мотивация, социология
Карагод, В. С. Социальная отчетность теперь и в России / В. С. Карагод. - С.62-65
Сафина, З. М. Эффекты образования взрослых / З. М. Сафина. - С.66-67
Мамонтов, Д. Система дистанционного обучения Competentum.Magister / Д. Мамонтов. - С.68-69
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2007/5
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2007г. N 5 . - 110.00, р.
Содержание:
Байденко, В. И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты / В. И. Байденко. - С.4-9
Прокофьев, В. Н. О реформировании системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих / В. Н. Прокофьев, Н. В. Кмить. - С.10-11
Фавстов, Ю. К. Интеграция образования и производства: опыт и проблемы / Ю. К. Фавстов, М. А. Эйзипс, В. Г. Калинин. - С.12-13
Ладыгин, А. И. Последний сигнал замолчавших спутников / А. И. Ладыгин. - С.14-19
Кл.слова: космос
Шоев, Н. Н. Инновационные технологии подготовки специалистов для стран СНГ / Н. Н. Шоев. - С.20-24
Довгаль, И. В каждой академии свои эпидемии, или Кто действительно нуждается в наблюдательном совете / И. Довгаль. - С.27-29
Страсти по соцфаку МГУ. - С.30-32
Кл.слова: социологический факультет, конфликт
Дарвин как Березовский нашей биологической науки. - С.32
Кл.слова: суд, Шрайбер, религия
Данилова, Е. В. Студенты и учеба: психологический аспект проблемы / Е. В. Данилова. - С.33-34
Алдошина, М. И. О культурной миссии университетов / М. И. Алдошина. - С.35-38
Обозная, Л. А. Полисубъектное управление в системе образования (на примере филиала вуза) / Л. А. Обозная. - С.38-40
Палий, Т. П. Летний урок для будущих учителей / Т. П. Палий. - С.40-43
Кл.слова: летняя педагогическая практика
Баранов, В. А. Педагогика физкультуры / В. А. Баранов. - С.43-44
Олейникова, Е. В. Роль вопросов в понимании учебного материала / Е. В. Олейникова. - С.44-47
Кл.слова: изучение текста, постановка вопроса
Мартынова, М. С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними: социально-педагогическая технология / М. С. Мартынова. - С.47-49
Токмазов, Г. В. Формирование исследовательских умений с использованием современных компьютерных технологий / Г. В. Токмазов, С. И. Панькина. - С.50-52
Ивченко, Т. П. Как подготовить молодого специалиста к условиям рыночной экономики / Т. П. Ивченко. - С.52-54
Старикова, О. В. О совершенствовании процесса профессиональной адаптации сотрудников пенитенциарной системы / О. В. Старикова. - С.55-56
Воробьев, Г. А. Структуризация содержания обучения / Г. А. Воробьев, В. Н. Малыш. - С.60-62
Осадчук, О. Л. Модель профессиональной надежности педагога / О. Л. Осадчук. - С.64-66
Княженко, Л. П. Инновационный стиль преподавателя. Условие его формирования / Л. П. Княженко. - С.68-71
Голуб, И. Б. Спасем ли "великий и могучий"? / И. Б. Голуб. - С.72-73
Кл.слова: русский язык, культура речи
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2009/7
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 7 . - 154.58, р.
