Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Просветов, Георгий Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
658.012.3
П 82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Бизнес-планирование: задачи и решения [Текст] : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - 2-е изд., доп. - М. : Альфа-Пресс, 2008. - 255 с. : табл. - Библиогр.: с. 249. - ISBN 978-5-94280-305-6 : 77.65 р., 82.35 р.
    Содержание:
Основные понятия финансовой математики
Простые ставки ссудных процентов
Сложные ставки ссудных процентов
Сравнение операций
Модели финансовых потоков
Амортизация
Методы оценки инвестиций в условиях определенности
Налогообложение и инвестиционные решения
Сравнение инвестиционных проектов с разными сроками реализации
Замена оборудования
Учет инфляционного обесценения денег
Оценка чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта в условиях инфляции
Лизинг
Зарубежные инвестиции
Применение математического ожидания и стандартного отклонения от оценки риска
Дерево решений
Принятие решений
Облигации
Акции
Анализ доходности международного портфеля ценных бумаг
Анализ инвестиционных проектов, поддающихся дроблению
Дерево вероятностей инвестиционного проекта
Простые учетные ставки
Форвардные ставки
Стоимость капитала
Сравнительный анализ вариантов финансирования
Модель оценки финансовых активов
Линейная регрессия
Факторные модели
Теория арбитражного ценообразования
Временные ряды
Экспоненциальное сглаживание
Производные финансовые инcтрументы
Реальная ставка доходности у ччетом налога
Факторы производства и затраты
Анализ безубыточности
Арифметика ипотеки
Оптимизация среднего остатка денежных активов предприятия
Модели Баумоля и Миллера-Орра
На что нужно обратить внимание при бизнес-планировании
Внешняя бизнес-среда предприятия
Сегментирование рынка
Потребители
Конкуренты
Стратегия продвижения продукта
Глобальные стратегии развития
Стратегия и тактика конкурентной борьбя
Необходимость обновления бизнес-плана
Методы эксперных оценок
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика предприятия--планирование--учебники и пособия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- финансовая математика -- ссудные проценты -- математическое дисконтирование -- процентные ставки -- финансовые потоки -- амортизация -- окупаемость -- инвестиционные проекты -- налогообложение -- налоги -- налоговые льготы -- оборудование -- инфляция -- лизинг -- иностранные инвестиции -- математические методы -- облигации -- акции -- портфель ценных бумаг -- прибыль -- линейная регрессия -- Excel -- ценообразование -- временные ряды -- экспоненциальное сглаживание -- финансовые производные -- ставки доходности -- производственные затраты -- анализ безубыточности -- точка безубыточности -- ипотека -- сегментирование -- конкуренция -- экспертные оценки -- учебные пособия
Аннотация: В учебно-практическом пособии раскрываются основы системного подхода к процессу бизнес-планирования как многофункциональному инструменту управления. Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес-планирования. Приведены экономические, финансово-кредитные, организационно-управленческие задачи, встречающиеся в бизнес-планировании.Каждый раздел книги можно рассматривать как самостоятельный курс, содержащий основные расчетные алгоритмы, необходимый справочный материал, задачи для самостоятельного решения и задачи для контрольной работы.Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для специалистов, интересующихся проблемами бизнес-планирования при управлении бизнесом.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие

