1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Г 70
Горчелс, Линда. Управление каналами дистрибуции [Текст] : пер. с англ. / Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2005. - XIV, 223 с. - (Управление продажами). - Глоссарий: с. 215-216. - Предм. указ.: с. 217-223. - ISBN 5-93890-010-7 : 343.20 р. Содержание: Принципы организации каналов распределения Стратегические решения Соотношения производителей и дистрибьютера ББК 65.290-2 Рубрики: Торговля--управление продажами Маркетинг Аннотация: Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные каналы дистрибуции могут стать значительным конкурентным преимуществом. Если стратегия выхода на рынок разрабатывается с учетом требований конечных потребителей и партнеров по каналу, компания добьется успеха. Авторы данной книги подробно рассказывают о принципах управления каналами распределения и дают практические советы, как можно усовершенствовать структуру своего канала или создать новый. Книга предназначена в первую очередь для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний-производителей. Она будет полезна представителям оптовой и розничной торговли, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Мариен, Эд; Уэст, Чак
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|