Содержание:
Леднев, В. А. MOSCOW Education Online" - дискуссионная площадка электронного обучения / В. А. Леднев. - С.5-8
Кл.слова: модернизация российского образования, национализация, учебный процесс
Позднеев, Б. М. Перспективы подготовки и переподготовки инженерных кадров на основе технологий e-Learning / Б. М. Позднеев, Ю. А. Косульников, М. В. Сутягин. - С.9-12
Кл.слова: глобализация образования, образовательное информационное пространство, система трансграничного образования
Колесникова, И. А. Открытое образование: перспективы, вызовы, риски / И. А. Колесникова. - С.12-23
Кл.слова: информационно-образовательная среда, сетевое взаимодействие, информационно-коммуникационные технологии
Исмаилов, Э. Э. Подготовка научных кадров для России и за рубежом (сравнительный анализ) / Э. Э. Исмаилов. - С.24-34
Кл.слова: докторантура, научная карьера
Роботова, А. С. Деятельность научного руководителя: рефлексивные заметки / А. С. Роботова. - С.34-41
Кл.слова: научная деятельность, аспирантура
Носков, М. Д. Состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / М. Д. Носков, В. А. Андреев. - С.48-51
Кл.слова: коммерциализация научных разработок, научно-образовательный центр
Кербель, Б. М. Телекоммуникационная система профессионального образования с использованием спутниковых каналов связи / Б. М. Кербель, С. Б. Побожий, А. Ю. Макасеев. - С.52-58
Кл.слова: дистанционные технологии
Карпов, С. А. Целостное образовательное пространство Росатома / С. А. Карпов. - С.59-64
Кл.слова: атомная отрасль, непрерывное образование
Макасеев, А. Ю. Особенности организации непрерывного образовательного процесса / А. Ю. Макасеев. - С.64-68
Кл.слова: ядерно-технологический профиль
Цепаева, И. А. Выпускники академии и рынок труда / И. А. Цепаева. - С.69-74
Кл.слова: атомная отрасль, трудоустройство
Ретунская, Т. Н. Личностное и профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения / Т. Н. Ретунская. - С.74-79
Кл.слова: развитие личности, профессиональная подготовка
Сидорова, И. А. Воспитание на основе сотрудничества / И. А. Сидорова. - С.79-82
Кл.слова: внеучебная деятельность, студенческое самоуправление, молодой специалист
Седин, В. И. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты / В. И. Седин, Е. В. Леонова. - С.83-89
Кл.слова: развитие личности, компетентностный подход
Челнокова, Т. А. Образовательный кластер в гуманитарной сфере / Т. А. Челнокова. - С.89-92
Кл.слова: социальная сфера общества, актуальные компетенции, интеллигентность
Витвитская, Л. А. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвитская. - С.93-96
Кл.слова: компетентность, преподаватель
Геращенко, А. Н. Отечественное аэрокосмическое образование: традиции, тенденции и перспективы развития / А. Н. Геращенко. - С.101-113
Кл.слова: авиационная техника, интеграция
Куприков, М. Ю. Кадровое обеспечение прикладных информационных технологий / М. Ю. Куприков. - С.113-123
Кл.слова: автоматизация, CALS-технологии, компьютерный инжениринг
Шевцов, В. А. Целевая программа "Научно-педагогическая молодежь" / В. А. Шевцов. - С.123-129
Кл.слова: научно-педагогические кадры, аспирантура
Борзенков, В. Г. Теория эволюции: на пути к новому синтезу / В. Г. Борзенков. - С.130-138
Кл.слова: биология, теория естественного отбора
Порус, В. Н. К вопросу о "рациональной реконструкции" истории науки / В. Н. Порус. - С.139-146
Кл.слова: культура, история науки
Байденко, В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее / В. И. Байденко. - С.147-155
Кл.слова: качество подготовки специалистов, национальная образовательная культура
Грундер, Г. -У. Болонский процесс в Швейцарии: "новые концепции" обучения - "новый тип" учения? / Г. -У. Грундер. - С.163-168
Кл.слова: двухступенчатая система высшего образования, кредиты, европейское образовательное пространство
Климай, Е. В. Современные тенденции в музыкальном образовании / Е. В. Климай. - С.169-173
Кл.слова: музыкальная педагогика, метод обучения, художественный образ
Ямалетдинова, Г. А. Модельное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры / Г. А. Ямалетдинова. - С.173-177
Кл.слова: познавательная деятельность
Девисилов, В. А. Компетенции по безопасности жизнедеятельности в стандартах высшего образования / В. А. Девисилов, Г. П. Павлихин. - С.178-180
Кл.слова: высшее образование
Пищулина, Т. В. Вуз в провинции: особенности организации образования / Т. В. Пищулина. - С.181-184
Кл.слова: социокультурная система, образовательный процесс, психолого-педагогическая среда
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2009/9
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 9 . - 154.58, р.
