Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федько, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
339.138
Ф32


    Федько, В. П.
    Маркировка и сертификация товаров и услуг [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько, А. У. Альбеков. - Ростов н/Д : Феникс, 1998. - 640 с. : ил. - ISBN 5-222-00602-6 :
    Содержание:
Упаковка и маркировка товаров. Штриховое кодирование. Товарный знак. Сертификация. Словарь основных терминов.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Торговая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы роли и места маркировки товаров и услуг в системе логистического сервиса. Раскрываются особенности маркировки различных потребительских товаров, описываются штриховое кодирование, знаки опасности, акцизная и экомаркировка. Отдельные главы посвящены товарному знаку и сертификации товаров. Для студентов экономических вузов и колледжей, научных работников и предпринимателей.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Альбеков, А. У. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
658
А56


    Альбеков, А. У.
    Логистика коммерции [Текст] : учебник для вузов / А. У. Альбеков, В. П. Федько, О. А. Митько. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 512 с. - (Серия "Учебники, учебные пособия"). - ISBN 5-222-01596-3 :
    Содержание:
Введение в коммерческую логистику. Коммерческая логистика в системе обращения товаров и услуг. Логические системы и принципы их построения. Закупочная, производственная логистика. Транспортное обеспечение логистических процессов. Информационная логистика. Логистика в управлении коммерческим оборотом вторичных ресурсов.
ГРНТИ
УДК
ББК 67
Рубрики: Логистика--коммерции
Аннотация: Логистика коммерческой деятельности рассматривается как прикладная учебная дисциплина, изучаемая студентами специальности "Логистика", "Коммерция", "Маркетинг", предметом которой является методология управления товарными, информационными и финансовыми потоками на основе системного эконометрического подхода. Раскрываются формы и методы организации логистики коммерции на макро- и микроуровнях экономики.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Федько, В. П.; Митько, О. А. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2005/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 4
Содержание:
Потоцкая, Т. И. "Алмазный трубопровод" как метод анализа алмазно-бриллиантового рынка / Т. И. Потоцкая. - С.3-15
Кл.слова: бриллианты, ювелирные, изделия
Дадакова, Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. В. Дадакова, Л. С. Драганчук. - С.16-23
Бушуева, Л. И. Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания / Л. И. Бушуева, Г. В. Сизова. - С.24-40
Авдеева, Р. В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС) / Р. В. Авдеева. - С.41-45
Голубкова, Е. Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта / Е. Н. Голубкова, Ю. Мартынцева. - С.46-65
Кл.слова: реклама, коммуникации
Трофимова, Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е. О. Трофимова. - С.57-64
Куликова, З. В. Программы лояльности для промышленной продукции / З. В. Куликова. - С.65-67
Лернер, М. Ю. Перспективы промышленного дизайна в России / М. Ю. Лернер, Л. Л. Лозбенко. - С.68-71
Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л. В. Баумгартен. - С.72-85
Фасхиев, Х. А. Методика оценки качества автомобилей / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева. - С.86-100
Другов, А. А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А. А. Другов, А. Р. Сафин, С. В. Сендецкая. - С.101-107
Шевченко, Д. А. Особенности маркетинга образовательных услуг / Д. А. Шевченко. - С.108-116
Федько, В. П. Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. - С.117-124
Соловьева, Ю. П. Концепция внутреннего маркетинга / Ю. П. Соловьева. - С.125-132
Пашутин, С. Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов / С. Б. Пашутин. - С.133-142
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-тРР/2005/5
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5 . - 877.00, р.
Содержание:
Ковалев, М. Н. К вопросу проблемно ориентированного подхода в менеджменте / М. Н. Ковалев. - С.3 - 8
Соловьёв, М. М. Автоматизированные системы, менеджмент и корпоративное управление: логика разделения и развития / М. М. Соловьёв. - С.9 - 22
Бахур, А. Б. Особенности национального менеджмента / А. Б. Бахур. - С.23 - 35
Федько, В. П. Азиатский и европейско-американский стили управления, возможность оценки эффективности национального менеджмента через инфраструктурные составляющие / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. - С.36 - 42
Иванов, В. В. Модель системы эффективного управления недвижимостью / В. В. Иванов, О. К. Хан. - С.43 - 67
Колтунов, Е. В. Современное состояние музыкального рынка России и перспективы развития отрасли звукозаписи / Е. В. Колтунов. - С.68 - 74
Григорян, А. В. Мировой опыт развития телекоммуникационного рынка / А. В. Григорян. - С.75 - 82
Курская, Е. Н. Контроль качества в туристической отрасли / Е. Н. Курская. - С.83 - 98
Агафонова, И. П. Пути и проблемы вертикальной интеграции российских предприятий в условиях современной экономики / И. П. Агафонова. - С.99 - 108
Эйсен, Н. Ф. Алгоритмы управления статическим ростом и динамическим развитием предприятия / Н. Ф. Эйсен. - С.109 - 117
Мазеин, С. В. Оценка информационных потоков / С. В. Мазеин, Е. В. Попов. - С.118 - 123
Тидор, С. Н. Системный стиль руководства - базис эффективного менеджмента / С. Н. Тидор, Н. П. Фомичев. - С.124 - 132
Чуйкова, С. Г. Управление неэффективной занятостью в России и за рубежом / С. Г. Чуйкова. - С.133 - 140
Белковский, А. Н. Бизнес, власть и общество: как им обустроить социальное партнерство / А. Н. Белковский, Т. В. Бачинская. - С.141 - 143
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
339.138
Ф 32


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - издание 3-е. - Ростов н/Д : [б. и.], 2004. - 480 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 476. - 1 экз. - ISBN 5-222-01665-X :
    Содержание:
Основы современного маркетинга
Маркетинговые исследования
Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуги)
Товар и товарная политика
Стратегия маркетинга
Мотивация и модель поведения потребителя
Маркетинг предприятия
Планирование маркетинга
Реализация товара
Инфраструктура продаж
Маркетинговые коммуникации
Ценовая политика
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов. Материал учебного побЬбия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5