1.
| 339.138 З-13
Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) [Текст] : монография / П.С. Завьялов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Международные отношения, 1991. - 416 с. - ISBN 5-7133-0328-4 : 60.00 р. Содержание: Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы, функции. Планирование, стратегия и тактика маркетинга. Прогнозирование товарных рынков. Ценовая политика. Товародвижение. Сбыт. Система ФОССТИС. Контроль маркетинга. ББК 65.5 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Раскрываются основные положения маркетинга как системы рыночной ориентации производства; даются рекомендации по выходу на внешний рынок, особенно с новыми товарами, по учету интересов и потребностей потенциальных покупателей, разработке стратегии и тактики действий на рынке.
Экземпляры всего: 1 Абонемент (1), Чит. зал Свободны: Абонемент (1) Найти похожие
|