Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Серегина, Т. К.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
339
П16
Панкратов, Ф. Г.
Коммерческая деятельность [Текст] : учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К.
Серегина
. - 2-е изд. - М. : Маркетинг, 1997. - 328 с. -
ISBN
5-86980-076-5 :
Содержание:
Сущность, роль и задачи коммерческой работы. Психология и этика коммерческой деятельности. Коммерческая информация и ее защита. Организация хозяйственных связей в торговле. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров, по оптовой и розничной продаже товаров. Организация биржевой торговли. Формирование ассортимента и управление товарными запасами. Использование маркетинга в коммерческой деятельности. Организация рекламно- информационной деятельности по сбыту. Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций. Лизинговые операции.
ГРНТИ
72.75.39
71.01
УДК
339
ББК
65.9(2)421
Рубрики:
Коммерческая деятельность
Аннотация:
В нем с учетом современных требований раскрываются основные этапы коммерческой работы в торговле. Специальные разделы учебника посвящены вопросам психологии и этики коммерческой деятельности, коммерческой информации и способам ее защиты, практике применения маркетинга в стимулировании сбыта товаров. Для студентов высших и средних учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий, начинающих предпринимателей.
Доп.точки доступа:
Серегина
, Т.К. Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339
П16
Панкратов, Ф. Г.
Коммерческая деятельность [Текст] : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К.
Серегина
. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Маркетинг, 2000. - 580 с. -
ISBN
5-7856-0134-6 : 70.00 р.
Содержание:
Сущность, роль и задачи коммерческой работы. Психология и этика коммерческой деятельности. Коммерческая информация и ее защита. Организация хозяйственных связей в торговле. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров, по оптовой и розничной продаже товаров. Организация биржевой торговли. Формирование ассортимента и управление товарными запасами. Использование маркетинга в коммерческой деятельности. Организация рекламно- информационной деятельности по сбыту. Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций. Лизинговые операции.
ГРНТИ
72.75.39
71.01
УДК
339
ББК
65.9(2Рос)09
Рубрики:
Маркетинг
Коммерческая деятельность
Аннотация:
С учетом современных требований раскрывается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, лизингу, коммерческим расчетам и др. Для студентов высших и средних учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий, начинающих предпринимателей.
Доп.точки доступа:
Серегина
, Т. К.
Экземпляры всего:
11
Абонемент (10), Чит. зал (1)
Свободны:
Абонемент (9), Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
658.6
П69
Практикум по коммерческой
деятельности [Текст] : Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - М. : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. - 248 с. - Библиогр.: с. 242-243. -
ISBN
5-7856-0101-X : 30.00 р., 22.00 р.
ГРНТИ
71.01
УДК
658.6
ББК
65.29
Рубрики:
Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Учебное пособие дополняет учебник "Коммерческая деятельность" Ф.Г.Панкратова, Т.К. Серегиной. Оно содержит задания и методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий по курсу "Коммерческая деятельность", включающие планы семинарских занятий, практические задания, тесты, торгово-хозяйственные ситуации, деловые игры и т.п. Указанные материалы помогут студентам овладеть новыми навыками и знаниями в области коммерческой деятельности в сфере обращения товаров и услуг и подготовить их к успешной практической деятельности в условиях рыночной экономики
Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Васькин , Е. В.; Шахурин, В. Г.;
Серегина
, Т. К. , Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
659
Р36
Рекламная деятельность
[Text] : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - 5-е изд.,перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2002. - 364 с. - Библиогр.: с. 360-362. -
ISBN
5-94798-028-2 : 90.00 р., 150.00 р., 120.00 р., 100.00 р., 101.20 р.
Содержание:
История возникновения и развития рекламы
Социально-психологические основы рекламы
Основные средства маркетинговых коммуникаций
Правовое регулирование рекламной деятельности
Классификация рекламных средств
Рекламные средства и их применение
Основы разработки рекламных объявлений и текстов
Организация рекламы в магазине
Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
Организация паблик рилейшнз на предприятии
Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг
Основы разработки торговых объявлений и текстов
Товарные знаки
Эффективность рекламной деятельности
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659
ББК
76.0
Рубрики:
Рекламное дело
Аннотация:
Это пятое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.;
Серегина
, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего:
2
Абонемент (2)
Свободны:
Абонемент (1)
Найти похожие
5.
659
С32
Серегина
, Т. К.
Реклама в бизнесе [Текст] : учебное пособие / Т.К.
Серегина
, Л.М. Титкова. - М. : Маркетинг, 1995. - 112 с. -
ISBN
5-86980-055-2 :
Содержание:
Реклама и бизнес
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг
ГРНТИ
72.75.55
УДК
659
ББК
65.9(2).421
Рубрики:
Рекламное дело
Аннотация:
В книге показаны место и роль рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определению эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.
Доп.точки доступа:
Титкова, Л.М. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
659
Р36
Рекламная деятельность
[Текст] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К.
Серегина
, В.Г. Шахурин. - 6-е изд.,перераб. и доп. - М. : "Дашков и К°", 2003. - 364 с. - Краткий словарь: с. 341-359. -Библиогр.: с. 360-362. -
ISBN
5-94798-028-2 : 72.27 р.
Содержание:
История возникновения и развития рекламы
Социально-психологические основы рекламы
Правовое регулирование рекламной деятельности
Классификация рекламных средств
Рекламные средства и их применение
Основы разработки рекламных объявлений и текстов
Организация рекламы в магазине
Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
Организация паблик рилейшнз на предприятии
Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг
Товарные знаки
Эффективность рекламной деятельности
Основные средства маркетинговых коммуникаций
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659
ББК
76.0
Рубрики:
Рекламное дело--МАРКЕТИНГ
Аннотация:
Это шестое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
!oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.;
Серегина
, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (2)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..6