1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 М15
Макашев, М. О. Бренд [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. О. Макашев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 201-200. - ISBN 5-238-00635-7 : 47.45 р. Содержание: Сущность и содержание бренда Бренд и маркетинг Бренд и франчайзинг как эффективная форма использования бренда Бренд-технологии Управление активами бренда ББК 65.290-80я73 Рубрики: Маркетинг--Реклама Аннотация: Рассматривается сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями " потребность", "спрос" и "предложение", технология брендинга, управление активами и другие актуальные вопросы.
Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1) Найти похожие
|