Содержание:
Ерусалимский, Я. М. Технология асинхронного обучения : опыт ЮФУ / Я. М. Ерусалимский, И. М. Узнародов. - С.3-7
Гуртов, В. А. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. А. Гуртов, Л. М. Серова. - С.8-17
Шехонин, А. А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.17-24
Константиновский, Д. Л. Точка опоры (Размышления накануне конференции) / Д. Л. Константиновский. - С.26-35
Осипов, А. М. Социология образования в России : "работа над ошибками" в начале XXI века / А. М. Осипов, Н. А. Матвеева. - С.36-42
Стегний, В. Н. Социальные проблемы современного высшего образования (программа исследования) / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова. - С.42-47
Дятченко, Л. Я. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Я. Дятченко. - С.47-54
Чупрунов, Е. В. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. В. Чупрунов, С. Н. Гурбатов. - С.56-65
Грудзинский, А. О. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. О. Грудзинский, А. Б. Бедный. - С.66-71
Орлов, И. Я. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Я. Орлов, Н. В. Прончатов-Рубцов. - С.72-78
Бедный, Б. И. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. И. Бедный, А. А. Миронос. - С.79-86
Грудзинский, А. О. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. О. Грудзинский. - С.86-92
Рубин, Ю. Б. Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения / Ю. Б. Рубин. - С.94-102
Солдаткин, В. И. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев. - С.103-110
Воевода, Е. В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. В. Воевода. - С.110-114
Никуличева, Н. В. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. В. Никуличева. - С.115-119
Байденко, В. И. Многоплановый и системный характер Болонского процесса : статья вторая / В. И. Байденко. - С.120-132
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137
Усков, А. С. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. С. Усков. - С.138-142
Ульянова, Н. Б. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Б. Ульянова. - С.142-144
Черватюк, А. П. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. П. Черватюк. - С.145-147
Пономарев, А. В. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. В. Пономарев. - С.148-151
Сафонова, О. М. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. М. Сафонова. - С.152-156
Долматов, О. Ю. Психолого-образовательная программа подготовки кадрового резерва вуза / О. Ю. Долматов [и др.]. - С.157-159
Другие авторы: Волков Ю. В., Козлова Н. В., Годымчук А. Ю.
Куони, Е. Ю. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Ю. Куони. - С.160-163
Белов, В. Н. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Н. Белов. - С.163-166
Мокеева, Н. А. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. А. Мокеева. - С.166-168
Все экземпляры списаны
Найти похожие

7.
Шифр: ВОвР/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 10 . - 154.58, р.
