1.
| 339.138 Д62
Дойль, Питер. Маркетинг-менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Предмет] : учебник / П. Дойль. - Электрон. дан. - М. : Равновесие, 2004 : Питер, 1999. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв. - (Экономика: теория и практика менеджмента). - Систем. требования: Pentium 233; 32 МБ ОЗУ; 4-x CD-ROM; Windows 9.х совместимый с Windows Me/NT/2000/XP. - 70.00 р. Содержание: Менеджмент: цели и задачи Компания, ориентированная на потребителей Сегментация, позиционирование маркетинг-микс Движущие силы рынка и конкурентные стратегии Создание успешной торговой марки Инновации и разработка нового продукта Политика ценообразования Стратегии коммуникации Управление личными продажами Управление маркетинговыми каналами Маркетинг в сфере услуг Выведение компании из кризиса Маркетинг в XXI веке ББК 65.010.066 Рубрики: Менеджмент--Стратегический менеджмент Маркетинг Аннотация: Маркетинг – неотъемлемая составляющая успешной деятельности компании. Это настоящая философия управления, согласно которой единственная гарантия долговременного успеха предприятия – более эффективное по сравнению с конкурентами, изучение и удовлетворение потребностей покупателя. Данный учебник Питера Дойля отличается от большинства подобных книг своей практической направленностью. В нем рассмотрены способы разработки и внедрения стратегий при создании и продвижении товаров и услуг с помощью эффективной маркетинговой политики. Особое внимание уделяется таким неотъемлемым компонентам бизнеса, как фактор времени, специфика рынков, значение инноваций. Автор приводит реальные примеры удачных и неудачных маркетинговых решений известных зарубежных компаний в различных ситуациях. Питер Дойль предлагает как готовые рецепты по успешному ведению бизнеса, так и оставляет возможность самому выбирать приоритеты – масса прибыли или норма прибыли, кратковременный и долговременный успех высокая текучесть кадров или «пожизненный найм». Работа Питера Дойля «Маркетинг- менеджмент как стратегия удостоена награды «Лучший учебник по менеджменту в Европе». Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, студентов вузов и MBA.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|