1.
| 339.138 М26
Маркетинг [Текст] / Н. М. Кондратенко. - М. : Юрайт, 2011. - 540 с. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9916-1026-1(Издательство Юрайт); 978-5-9692-1055-4(ИД Юрайт) : 212.28 р., 242.37 р., 242.34 р. Содержание: Понятия и сущность маркетинга Маркетинговые исследования Товар в маркетинге Ценообразование в маркетинге Система товародвижения в маркетинге Маркетинговые коммуникации Управление маркетингом Области применения маркетинга ББК 65.42я73
Аннотация: Эффективность современного предприятия обусловлена целым рядом факторов, среди которых важное место занимает маркетинг. В рыночных условиях знания в области маркетинга позволяют фирмам правильно ориентироваться в экономике, глубже понимать своего потребителя, а также деловых партнеров. Маркетинговый подход становиться философией бизнеса, залогом успеха на рынке. Учебник основан на глубоком изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных стран.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Кондратенко, Н.М. \ред.\
Экземпляры всего: 7 Чит. зал (1), Абонемент (6) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6) Найти похожие
|
2.
| 339.138 М26
Кондратенко, Н. М. Маркетинг [Текст] / Н. М. Кондратенко. - М. : Юрайт, 2011. - 540 с. - ISBN 978-5-9916-1026-1(Издательство Юрайт); 978-5-9692-1055-4(ИД Юрайт) : 212.28 р. Содержание: Понятия и сущность маркетинга Маркетинговые исследования Товар в маркетинге Ценообразование в маркетинге Система товародвижения в маркетинге Маркетинговые коммуникации Управление маркетингом Области применения маркетинга ББК 65.42я73
Аннотация: Эффективность современного предприятия обусловлена целым рядом факторов, среди которых важное место занимает маркетинг. В рыночных условиях знания в области маркетинга позволяют фирмам правильно ориентироваться в экономике, глубже понимать своего потребителя, а также деловых партнеров. Маркетинговый подход становиться философией бизнеса, залогом успеха на рынке. Учебник основан на глубоком изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных стран.
Держатели документа: ВФ Академии МУБиНТ : 160019 г. Вологда, ул.Чернышевского, 67 а
Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) Найти похожие
|