Содержание:
Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова. - С.3-10
Кл.слова: образовательные программы
Наводнов, В. Г. Новое в методологии проектирования языковых текстов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян. - С.11-14
Кл.слова: компетентностный подход, оценка качества, тест-проектирование
Галеев, И. Х. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Х. Галеев. - С.15-23
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28
Калмыков, А. А. E-learning как инструмент медиаобразования / А. А. Калмыков. - С.29-31
Кл.слова: медиакультура, информационная культура, дистанционное образование
Соловов, А. В. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. В. Соловов. - С.32-36
Кл.слова: электронное обучение, виртуальные учебные среды, системы управления обучением
Димова, А. Л. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Л. Димова. - С.37-39
Экономический университет в Западной Сибири : (Интервью с ректором Ю.В. Гусевым). - С.40-48
Бобров, Л. К. В контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - С.49-55
Донских, О. А. О формировании гражданского сознания / О. А. Донских, Г. А. Антипов. - С.56-61
Смирнов, С. А. Вызовы и ответы : (В статье рассматриваются шесть вызовов образовательной системе) / С. А. Смирнов. - С.62-66
Кл.слова: модель университета, инновационный пояс
Штуден, Л. Л. Гуманитарная сверхзадача религиоведения / Л. Л. Штуден. - С.66-71
Волкова, Л. Г. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Г. Волкова. - С.72-78
Кл.слова: качество образования, профориентация
Мелик-Гайказян, И. В. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. В. Мелик-Гайказян. - С.81-91
Жукова, Е. А. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. А. Жукова. - С.92-95
Кл.слова: высокие технологии
Мелик-Гайказян, М. В. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. В. Мелик-Гайказян. - С.96-99
Кл.слова: информационный процесс, цели управления
Роготнева, Е. Н. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Н. Роготнева. - С.100-104
Кл.слова: цели образования
Матвеева, О. Ю. Границы управления знаниями / О. Ю. Матвеева. - С.104-107
Мещерякова, Т. В. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. В. Мещерякова. - С.108-111
Горбулева, М. С. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. С. Горбулева. - С.112-115
Байденко, В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ : (статья третья) / В. И. Байденко. - С.116-126
Семенова, Ю. И. Профессиональная педагогическая подготовка учителей во Франции / Ю. И. Семенова. - С.126-132
Павлов, А. В. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. В. Павлов, Н. Т. Ерегина. - С.133-138
Казанин, О. И. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. И. Казанин. - С.138-143
Чижикова, Е. С. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. С. Чижикова. - .144-147
Замараева, Е. И. Н.С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. И. Замараева. - С.148-151
Дячкин, О. Д. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов. - С.152-154
Андрюшина, Т. В. Учебная компьютерная презентация / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова. - С.154-156
Кл.слова: интерактивное обучение, информационные технологии, мультимедийность
Дагаева, Е. А. Внутренние Public Relations вуза / Е. А. Дагаева. - С.157-158
Кл.слова: PR-служба вуза
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2009/11
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 11 . - 154.58, р.
Содержание:
Чучалин, А. И. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. И. Чучалин. - С.3-13
Бунтов, С. Д. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Д. Бунтов. - С.14-17
Конышева, А. В. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. В. Конышева. - С.18-25
Байденко, В. И. Болонские преобразования: проблемы и противоречия (статья четвертая) / В. И. Байденко. - С.26-40
Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48
Итоги конференции. - С.49-50
Пленарное заседание : (Выступления Ю.Б. Рубина, В.А. Болотова, В.Н. Пугача, Ингеборг Бё, Б.М. Позднеева, Я. Павловски, М.П. Карпенко). - С.51-60
Шадриков, В. Д. Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет. - С.61-64
Лукашенко, М. А. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М. А. Лукашенко. - С.65-69
Щенников, С. А. Обеспечение качества инновационного образования / С. А. Щенников. - С.70-74
Трухачев, В. И. Опыт применения технологии e-Learning в системе аграрного образования / В. И. Трухачев. - С.75-79
Крюков, Д. Н. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Н. Крюков. - С.80-83
Рубина, Э. Ю. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Ю. Рубина. - С.84-89
Гладков, Г. Л. Два века подготовки инженеров путей сообщения : Юбилей отечественного транспортного образования / Г. Л. Гладков. - С.90-95
Кузьмин, А. А. Судомеханический факультет - кузница кадров для водного транспорта / А. А. Кузьмин. - С.96-101
Андрианов, Е. Н. Из истории факультета портовой техники и электромеханики / Е. Н. Андрианов. - С.102-105
Слатин, К. В. Судоводительский факультет. Историческая справка / К. В. Слатин. - С.106-107
Григорян, В. Г. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов / В. Г. Григорян, П. Г. Химич. - С.108-113
Расторгуев, И. Е. Экономическое образование в транспортном вузе / И. Е. Расторгуев. - С.114-119
Тарануха, С. Н. Инструменты повышения качества образования в вузе / С. Н. Тарануха, Н. Ф. Пижурина. - С.120-125
Алешина, М. В. Социальный лифт или социальное исключение? / М. В. Алешина, И. Р. Плеве. - С.126-131
Павленко, К. В. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. В. Павленко. - С.132-137
Косырев, В. Н. Отчуждение учебного труда студента / В. Н. Косырев. - С.138-143
Куликова, Т. В. Философия образования как философия понимания / Т. В. Куликова. - С.144-150
Слесаренко, И. В. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. В. Слесаренко. - С.151-155
Губарева, А. Е. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Е. Губарева. - С.156-158
Погонышева, Д. А. О формировании профессиональной компетентности студентов-аграриев / Д. А. Погонышева. - С.159-161
Егурнова, А. А. Формирование культуры письменной речи / А. А. Егурнова. - С.162-166
Все экземпляры списаны
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/8/9
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 8/9 . - 143.13, р.
