1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 005 Р 23
Рапопорт, Б. М. Инжиниринг и моделирование бизнеса [Текст] / Б.М. Рапопорт, А.И. Скубченко. - М. : Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство "ЭКМОС", 2001. - 240 с. - Библиогр.: с. 226-238. - ISBN 5-88124-093-6 : Б. ц. Содержание: Введение Прогнозирование и планирование бизнеса Бизнес и планирование Программирование рыночной деятельности Бизнес-моделирование Инжиниринг- средство адаптации предприятия к изменениям внешней средв Компания как бизнес-система Бизнес-инжиниринг - способ рационального решения проблемных областей российских корпоративных структур Организационные основы инжиниринга бизнеса Приложение № 1. Моделирование - инструмент оптимизации управленческих решений Приложение № 2. Средства моделирования предприятия Список использованной литературы Аннотация: На современном этапе развития экономики России проблемы управления бизнесом вышли на самый передний план. Исследования показали, что в подавляющем большинстве случаев (до 90%) несостоятельность отечественных предприятий вызвана их неудовлетворительным менеджментом. Это относится и к государственным компаниям, и к частным. Опыт убедил, что переход собственности в частное владение вовсе не гарантирует улучшения руководства ею. Неумение управлять собственностью ведет к большим потерям, снижению уровня конкурентоспособности, утрате рыночных перспектив. Отсюда объективная необходимость поиска и внедрения в практику новых методов и инструментов менеджмента, более соответствующих современным условиям. В их числе хорошо себя зарекомендовавшие бизнес-планирование, инжиниринг и реинжиниринг бизнеса, а также его моделирование. Так, инжиниринг выступает как действенный метод современного менеджмента, обеспечивающий стабильный мониторинг изменений внешней среды и преобразование с их учетом бизнес-процессов, а также создание новых моделей организации бизнеса. Моделирование последнего становится новым словом в менеджменте, поскольку позволяет не на уровне описания, а на модельном представить такие ключевые моменты, как рыночная структура предприятия, состояние его финансов, технологии, организационной структуры. Модели способны качественно и достоверно свидетельствовать как о текущем положении компании, так и его перспективе. Книга предназначена руководителям, менеджерам, специалистам предприятий и организаций. Она является учебным пособием для студентов, преподавателей экономических высших учебных заведений, представляющим интерес для всех изучающих управление бизнесом.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Скубченко, А.И.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|