2.
330.115
П 82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Эконометрика: задачи и решения [Текст] : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - 5-е изд., доп. - М. : Альфа-Пресс, 2008. - 190, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-94280-349-0 : 79.10 р.
    Содержание:
Доверительные интервалы
Испытание гипотез
Парная линейная регрессия
Множественная линейная регрессия
Гетероскедастичность
Автокорреляция
Мультиколлинеарность
Фиктивные переменные
Нелинейные связи
Выбор формы модели
Факторные модели
Экономико-математические методы и модели ценообразования
Критерий Колмогорова-Смирнова
Порядковые испытания
Т-критерий Вилкоксона
Дисперсионный анализ
Временные ряды
Экспоненциальное сглаживание
Контролируемый прогноз
Линейная корреляция
Системы одновременных уравнений
Методы экспертных оценок
Анализ временных рядов в Excel
Анализ Фурье
Интервалы предсказания
Испытание гипотезы о принадлежности нового наблюдения генеральной совокупности
Выбор метода прогнозирования
Q-критерий Розенбаума
U-критерий Манна-Уитни
H-критерий Крускала-Уоллиса
S-критерий Джонкира
G-критерий знаков
χ²-критерий Фридмана
L-критерий тенденций Пейджа
Критерий Фишера
Биноминальный m-критерий
Критерий Кохрана
Кластерный анализ
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Эконометрика
Аннотация: В настоящем учебно-практическом пособии представлены основные разделы эконометрики как науки об экономических измерениях, которая на основе математических и статистических исследований позволяет моделировать, прогнозировать, а также проводить комплексный анализ экономических процессов. Особое внимание уделено методам корреляционного, регрессионного и дисперсионного анализа, математическим методам моделирования и прогнозирования, а также вопросам ценообразования. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
659.4
П82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Пиар [Текст] : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Издательство "Альфа-Пресс", 2011. - 48 с. - Библиогр.: с. 47 . - ISBN 978-5-94280-523-4 : 66.00 р.
    Содержание:
Почему пиар, а не реклама . - С .4
Что же такое пиар . - С .12
Разработка пиар-кампании . - С .15
Выбор пиар-агенства . - С .17
Пиар-отдел . - С .19
Рекламно-информационный вестник . - С .21
Письменные навыки . - С .23
Пресс-релиз . - С .24
Статья . - С .26
Интервью . - С .28
Радио . - С .30
Телевидение . - С .32
Интернет . - С .33
Спонсорство . - С .34
Отзыв продуктов . - С .36
Что делать если кризис всё же разразился . - С .38
Оценка результатов пиара . - С .40
Принципы эффективного пиара . - С .41
Выставки . - С .42
УДК
ББК 76.006.5я73

Аннотация: В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приёмы пиара. Четкиё и ясный стиль изложения учебного материала позволяет успешно овладеть знаниями по изучаемой дисциплине. Пособие содержит программу курса. Издание рассчитано на преподавателей и студентов высших учебных заведений, а так же тех кому интересен пиар.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

4.
339.138
П 82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Маркетинг: задачи и решения [Текст] : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - [Б. м.] : Альфа-Пресс, 2008. - 320 с. - Библ. с. 311-312. - ISBN 978-5-94280-351-3 : 119.76 р., 122.00 р.
    Содержание:
Что такое маркетинг?
Маркетинговый план
Потребители
Метод парных сравнений
Сегментирование рынка
Конкуренты
Эластичность экономических функций
Ценообразование в условиях конкуренции
Ценовые стратегии
Методы ценообразования
Ценообразование в процессе жизненного цикла товара
Ценовая дискриминация
Ценообразование и маркетинг-микс
Каналы распределения
Конкурентные преимущества
Трансфертное ценообразование на предприятиях со сложной структурой
Средние цены
Определение цены методом балльных оценок
Оптовая и розничная торговля
Кодирование
Перевозка
Оценка поставщика
Основные понятия, используемые при составлении финансовой отчетности
Рентабельность
Дерево решений
Принятие решений
Применение математического ожидания и стандартного отклонения для оценки риска
Линейная регрессия
Временные ряды
Экспоненциальное сглаживание
Сетевое планирование и управление
Управление запасами
АВС-анализ
Имитационное моделирование
Линейное программирование
Кластерный анализ
Факторы производства и затраты
Обоснование решения "производить или покупать"
Планирование мощности предприятия
Составление финансовой сметы
Анализ безубыточности
Многопродуктовая модель
Маржинальный доход
Система "точно в в срок"
Методы экспертных оценок
Порядковые испытания
Методы оценки инвестиций в условиях определенности
Принятие краткосрочных решений
Как вести себя на рынке
Позиционирование
Стратегия и тактика конкурентной борьбы
Брендинг
Оценка стоимости товарного знака
Товарная стратегия
Исследования рынка
Реклама
Пиар
Прямой маркетинг
Выставки
Сбыт
Маркетинговые ошибки
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В настоящем учебно- практическом пособии представлены основные приемы и методы маркетинговой деятельности с указанием практики использования этих методов для достижения наилучших решений и ответов. Особое внимание уделено вопросам ценообразования, планирования и финансового анализа хозяйственной деятельности, являющимся базовыми при принятии маркетинговых решений, связанных с экономической и производственной политикой предприятия.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 14
Чит. зал (1), Абонемент (13)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (13)
Найти похожие

 1..4