Содержание:
Реморенко, И. М. От Федеральных государственных стандартов к программам вузов / И. М. Реморенко [и др.]. - С.3-10
Другие авторы: Дубова Т. Ф., Чураева М. Л., Максимов Н. И., Караваева Е. В., Ковтун Е. Н., Коршунов С. В., Петров В. Л., Розина Н. М., Белов Е. Б., Сазонов Б. А.
Дьяконов, Г. С. 120 лет пути исследований и инноваций / Г. С. Дьяконов. - С.12-19
Кл.слова: Казанский государственный технологический университет, технологии, стратегия развития
Розов, М. А. Чего мы ждем от философии? (Заметки старого преподавателя) / М. А. Розов. - С.20-29
Кл.слова: антикваризм, этика
Рябов, В. В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. В. Рябов, А. И. Ракитов. - С.29-36
Добрынина, В. И. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич. - С.37-40
Кл.слова: интеллектуальный потенциал, компетенции
Андреев, А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. А. Андреев. - С.41-45
Кл.слова: высшая школа
Крюков, Д. Н. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Н. Крюков . - С.45-50
Кл.слова: электронное управление учреждением
Воронов, М. В. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. В. Воронов, В. А. Толкачев. - С.50-55
Рицкова, Т. И. Организация СРС на базе портальных технологий / Т. И. Рицкова. - С.56-60
Кл.слова: мобильность, сайт преподавателя, самостоятельная работа студентов
Воронин, А. В. Университет как региональный системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. В. Воронин. - С.62-68
Сюнёв, В. С. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. С. Сюнёв, О. С. Мартьянова. - С.68-76
Кл.слова: менеджмент качества, инновации в управлении
Шегельман, И. Р. Университет в инновационном пространстве региона / И. Р. Шегельман, А. В. Воронин. - С.77-80
Кл.слова: IT-парк, инвестиционные проекты
Доршакова, Н. В. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. В. Доршакова, А. И. Кобка. - С.80-87
Кл.слова: научно-исследовательская работа, интеграция высшего образования , управление научной деятельностью
Рузанова, Н. С. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета / Н. С. Рузанова, О. Ю. Дербенева. - С.87-93
Кл.слова: электронное обучение
Абрамова, И. Е. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Е. Абрамова, А. В. Ананькина. - С.93-98, интерференция
Байденко, В. И. Из истории становления европейской докторской степени / В. И. Байденко, Н. А. Селезнёва. - С.99-116
Кашкан, Г. В. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера / Г. В. Кашкан, М. В. Горбенко, Н. Б. Шахова. - С.117-121
Кл.слова: коммуникативная компетентность, предметная грамотность, образовательные технологии
Петрунцева, Р. М. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. М. Петрунцева, В. Д. Васильева. - С.122-128
Нуриев, Н. К. Дидактические системы нового поколения / Н. К. Нуриев, Л. Н. Журбенко, С. Д. Старыгина. - С.128-137
Кл.слова: компетенция
Ульянова, А. И. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. И. Ульянова. - С.138-141
Кл.слова: социальные сети, управление инновациями, управление человеческим капиталом
Бондарькова, А. М. Модель управления профессиональным самообразованием студента / А. М. Бондарькова. - С.141-143
Кулиш, Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. В. Кулиш. - С.143-147
Кл.слова: самооценка качества
Садыкова, А. Р. Внеаудиторные фонды поисково-творческого обучения педагогов / А. Р. Садыкова. - С.148-151
