Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Алексунин, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2002/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2002г. № 6
Содержание:
Кныш, В. А. Маркетинг в теории потребительского спроса
/ В.А. Кныш. - С.3-15
Федорец, М. Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг
/ М.Н. Федорец. - С.16-22
Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом
/ Е.Л. Шекова. - С.23-29
Кл.слова: музей, театр, библиотека
Алексунин
, В. А. Исследование рынка винной продукции
/ В.А.
Алексунин
, К.С. Шамшурин. - С.30-36
Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг
/ А.В. Понявин. - С.37-44
Кл.слова: спорт, реклама, символика
Белый, Е. М. Принципы формирования товарной политики вуза
/ Е.М. Белый, И.Б. Романова. - С.45-51
Кл.слова: инновации, диверсификация, синергизм
Арасланов, Т. Н. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе
/ Т. Н. Арасланов. - С.52-56
Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции
/ В.В. Бурцев. - С.57-68
Захаров, А. Н. Анализ каналов распределения сельскохозяйственной продукции в Белгородской области
/ А.Н. Захаров. - С.69-80
Арланцев, А. В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров
/ А. В. Арланцев, Е. В. Попов. - С.81-95
О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе
. - С.96-102
Дейнекин, Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
/ Т.В. Дейнекин. - С.103-108
Голубков, Е. П. Организация и контроль маркетинга
/ Е.П. Голубков. - С.109-131
Создание маркетинговой информационной системы
. - С.132-139
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
339.138
А46
Алексунин
, В. А.
.
Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие / В.А.
Алексунин
. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2001. - 160 с. - Библиогр.: с. 157-159. -
ISBN
5-83160013-0 :
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное сотрудничество--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
исследования
--
рынок
--
конкурентоспособность
--
спрос
--
ценообразование
--
спор
--
конфидециальность
--
торг
--
аукцион
--
брэндинг
Аннотация:
В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Социс/2005/7
Журнал
Социологические исследования
[Текст]. - М. : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2005г. N 7
. - 372.00, р.
Содержание:
Подвойский, Д. Г. О предпосылках и истоках рождения социологической науки
/ Д. Г. Подвойский. - С.3-12
Зарубина, Н. Н. Деньги как социокультурный феномен: пределы функциональности
/ Н. Н. Зарубина. - С.13-21
Руткевич, М. Н. Воспроизводство населения и социально-демографическая ситуация в России
/ М. Н. Руткевич. - С.22-30
Рязанцев, С. В. Безработица и новые формы занятости населения на Северном Кавказе
/ С. В. Рязанцев, Е. Е. Письменная. - С.31-42
Удальцова, М. В. Четыре среза занятости: ценности, мотивация, доходы, мобильность
/ М. В. Удальцова, Н. М. Воловская, Л. К. Плюснина. - С.43-51
Казюля, М. П. Особенности использования социальных связей на рынке труда Эстонии
/ М. П. Казюля. - С.52-62
Иванов, В. Н. Феномен терроризма
/ В. Н. Иванов. - С.63-71
Левашов, В. К. Безопасность и терроризм
/ В. К. Левашов. - С.72-77
Варданянц, Г. К. Терроризм: диагностика и социальный контроль
/ Г. К. Варданянц. - С.78-83
Яницкий, О. Н. Россия как экосистема
/ О. Н. Яницкий. - С.84-93
Сосунова, И. А. Социально-экологическая напряженность: методология и методика оценки
/ И. А. Сосунова. - С.94-103
Омигов, В. И. Экологическая преступность
/ В. И. Омигов. - С.104-106
Збровский, Г. Е. Образование как ресурс информационного общества
/ Г. Е. Збровский, Е. А. Шуклина. - С.107-113
Чередниченко, Г. А. Личные планы выпускников средней школы
/ Г. А. Чередниченко. - С.114-117
Шевченко, И. О. О теневых экономических отношениях в сфере высшего образования
/ И. О. Шевченко, А. А. Гаврилов. - С.118-123
Михайлов, В. В. К проблеме социальных ограничений
/ В. В. Михайлов. - С.124-130
Максименко, А. А. Как российская молодежь намерена "тратить" деньги
/ А. А. Максименко. - С.131-132
Алексунин
, В. А. Обследование потребителей вина
/ В. А.
