1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Б 51
Берн, Робин. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: как применять и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения [Текст] : пер. с англ. / Р. Берн. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005. - 271 с. - Предм. указ.: с. 268-271. - ISBN 966-8644-31-X : 453.07 р. Содержание: Основные принципы принятия правильных решений Получение необходимой информации Лучшие методы исследования Предмет и методы изучения Получили информацию - используйте ее Удовлетворение потребностей покупателя Отслеживание тенденций и изменение решений Прямая выгода от сотрудничества с компаниями по изучению рынка Применение исследований рынка для процветания вашего бизнеса ББК 65.050 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Аннотация: Все большее число компаний использует различные Технологии Маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|