Кл.слова: неформальные педагогические объединения, формы поисково-творческой деятельности, дополнительное образование
Мотунова, Л. Н. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Н. Мотунова. - С.151-155
Кл.слова: дидактическая дезадаптация в образовательном процессе, вариативные условия обучения, индивидуализация процесса обучения
Дудукалов, В. В. Педагогический аспект возрождения кооперации / В. В. Дудукалов. - С.155-158
Кл.слова: идентификация, дифференциация, профессиональное воспитание
Селивёрстова, Е. Н. О гуманитарном измерении профессионального образования / Е. Н. Селивёрстова. - С.159-162
Все экземпляры списаны
Найти похожие

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/10
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 10 . - 143.13, р.
Содержание:
Александров, А. А. МГТУ им. Н.Э. Баумана -исследовательский университет техники и технологий / А. А. Александров. - С.3-9
Лазарев, Г. И. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. И. Лазарев. - С.10-18. - Библиогр. в конце ст.
Петров, В. Ю. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров / В. Ю. Петров, Т. А. Кузнецова. - С.19-25. - Библиогр. в конце ст.
Антюхов, А. В. Проектное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы / А. В. Антюхов. - С.26-29
Сенашко, В. С. О тенденциях реформирования российской высшей школы / В. С. Сенашко, Г. Ф. Ткач. - С.29-42. - Библиогр. в конце ст.
Дульзон, А. А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения / А. А. Дульзон. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст.
Трухачев, В. И. Лидеру аграрного высшего образования-80 лет / В. И. Трухачев. - С.49-56
Дридигер, В. К. развитие инновационной инфраструктуры университета / В. К. Дридигер, В. Ю. Морозов. - С.56-62
Хохлова, Е. В. Система менеджмента качества образования: опыт СтГАУ / Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско, Г. В. Дуб. - С.62-68
Тарасова, С. И. Комплексная система оценки персонала / С. И. Тарасова, Е. В. Галеев. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст.
Трухачев, В. И. Система воспитательной работы в вузе: традиции качества / В. И. Трухачев [и др.]. - С.72-80. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Тарасова С.И., Хохлова Е.В., Федиско О.Н.
Лисова, О. М. Развитие системы ДПО в аграрном университете / О. М. Лисова. - С.80-84
Пермитина, Н. И. Научная библиотека-центр знаний и главный информационный ресурс / Н. И. Пермитина. - С.85-88
Байденко, В. И. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.89-104. - Библиогр. в конце ст.
Чучалин, А. И. Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, Е. С. Кулюкина. - С.105-115. - Библиогр. в конце ст.
Лукашенко, М. А. E-Learning: формирование корпоративной культуры преподавания / М. А. Лукашенко. - С.116-121. - Библиогр. в конце ст.
Иванченко, Д. А. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS / Д. А. Иванченко. - С.121-126. - Библиогр. в конце ст.
Кухаренко, В. Н. Подготовка преподавателей университета к работе в среде e-Learning / В. Н. Кухаренко. - С.126-131. - Библиогр. в конце ст.
Чеклецов, В. В. Образование в Разумной Среде / В. В. Чеклецов. - С.131-136. - Библиогр. в конце ст.
Уткин, В. Е. Военно-патриотическое воспитание: компетентностный подход / В. Е. Уткин. - С.137-141. - Библиогр. в конце ст.
