Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Беляевский, Игорь Константинович$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
338.138/М25
Беляевский
,
Игорь
Константинович
.
Маркетинг [Текст] : учебно-практическое пособие / И. К.
Беляевский
, Л. А.Данченок; под рук. И. К. Белявского ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 1996. - 177 с. -
ISBN
5-7764-0111-9 : 12.50 р.
Содержание:
Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга. Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка. Разработка стратегии и плана маркетинга. Товар и его роль в маркетинге. Товарная политика. Маркетинговое ценообразование. Товародвижение и дистрибуция. Продвижение товаров. Рекламное дело. Маркетинговые исследования.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.018.531.1
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Пособие охватывает все основные проблемы маркетинга и подготавливает учащегося к практической деятельности в данной сфере. Обобщен богатый опыт зарубежного и отечественного маркетинга, использован широкий перечень научно-практической литературы, а также собственные исследования авторов.
Доп.точки доступа:
Данченок, Л.А.
Экземпляры всего:
3
Абонемент (3)
Свободны:
Абонемент (3)
Найти похожие
2.
339.138
М266
Беляевский
,
Игорь
Константинович
.
Маркетинг [Текст] : учебно-практическое пособие / И. К.
Беляевский
, Л. А. Данченок; под ред. И. К. Беляевского ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - 2-е изд., выпуск 4. - М. : МЭСИ, 1999. - 211 с. -
ISBN
5-7764-0111-9 : 45.00 р.
Содержание:
Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга. Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка. Разработка стратегии и плана маркетинга. Товар и его роль в маркетинге. Товарная политика. Маркетинговое ценообразование. Товародвижение и дистрибьюция. Продвижение товаров. Рекламное дело. Маркетинговые исследования.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.018.531.1
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Маркетинг, современная система изучения рынка, управления рыночной деятельностью и регулирования рыночных процессов, получил широкое распространение во всем мире. Данное пособие имеет целью ознакомить с основными понятиями и принципами организации и функционирования маркетинга, научить методам сбора и анализа маркетинговой информации, дать знания в области маркетинг-менеджмента, обучить приемам прогнозирования и регулирования рыночных процессов. Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Данченок, Лариса Александровна
Экземпляры всего:
10
Абонемент (10)
Свободны:
Абонемент (10)
Найти похожие
3.
339
М26
Маркетинг
[Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие для системы высшего и дополнительного образования / И. К.
Беляевский
[и др.] ; ред. И. К.
Беляевский
. - М. : МЭСИ, 1998. - 1,23 Mb :
текст.
. - Б. ц.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339
ББК
65.018.531.1
Рубрики:
маркетинг
Аннотация:
Данное пособие имеет целью ознакомить с основными понятиями и принципами организации и функционирования маркетинга, научить методам сбора и анализа маркетинговой информации, дать знания в области маркетинг-менеджмента, обучить приемам прогнозирования и регулирования рыночных процессов.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/manage/mesi/marketing/mark_upp.pdf
Доп.точки доступа:
Беляевский
,
Игорь
Константинович
; Данченок, Л. А.; Коротков, А. В.; Романов, А.А.;
Беляевский
,
Игорь
Константинович
\ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
339.138
М266
Маркетинг
[Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / И. К.
Беляевский
[и др.] ; ред. И. К.
Беляевский
. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 1999. - 1,23 Mb. - Б. ц.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.018.531.1
Рубрики:
Маркетинг
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mesi/market/market_upp.pdf
Доп.точки доступа:
Беляевский
,
Игорь
Константинович
; Данченок, Лариса Александровна; Коротков, А. В.; Романов, А. А.;
Беляевский
,
Игорь
Константинович
\ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4