Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данько, Т. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2000/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2000 г. № 5
Содержание:
Зубченко, Л. А. Логистика и интернет: вызовы электронной торговли. / Л. А. Зубченко
Филатов, А. А. Опыт продвижения марки пива Efes Pilsener на российский рынок. / А. А. Филатов
Петухова, И. В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг. / И. В. Петухова
Цветкова, А. Б. Использование Интернета как новой формы организации сбыта для осуществления банковских операций в ФРГ. / А. Б. Цветкова
Колоскова, И. Р. К вопросу государственного регулирования качества продовольствия. / И. Р. Колоскова
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования. / Е. П. Голубков
Щиборщ, К. В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона. / К. В. Щиборщ
Данько, Т. П. Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий. / Т. П. Данько, М. А. Ходимчук
Марданова, Э. У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли. / Э. У. Марданова
Акопов, В. С. Применение маркетинга в области био- и медицинской техники. / В. С. Акопов, Ж. М. Кокуева
Панушкин, В. Г. Структура и характер предложения на рынке финансово-экономических программных продуктов. / В. Г. Панушкин
Муромкина, И. И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке. / И. И. Муромкина, А. И. Портной
Ойнер, О. К. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях. / О. К. Ойнер, Е. В. Попов
Попова, Ю. Ф. Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях. / Ю. Ф. Попова, О. Ю. Соренсен
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
339.138
Д17


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т.П. Данько. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000482-3 :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Аннотация: Задача учебника - обобщение и анализ накопленного теоретического и практического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Расскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показаны содеожание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены коропоративные стратегии управления маркетингом. дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПлО/2006/12
   Журнал

Платное образование [Текст]. - М. : ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2002 - . - Выходит ежемесячно
2006г. № 12 . - 64.68, р.
Содержание:
Инвестиции в будущее. - С.4-13
Кл.слова: эндаумент, целевой капитал, конкурентоспособность
Борисенкова, А. Болонский процесс глазами студентов / А. Борисенкова. - С.14-16
Тулупов, Г. П. Праздник, который всегда с тобой / Г. П. Тулупов. - С.18-21
Кл.слова: шоу-бизнес, продюсер, музыкальное продюсирование
Панов, Е. Не догонять прошлое, а создавать будущее / Е. Панов. - С.22-23
Кл.слова: приоритетный национальный проект "Образование"
Дик, В. Информационные технологии в вузах / В. Дик, Т. Алексеева, Ю. Амириди. - С.24-26
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Виртуальный мир / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - С.27
Кл.слова: Интернет, образовательная среда
Данько, Т. П. Инновации образовательных стандартов / Т. П. Данько. - С.30-33
Кл.слова: развитие вуза, компетенции
Зверев, А. Как бюрократы разыграли президентский миллион / А. Зверев. - С.36-38
Кл.слова: конкурс лучших школ
Зиганов, М. А. Учеба без перегрузок / М. А. Зиганов. - С.40-43
Кл.слова: здоровье, утомляемость, образовательная технология "ИнтеллекТ"
Рапопорт, Е. Менеджер по туризму: романтика дальних странствий или тяжелый труд? / Е. Рапопорт. - С.44-47
Зорин, И. В. Ваш отдых - наша профессия / И. В. Зорин. - С.48-50
Кл.слова: туризм
Нагайцев, В. И. Инженеры-экономисты / В. И. Нагайцев. - С.52-54
Кл.слова: бакалавриат, магистратура
Рапопорт, Е. За много верст: учеба в Новой Зеландии / Е. Рапопорт. - С.56-59
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
65.0
Р 35


   
    Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст] : учебник / Н. М. Абдикеев [и др.]. - 2-е изд., испр. - М. : ЭКСМО, 2007. - 598 с. - (Полный курс MBA). - Библиогр.: с. 587-598. - ISBN 5-699-19772-9 : 350.98 р.
    Содержание:
Теория и практика организационного управления компанией
Реинжиниринг компании
Технологии развития компании
Прикладные системы реинжиниринга бизнес-процессов
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Бизнес-процессы--Реинжиниринг
Аннотация: В учебнике излагаются основы теории и практики реинжиниринга компании. Систематизированы методы и средства реорганизации бизнеса. В эволюционном развитии представлены западные и восточные концепции, преимущественно на примерах США и Японии. Показаны подходы по улучшению бизнес-процессов, учитывающие специфику отечественных условий. Охвачен широкий круг вопросов по практическому использованию огромных возможностей информационных технологий. Один из разделов учебника полностью посвящен практическим примерам реинжиринга бизнес-процессов в различных отраслях экономики.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Абдикеев, Н. М.; Данько, Т. П.; Ильдеменов, С. В.; Киселев, А. Д.
Экземпляры всего: 2
Абонемент (1), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (1)
Найти похожие

5.
339.138
Д17


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т.П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 363 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 287.51 р., 257.51 р.
    Содержание:
Факторы новой экономики
Особенности управления маркетингом в XXI в.
Факторы конкурентного позиционирования компании на рынке
Риск и случайность
Кластеры как факторы развития
Стратагемный анализ и рефлексивная аналитика
Теоретические основы управления маркетингом
Основные понятия управления маркетингом
Стратегия и тактика управления маркетингом
Принципы управления маркетингом
Процессы и технология управления маркетингом
Организационные структуры управления маркетингом
Оценки и измерения при управлении маркетингом
"Три кита" управления маркетингом. Позиция. Деятельность. Поведение
Примеры использования технологий матричного позиционирования
Стратегия управления объемами продаж
Объем продаж и прибыльность товарной линии
Выход на новые рынки с продуктом, который функционально отличен от присутствующих на рынке продуктов
Стратегия ценообразования - стратегия развертывания функции качества
Удачи и ошибки в позиционировании компании
Управление лояльностью
Корпоративные стратегии управления маркетингом
Конкурентные стратегии
Позиционные стратегии участников рынка
Стратегия диверсификации
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--Управление маркетингом
Аннотация: В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.Предназначен для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу, студентов экономических вузов магистровского уровня по направлению «Менеджмент» и «Экономика», аспирантов и преподавателей в области корпоративного маркетинга.

Держатели документа:
ВФ Академии МУБиНТ
Экземпляры всего: 5
Абонемент (5)
Свободны: Абонемент (5)
Найти похожие

 1..5