1.
| 659 К85
Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы [Текст] : учебно-методическое пособие / И.В. Крылов. - М. : Центр, 1996. - 184 с. - ISBN 5-88860-012-1 : 35.00 р. Содержание: Формы продвижения товара Пресс-релиз Маркетинговые исследования Фирменный стиль Реклама и выставки Правовое регулирование рекламы Налогообложение Политическая реклама Рубрики: Рекламное дело Маркетинг Аннотация: Эта книга для тех, кто хочет понять как делать рекламу в России и чем она отличается от западной рекламы; чем плохая реклама отличается от хорошей. Книга для рекламистов, работников СМИ, предпринимателей.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 3 Абонемент (2), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (1) Найти похожие
|