1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 159.9 Л 50
Лесников-Рублев, А. И. Имиджелогия. Корпоративный имидж [Текст] : учебное пособие для вузов и предпринимателей / А. И. Лесников-Рублев. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 104 с. - ISBN 5-93002-059-0 : Содержание: Корпоративный имидж Технология имиджмейкинга Фирменный стиль ББК 87.75 Рубрики: Имиджелогия Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические основы корпоративного имиджа. Выделены ключевые понятия корпоративного имиджа, значение имиджа, аспекты воздействия, характеристики позитивного имиджа. Определена структура корпоративного имиджа, а именно: имидж товара, услуги, внутренний имидж, имидж персонала, визуальный имидж, социальный имидж, бизнес-имидж. Важным аспектом имиджа является имидж-стратегия, этап стратегического управления имиджем. Выражением имиджа является фирменный стиль организации.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|