Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Серегина, Т. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
339
П16


    Панкратов, Ф. Г.
    Коммерческая деятельность [Текст] : учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К.Серегина. - 2-е изд. - М. : Маркетинг, 1997. - 328 с. - ISBN 5-86980-076-5 :
    Содержание:
Сущность, роль и задачи коммерческой работы. Психология и этика коммерческой деятельности. Коммерческая информация и ее защита. Организация хозяйственных связей в торговле. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров, по оптовой и розничной продаже товаров. Организация биржевой торговли. Формирование ассортимента и управление товарными запасами. Использование маркетинга в коммерческой деятельности. Организация рекламно- информационной деятельности по сбыту. Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций. Лизинговые операции.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)421
Рубрики: Коммерческая деятельность
Аннотация: В нем с учетом современных требований раскрываются основные этапы коммерческой работы в торговле. Специальные разделы учебника посвящены вопросам психологии и этики коммерческой деятельности, коммерческой информации и способам ее защиты, практике применения маркетинга в стимулировании сбыта товаров. Для студентов высших и средних учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий, начинающих предпринимателей.


Доп.точки доступа:
Серегина, Т.К. Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339
П16


    Панкратов, Ф. Г.
    Коммерческая деятельность [Текст] : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К.Серегина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Маркетинг, 2000. - 580 с. - ISBN 5-7856-0134-6 : 70.00 р.
    Содержание:
Сущность, роль и задачи коммерческой работы. Психология и этика коммерческой деятельности. Коммерческая информация и ее защита. Организация хозяйственных связей в торговле. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров, по оптовой и розничной продаже товаров. Организация биржевой торговли. Формирование ассортимента и управление товарными запасами. Использование маркетинга в коммерческой деятельности. Организация рекламно- информационной деятельности по сбыту. Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций. Лизинговые операции.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Маркетинг
   Коммерческая деятельность

Аннотация: С учетом современных требований раскрывается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, лизингу, коммерческим расчетам и др. Для студентов высших и средних учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий, начинающих предпринимателей.


Доп.точки доступа:
Серегина, Т. К.
Экземпляры всего: 11
Абонемент (10), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (9), Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
658.6
П69


   
    Практикум по коммерческой деятельности [Текст] : Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - М. : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. - 248 с. - Библиогр.: с. 242-243. - ISBN 5-7856-0101-X : 30.00 р., 22.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Аннотация: Учебное пособие дополняет учебник "Коммерческая деятельность" Ф.Г.Панкратова, Т.К. Серегиной. Оно содержит задания и методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий по курсу "Коммерческая деятельность", включающие планы семинарских занятий, практические задания, тесты, торгово-хозяйственные ситуации, деловые игры и т.п. Указанные материалы помогут студентам овладеть новыми навыками и знаниями в области коммерческой деятельности в сфере обращения товаров и услуг и подготовить их к успешной практической деятельности в условиях рыночной экономики


Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Васькин , Е. В.; Шахурин, В. Г.; Серегина, Т. К. , Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
659
Р36


   
    Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - 5-е изд.,перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2002. - 364 с. - Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94798-028-2 : 90.00 р., 150.00 р., 120.00 р., 100.00 р., 101.20 р.
    Содержание:
История возникновения и развития рекламы
Социально-психологические основы рекламы
Основные средства маркетинговых коммуникаций
Правовое регулирование рекламной деятельности
Классификация рекламных средств
Рекламные средства и их применение
Основы разработки рекламных объявлений и текстов
Организация рекламы в магазине
Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
Организация паблик рилейшнз на предприятии
Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг
Основы разработки торговых объявлений и текстов
Товарные знаки
Эффективность рекламной деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Это пятое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего: 2
Абонемент (2)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

5.
659
С32


    Серегина, Т. К.
    Реклама в бизнесе [Текст] : учебное пособие / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М. : Маркетинг, 1995. - 112 с. - ISBN 5-86980-055-2 :
    Содержание:
Реклама и бизнес
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2).421
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: В книге показаны место и роль рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определению эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Титкова, Л.М. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
659
Р36


   
    Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 6-е изд.,перераб. и доп. - М. : "Дашков и К°", 2003. - 364 с. - Краткий словарь: с. 341-359. -Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94798-028-2 : 72.27 р.
    Содержание:
История возникновения и развития рекламы
Социально-психологические основы рекламы
Правовое регулирование рекламной деятельности
Классификация рекламных средств
Рекламные средства и их применение
Основы разработки рекламных объявлений и текстов
Организация рекламы в магазине
Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
Организация паблик рилейшнз на предприятии
Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг
Товарные знаки
Эффективность рекламной деятельности
Основные средства маркетинговых коммуникаций
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Это шестое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..6