1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 Б 83
Бороноева, Т. А. Современный рекламный менеджмент [Текст] : учебное пособие / Т. А. Бороноева. - М. : Аспект-Пресс, 2003. - 142 с. - (Учебный комплект "Easy English"). - ISBN 5-7567-0256-3 : 49.00 р. Содержание: Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления Цели, задачи, функции и стратегии развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности Особенности рекламного менеджмента в СМИ (на примере Республики Бурятия) Методы рекламы в среде Интернета Рубрики: Менеджмент--рекламный Аннотация: В работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления и стратегии планирования рекламной кампании. Пособие хорошо структурировано и разбито на части: общие вопросы рекламного бизнеса в мире; системные взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства; социально-правовые нормы рекламной деятельности; цели, задачи, функции рекламного менеджмента и стратегия его развития; поэтапные шаги рекламной кампании; методы рекламы в сети Интернет. В приложениях даны образцы рекламных документов. Книга вызовет интерес не только у тех, кто еще в теории овладевает новым для российских условий рекламным менеджментом; она может стать практическим руководством и для тех, кто уже делает реальные шаги в направлении цивилизованного рынка
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|