1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 А 44
Акулич , И. Л. Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие / И.Л. Акулич. - Мн. : Вышейшая школа, 2006. - 544 с. - ISBN 985-06-1174-Х : Б. ц. Содержание: Сущность международного маркетинга Среда международного маркетинга Информационное обеспечение принятия решений в международном маркетинге Возможности выхода фирмы на внешние рынки Поведение покупателей и потребителей Товарная политика на внешних рынках Распределение товаров на внешних рынках Ценовая политика в международном маркетинге Международные маркетинговые коммуникации Управление международным маркетингом Аннотация: Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|