1.
| 681.3 Л36
Левин, В. И. Носители информации в цифровом веке [Текст] / В. И. Левин ; ред. Д. Г. Красовский. - М. : КомпьютерПресс, 2000. - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 253-255. - ISBN 5-89959-078-5 : Б. ц. Содержание: Эволюция носителей информации Основы цифровых технологий Современные носители информации Память в живой природе и искусственный интеллект Технология записи изображений: фотография и видео Электронная книга - мобильный носитель информации XXI века Internet как глобальный носитель информации Пластиковые карточки - стандартизированный носитель информации о товаре Перспективы цифровых технологий и Мировой информационной сети ББК 32.973.2 Рубрики: Информация--Носители--Цифровом веке Аннотация: Книга поможет начинающим пользователям сориентироваться в мире современных носителей информации, оценить их разнообразие и получить представление о принципах их работы. Опытные пользователи смогут систематизировать свои знания и прочитать о самых современных разработках в этой области.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Красовский, Д. Г. \ред.\
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ДиВО/2005/12 Журнал Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно 2005г. № 12
. - 122.00, р. Содержание: Андреев, А. Интернет в системе непрерывного образования / А. Андреев. - С.5-8 Алем, Л. Распространение учебно-информационных программ с помощью технологии передачи электронных документов в учебных курсах по управлению природными ресурсами / Л. Алем, А. МакЛин. - С.8-10 Веркустр, Э. М. Повторное использование учебных материалов для преподавания и изучения / Э. М. Веркустр, А. Маклин. - С.10-12 Гвернзи, Л. Одновременное дистанционное обучение: 5 профессоров совместно используют интернет-видео / Л. Гвернзи. - С.12-14 Донской, Д. А. Об особенностях и проблемах применения информационных технологий в учебном процессе / Д. А. Донской, Н. В. Слепцов. - С.14-16 Карневейл, Д. Судебный иск против виртуального университета за отказ в предоставлении образовательных услуг студентам-инвалидам / Д. Карневейл. - С.18-20 Колин, К. Индустрия информационных технологий и проблемы информатизации российского образования / К. Колин. - С.20-23 Краснова, Г. А. Роль и место открытого образования в информационном обществе / Г. А. Краснова, И. А. Тавгень. - С.23-25 Кьютей, К. Разработка дизайна компьютерных продуктов для обратной связи в интерактивных курсах дистанционного обучения / К. Кьютей, П. Хоу. - С.25-28 Левин, В. И. Дистанционное обучение? / В. И. Левин. - С.28-30 Лобанова, Е. Новая информационно-образовательная среда вуза / Е. Лобанова. - С.30-32 Миттель, Э. Использование графов родственных связей и понятий в заданиях курсов дистанционного обучения / Э. Миттель, К. Пейгалтиверти. - С.32-34 Пал, К. Технология получения данных для оценки взаимодействия содержания учебного продукта / К. Пал. - С.34-36 Парфенов, И. И. Интеллектуальное управление открытым образованием / И. И. Парфенов, М. Я. Парфенова, В. И. Иванов. - С.36-38 Пэрис, К. Программа эффективной автоматической помощи по Интернету / К. Пэрис, Н. Колинью, Шиян Лю. - С.38-40 Сережкина, А. Е. Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности / А. Е. Сережкина, В. А. Садыкова. - С.40-43 Синх, Э. Доклад на тему: "Представление преподавателей об уровне информационной грамотности студентов факультетов журналистики и массовой информации: исследование Совета аккредитации по делам образования в области журналистики и массовой информации" / Э. Синх. - С.43-45 Фолкет, Г. Виртуальная модель гиперкниг как инструмент группового обучения / Г. Фолкет, Дж. К. Зисвайлер. - С.45-47 Фостер, Э. Л. После критики компания Майкрософт усовершенствовала свою работу по проведению консультативных совещаний с представителями высших учебных заведений / Э. Л. Фостер. - С.47-49 Хан, К. Л. Интернет-коммуникация и доступ университетских факультетов к фондам электронных библиотек / К. Л. Хан, К. Шмидт. - С.49-51 Холден, С. Персонализированная поставка документов из рабочей базы данных / С. Холден, Дж. Кей, Дж. Пун. - С.51-53 Шипицин, Н. П. Информационно-психологическая система трудового обучения / Н. П. Шипицин. - С.53-55 Штраус, Г. Почему многие университетские преподаватели не любят использовать новейшие технологии / Г. Штраус. - С.55-57 Щенникова, О. Дистанционная форма высшего образования / О. Щенникова. - С.57-59 Все экземпляры списаны Найти похожие
|