1.
| 339.138 Г19
Гантер, Барри. Типы потребителей: введение в психографику [Текст] : научно-популярная литература / Б. Гантер, А. Фернхам; Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб. : Питер, 2001. - 304 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 275-289 . -Предм. указ.: с 292-298 . -Именной указ.: с. 290-292 . - ISBN 5-318-00229-3 : 123.28 р.ББК 65.42 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): демография -- доход -- товар -- покупатель -- мотивация -- реклама -- социомониторинг -- сми -- исследования -- позиционирование Аннотация: Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знание о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать рынок сбыта. Тонкий, порой не поддающийся жесткой формализации, процесс изложен просто и доступно, поэтому работа станет не только интересным поводом для научной дискуссии, но и прекрасным учебным пособием для тех, кто воплощает теоретические изыскания в жизнь.
Доп.точки доступа: Фернхам, Адриан
Экземпляры всего: 1 Абонемент, Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|