Алексунин
. - С.133-135
Ван, Жунжун. О повышении образовательного потенциала населения Северо-Западного региона Китая
/ Жунжун Ван. - С.136-138
Чхиквадзе, Н. К. Теории и практики социальной жизни
/ Н. К. Чхиквадзе. - С.139
Леонтьева, В. И. "Философия - детям": первый опыт конференции
/ В. И. Леонтьева. - С.143-145
Все экземпляры списаны
Найти похожие
4.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2005/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM
/ А. Б. Блинов [et al.] . - С.3-16
Другие авторы: Колобов А. И., Кувшинов Б. М., Ширяев В. И.
Смиольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
/ О. Л. Смиольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге
/ О. В. Нифаева. - С.31-36
Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг
/ Т. А. Пономарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии
/ Ю. А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования)
/ Л. Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности
/ Ю. В. Мешалкина. - С.59-73
Алексунин
, В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края
/ В. А.
Алексунин
, С. А. Митьков. - С.74-80
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
/ М. Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев, Д. С. Брендинг компаний, работающих на локальных рынках
/ Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
/ В. Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха
/ Д. В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи
/ С. В. Галачиева, С. А. Махошева. - С.121-128
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России
/ В. В. Панюкова. - С.129-135
Все экземпляры списаны
Найти похожие
5.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Социс/2006/5
Журнал
Социологические исследования
[Текст]. - М. : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2006г. N 5
. - 391.83, р.
Содержание:
Заславская, Т. И. Авангард российского делового сообщества: гендерный аспект (статья вторая)
/ Т. И. Заславская. - С.3-14
Кудринская, Л. А. Добровольческий труд: сущность, функции, специфика
/ Л. А. Кудринская. - С.15-22
Мазлиш, Б. Глобальное и локальное: понятия и проблемы
/ Б. Мазлиш. - С.23-31
Каримова, А. Б. Регионы в современном мире
/ А. Б. Каримова. - С.32-41
Риск в образовании молодежи ("круглый стол")
. - С.42-50
Зиятдинова, Ф. Г. Российская образовательная политика в свете зарубежного опыта
/ Ф. Г. Зиятдинова. - С.51-58
Карнаухов, С. Г. Аграрная реформа в одном селе
/ С. Г. Карнаухов, Н. А. Черемных. - С.59-65
Галин, Р. А. Личное подсобное хозяйство в Республике Башкорстан
/ Р. А. Галин, С. А. Ларцева. - С.66-71
Алексунин
, В. А. Социальные аспекты платных медицинских услуг
/ В. А.
Алексунин
, С. А. Митьков. - С.72-74
Отношение медицинских сестер к инфицированным ВИЧ и больным СПИДом
. - С.75-77
Ивахненко, Г. А. Здоровье московских студентов: анализ самосохранительного поведения
/ Г. А. Ивахненко. - С.78-81
Алихаджиева, И. С. Общественное мнение о проституции и мерах по ее предупреждению (региональное исследование)
/ И. С. Алихаджиева. - С.82-85
Фетисова, Е. Н. Особенности теневых экономических практик мигранток в ночных клубах СВА
/ Е. Н. Фетисова, Г. И. Козлова. - С.86-92
Вавилов, С. В. Психологическое пространство управленческих решений
/ С. В. Вавилов. - С.93-102
Шипилов, А. В. "Свои", "чужие" и другие. От античности до современности
/ А. В. Шипилов. - С.103-112
Парахонская, Г. А. Из опыта преподавания курса "Контент-анализ текстов"
/ Г. А. Парахонская. - С.113-116
Ярская-Смирнова, Е. Р. Гендер и этичность в учебниках по социальной работе и социальной политике
/ Е. Р. Ярская-Смирнова, П. В. Романов. - С.117-126
Берендеева, А. Б. Предмет исследования - благополучие населения
/ А. Б. Берендеева. - С.127-133
Козлова, Т. З. Мониторинг удовлетворенности пенсионеров материальным положением в 2000-е годы
/ Т. З. Козлова. - С.134-136
Юдин, В. В. Религиозность молодежи (по материалам исследований в Могилевской области)
/ В. В. Юдин. - С.137-139
Луобикене, И. Мотивы обучения взрослых
/ И. Луобикене, Э. Буткявичене. - С.140-143
Рязанцев, И. П. Вторая Всероссийская научная конференция "Сорокинские чтения"
/ И. П. Рязанцев. - С.144
Гудков, Л. Д. Левада-Центр: итоги 2005 г.
/ Л. Д. Гудков. - С.145-146
Романовский, Н. В. Ревизия ревизионизма (О книге Т.И. Ойзермана "Оправдание ревизионизма")
/ Н. В. Романовский. - С.147-151
Все экземпляры списаны
Найти похожие
1..5