Баумгартэн, М. И. Актуальные проблемы преподавания КСЕ / М. И. Баумгартэн, И. Г. Митченков. - С.141-144. - Библиогр. в конце ст.
Брантова, Ф. С. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника / Ф. С. Брантова. - С.145-149. - Библиогр. в конце ст.
Маливанов, Н. Н. Проблемы набора студентов и пути их решения / Н. Н. Маливанов, Н. В. Филонов, Д. М. Осадчая. - С.150-152
Бляхман, Ф. А. Преподавание физики в медицинском вузе: системный подход / Ф. А. Бляхман, В. А. Телешев. - С.152-155. - Библиогр. в конце ст.
Хомякова, Н. П. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения / Н. П. Хомякова. - С.155-158. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/11
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 11 . - 143.13, р.
Содержание:
Белоцерковский, О. М. Система подготовки кадров для научных центров / О. М. Белоцерковский, Б. Е. Патон, В. А. Школьников. - С.3-13
Цхадая, Н. Д. Университетский комплекс: северная версия / Н. Д. Цхадая. - С.14-21
Сальников, В. А. Инновационное обучение: личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников. - С.22-27
Донских, О. А. Философия как условие внутренней свободы / О. А. Донских. - С.28-31
Штуден, Л. Л. Хлеб наш насущный (культура "практикуемая" и культура "изучаемая") / Л. Л. Штуден. - С.32-36
Антипов, Г. А. философия как образ жизни / Г. А. Антипов. - С.37-45
МАДИ - 80 лет! (Интервью с ректором В. М. Приходько). - С.46-51
Иванов, А. М. Центр научных исследований и инноваций / А. М. Иванов. - С.52-57
Ушаков, В. В. Служба практической психологии в техническом вузе / В. В. Ушаков [и др.]. - С.58-65
Другие авторы: Федоров И. В., Абдулаева В. М., Федосеева А. М.
Соловьев, А. Н. Опыт подготовки абитуриентов технического вуза / А. Н. Соловьев. - С.66-71
Борщ, В. В. Зачем МАДИ новый факультет? / В. В. Борщ. - С.72-76
Сазанова, З. С. Центр инженерной педагогики МАДИ: актуальные задачи / З. С. Сазанова. - С.77-81
Ременцов, А. Н. Подготовка кадров для зарубежных стран / А. Н. Ременцов. - С.82-87
Абрамова, Е. Г. Показатели востребованности выпускников на рынке труда / Е. Г. Абрамова, В. В. Борщ. - С.88-93
Урсан, Т. В. Научно-техничская библиотека МАДИ: страницы истории / Т. В. Урсан, Н. В. Панцелюзина. - С.94-98
Байденко, В. И. Пути совершенствования докторской подготовки: Европа и США (статья третья) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.99-112
Кореневский, А. В. Модернизация образования: индивидуализация и междисциплинарность / А. В. Кореневский, И. М. Узнародов. - С.113-118
Савельев, А. Я. Прогнозирование развития системы образования в условиях нестабильности (кризиса) / А. Я. Савельев. - С.119-130
Гриценко, Е. С. Системный подход к информатизации иноязычного образования / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров. - С.131-136
Иванищева, И. А. О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе / И. А. Иванищева. - С.137-140
Медведева, Д. О. Основные направления PR-продвижения образовательных услуг / Д. О. Медведева [и др.]
Другие авторы: Габдулхакова Р. В., Хусаинов М. А., Хлебникова Т. Д., Дорожкин Ю. Н.
Филановская, Т. А. Структура компетентностной модели будущего педагога-хореографа / Т. А. Филановская. - С.144-148
Зеленкова, Е. В. Компетентностный подход в высшем музыкально-профессиональном образовании / Е. В. Зеленкова. - С.149-154
Безниско, О. Н. Профессиональное музыкальное образование на Кубани / О. Н. Безниско. - С.155-157
Гагкуев, Р. Г. Военно-учебная и военно-научная деятельность генерала С. Л. Маркова / Р. Г. Гагкуев. - С.158-162
Филатова, О. В. Становление национальной философии в российских университетах / О. В. Филатова. - С.163-167
Все экземпляры списаны
Найти похожие

12.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2011/5
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2011г. № 5 . - 172.63, р.
