Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гольдштейн, Г. Я.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
338.5
Г63


    Гольдштейн, Г. Я.
    Маркетинговые решения по ценообразованию [] : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: байтов) // Маркетинг: Учеб. пособие для магистрантов / Таганрогский государственный радиотехнический университет. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. - Гл. 7. - Содержание: Факторы, влияющие на ценообразование ; Ценообразование на новые продукты ; Практические ценовые политики
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Маркетинг--Ценообразование
Аннотация: Освещается проблема принятия маркетингового решения по ценообразованию

Перейти: http://www.aup.ru/books/m21/7.htm

Доп.точки доступа:
Катаев, А. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
339.138
Г63


    Гольдштейн, Г. Я.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для магистрантов / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Электрон. текстовые дан. (3,84 Mb). - Таганрог : ТРТУ, 1999. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта www.aup.ru. - Б. ц.
    Содержание:
Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем
Маркетинговые решения и стратегия по товару (услугам)
Маркетинговые решения по новому продукту
Маркетинговые решения по ценообразованию
Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг)
Продвижение товара (услуг)
Международный маркетинг
Управление маркетингом
Советы по маркетингу в малом бизнесе
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Пособие содержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу как одной из сфер деятельности фирмы. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее, а также при организации и управлении маркетингом на уровне фирмы.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Kataev.pdf

Доп.точки доступа:
Катаев, А. В.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

3.
658.17/.17
Г63


    Гольдштейн, Г. Я.
    Экономический инструментарий принятия управленческих решений [Электронный ресурс] : учебное пособие для магистрантов направления 521500 "Менеджмент" (МВА) / Г. Я. Гольдштейн, А. Н. Гуц. - Электрон. текстовые дан. - Таганрог : ТРТУ, 1999. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта www.aup.ru. - Б. ц.
    Содержание:
Содержание, цели и функции финансового менеджмента
Информационное обеспечение финансового менеджмента
Основной бюджет фирмы
Гибкое бюджетирование
Основы риск-менеджмента
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Менеджмент--Принятие решений
   Менеджмент--финансовый

Аннотация: Учебное пособие соответствует программе дистанционного обучения магистрантов по направлению “Менеджмент” (МВА). Содержит изложение практики принятия управленческих решений фирмой, как субъектом рынка, на основе анализа экономической информации, в том числе и прогнозной. Особое внимание уделено управленческим решениям в сферах финансового менеджмента, бюджетирования деятельности фирмы и ее риск-менеджменту.

Перейти: http://www.aup.ru/books/m69/

Доп.точки доступа:
Гуц, А. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
65
Г63


    Гольдштейн, Г. Я.
    Стратегический инновационный менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн. - Электрон. текстовые дан. ( 1,98 Mb). - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Роль инноваций в эпоху глобализации мировой экономики
Знания как стратегический ресурс организации
Инновационная деятельность в промышленности и основные задачи изучения инновационного менеджмента
Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара
Практические аспекты реализации маркетинга инноваций
Стратегия НИОКР
Отбор и оценка проектов НИОКР
Финансовая оценка научно-технических проектов
Проблемы неопределенности при принятии предпринимательских решений и риски при выполнении инновационных проектов
Организация и порядок выполнения НИР
Организация и порядок выполнения ОКР
Примеры мировой практики организации управления НИОКР
Основные тенденции развития глобального стратегического инновационного менеджмента
Стратегическая роль и содержание научно-технической подготовки производства
Экономическая разведка – неотъемлемая часть инновационного менеджмента
Проблемы организации и функционирования рынка новшеств
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент--стратегический--инновационный
Аннотация: В учебном пособии изложены концептуальные основы и анализ практики стратегического инновационного менеджмента в условиях глобальной конкуренции. Основное внимание уделено роли инноваций в условиях глобализации экономики, управлению знаниями как стратегическим ресурсом фирмы, стратегии и организации НИОКР, учету неопределенностей в процессе НИОКР и при оценке инноваций, стратегической роли подготовки серийного производства на основе инноваций. Учебное пособие рассчитано на аспирантов, магистрантов всех направлений, в которых существенную роль играет инновационная деятельность, особенно направлений, связанных с использованием наукоемких технологий. Пособие может быть использовано студентами экономических специальностей, изучающими дисциплины «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», а также научными работниками и менеджерами в сфере стратегического инновационного менеджмента.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Strateg_innovac_menedshment.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..4