1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2003/6 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2003г. № 6
Содержание: Голубков, Е. П. К визиту Филипа Котлера в Россию / Е. П. Голубков. - С.4-6 Кл.слова: Котлер Ф. Гранкина, Н. А. Оценка деятельности посредника при экспорте продукци предприятия / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.7-16 Федоров, Д. С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта / Д. С. Федоров. - С.17-24 Резниченко, Б. А. Практика сегментирования / Б. А. Резниченко. - С.25-34 Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США / В. И. Непша, Ю. К. Окоемов, Н. В. Цветкова. - С.35-48 Скопина, И. В. Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка / И. В. Скопина. - С.49-57 Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева. - С.58-67 Гречков, В. Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) / В. Ю. Гречков. - С.68-85 Вирин, Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете / Ф. Ю. Вирин. - С.86-92 Мильберг, Б. Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) / Б. Е. Мильберг. - С.93-100 Кл.слова: магазин, конкурентоспособность Лепешкина, М. Н. Трансформация образа женщина в рекламе / М. Н. Лепешкина. - С.101-106 Чухломин, В. Д. Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации / В. Д. Чухломин. - С.107-112 Марданова, Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э. У. Марданова. - С.113-118 Тарасова, Т. В. "Три кита" японского маркетинга / Т. В. Тарасова. - С.119-135 Отчет о конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации". - С.136-138 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 В 52
Вирин, Ф. Ю. Интернет - маркетинг [Текст] : полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 224с. - Библиогр.: с. 221-222. - ISBN 978-699-42302-6 : 307.68 р. Содержание: Введение Что такое интернет -маркетинг Выбор стратегии интернет -маркетинга Интернет-маркетинг: с кем мы работаем Реклама в Интернете "малые" формы рекламы в Интернете Медиапланирование в Интернете Анализ эффективности в интернет-маркетинге Заключение Дополнительная литература ББК 65.290.2
Аннотация: Эта книга -последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, в не зависимости от текущего состояния дел в вашей компании. Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет проектов, будет полезна специалистам в отдельных областях интернет-маркетинга.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 8 Чит. зал (1), Абонемент (7) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (7) Найти похожие
|