Содержание:
Колокольцев, В. М. Университетский комплекс: интеграция и непрерывность / В. М. Колокольцев, Е. М. Разинкина. - С.3-10
Кл.слова: непрерывная профессиональная подготовка кадров
Коршунов, С. В. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова. - С.10-23
Байденко, В. И. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.24-39
Кл.слова: рыночная модель, трудоустраиваемость, квазиконкуренция
Гребнев, Л. С. Рынок, услуги и образование: между экономикой и правом / Л. С. Гребнев. - С.40-49
Кл.слова: образование как благо, рыночные отношения в образовании, образовательные услуги
Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям (часть 3) / Ю. Б. Рубин. - С.50-64, конкурентная политика , рынок образовательных услуг
Петрунева, Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева. - .65-70
Кл.слова: индивидуализация учебного процесса, индивидуальная траектория обучения
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта : (Интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76
Федоров, Г. М. Социально-гуманитарный парк Балтийского федерального университета / Г. М. Федоров, В. А. Смирнов. - С.77-82
Кл.слова: междисциплинарные исследования, Балтийский регион
Жуковский, И. И. Международное научное и образовательное сотрудничество на Балтике / И. И. Жуковский, Ю. В. Баранова. - С.83-90, трансграничные проекты
Грибанькова, А. А. Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина. - С.90-95
Кл.слова: неявное и явное знание, экстернализация знаний
Максименко, Е. В. Инновационный парк федерального университета / Е. В. Максименко. - С.95-99
Кл.слова: инновационная деятельность
Кропинова, Е. Г. Качественное образование для индустрии туризма и сервиса - основа устойчивого развития территорий / Е. Г. Кропинова. - С.99-104
Кл.слова: магистерская программа, развитие компетенций, сотрудничество в сфере образования
Серых, А. Б. Формирование правового сознания у будущих специалистов социальной сферы / А. Б. Серых, В. С. Зайцев. - С.104-107
Лифинцева, А. А. Непрерывное образование среднего медицинского персонала в условиях университета / А. А. Лифинцева, П. В. Лигатюк. - С.108-111
Кл.слова: повышение квалификации
Минин, М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова. - С.112-118
Кл.слова: педагогическое проектирование, система оценивания, контроль результатов обучения
Шкерина, Л. В. Профильные дисциплины по выбору / Л. В. Шкерина. - С.119-123
Кл.слова: метадисциплина, проектирование учебной и квазипрофессиональной деятельности студентов, контекстное обучение, профессиональные компетенции
Ариян, М. А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. А. Ариян. - С.124-128
Кл.слова: социальный опыт, социально-коммуникативная деятельность, рефлексия
Мартишина, Н. И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. И. Мартишина. - С.129-135
Кл.слова: научное мышление, программы многоуровневой подготовки
Горохов, В. Г. Каждая инновация имеет социальный характер (Социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Г. Горохов, А. Грунвальд. - С.135-145
Кл.слова: междисциплинарные исследования, философия техники, трансдисциплинарность
Рудаков, П. Г. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Г. Рудаков. - С.146-149
Кл.слова: духовно-нравственная культура, целостность личности, инновационная личность
Соколова, А. Н. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Н. Соколова. - С.149-152
Кл.слова: символическая идентификация, элита
Степанова, Л. А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. А. Степанова. - С.153-158
Кл.слова: содержание подготовки учителей, антропологический подход в педагогическом образовании
Алехин, А. Н. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова. - С.159-164
Кл.слова: медицинская психология, история естественно-научного направления, психологическое образование
Разумов, А. Е. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Е. Разумов. - С.165-167
Кл.слова: книга, рецензия
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..12