Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Тимофеев, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
665.6
Т41
Тимофеев
, В. С.
Принципы технологии основного органического и нефтехимического синтеза [Текст] : учебное пособие для вузов / В. С.
Тимофеев
, Л. А. Серафимов. - 2-е изд., перераб. - М. : Высшая школа, 2003. - 536 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 534-536. -
ISBN
5-06-004267-7 :
Содержание:
Теоретические основы технологии крупнотоннажных производств органических продуктов
Технология крупнотоннажных производств органических продуктов
ГРНТИ
61
УДК
665.6
ББК
35.61
Рубрики:
Химическая промышленность--Химическая технология
Аннотация:
Рассмотрена технология основного органического и нефтехимического синтеза. Даны режимы работы технологических объектов. Изложены системные закономерности, используемые при создании и оптимизации производств, а также принципы автоматизированного проектирования производств. Приведены теоретические основы и технологические принципы оформления реакционных подсистем и совмещенных процессов. Представлены физико-химические основы и технологическое оформление массообменных подсистем. Изложены принципы создания безотходных производств. Рассмотрена технология получения основных продуктов основного органического и нефтехимического синтеза (парафинов, олефинов, ароматических углеводородов, метанола и др.) на базе изложенных принципов. Для студентов химико-технологических вузов. Может быть полезно научным сотрудникам и проектировщикам, работающим в данной и смежных отраслях.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Серафимов, Л. А. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВС/2006/3
Журнал
Вопросы статистики
[Текст] : научно-информационный журнал. - М. : Редакция журнала Вопросы статистики, 1994 - . - ISSN 0320-8168. - Выходит ежемесячно
2006г. № 3
. - 150.83, р.
Содержание:
Гельвановский, М. И. Конкурентоспособность национальной экономики и задачи государственной статистики
/ М. И. Гельвановский. - С.3-12
Ермолицкая, Е. В. Проблемы методического и информационно-технологического обеспечения статических задач
/ Е. В. Ермолицкая. - С.13-18
Корбут, Л. С. Проблемы занятости сельского населения
/ Л. С. Корбут. - С.18-22
Жиленкова, Е. П. Оценка формирования и использования трудовых ресурсов в промышленности Брянской области
/ Е. П. Жиленкова. - С.18-22
Попов, А. Д. Демографическая база профессионального образования: современное состояние и перспективы до 2025 года
/ А. Д. Попов. - С.32-36
Калистратова, Г. Е. Подготовка квалифицированных рабочих кадров в Псковской области
/ Г. Е. Калистратова, С. Л. Гарновская. - С.37-46
Гулидов, А. Д. Итоги работы по реализации первого этапа проекта развития информационно-вычислительной системы Росстата (2000-2005 гг.)
/ А. Д. Гулидов, Ю. К. Голованов. - С.47-49
Менова, Н. Ф. О сборе годовой бухгалтерской отчетности организаций в электронном виде
/ Н. Ф. Менова, Е. А. Ротбергер. - С.50-51
Мхитарян, В. С. Прогнозирование ущерба от чрезвычайных ситуаций с использованием моделей управления запасами
/ В. С. Мхитарян, В. Ф. Шишов. - С.52-55
Тимофеев
, В. С. Исследование социально-экономической детерминации преступности в региональном разрезе
/ В. С.
Тимофеев
, О. Т. Шищкова. - С.56-61
Куратова, Э. С. Оценка экономической эффективности межрегиональных связей
/ Э. С. Куратова. - С.62-65
Основные социально-экономические показатели по Российской Федерации за 2001-2005 годы
. - С.66-77
Капралова, Н. Л. Нерегистрируемый импорт потребительских товаров: оценка масштабов
/ Н. Л. Капралова, Л. А. Карасева. - С.78-83
Баранов, С. В. Анализ информатизации Мурманской области и оценка издержек легализации типового программного обеспечения
/ С. В. Баранов, Т. П. Скуфьина. - С.84-86
Демидова, М. В. Становление статистической службы Карелии
/ М. В. Демидова. - С.87-94
Официальные документы
. - С.95-96
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2006/4
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 4
Содержание:
Черенков, В. И. Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна
/ В. И. Черенков. - С.3-11
Стариков, В. В. Бенчмаркинг - путь к совершенству
/ В. В. Стариков. - С.12-18
Насыров, И. Н. Необходимость маркетинга экопоселений
/ И. Н. Насыров. - С.19-26
Никитченко, А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
/ А. В. Никитченко, В. С.
Тимофеев
, А. В. Фаддеенков. - С.26-30
Павлов, А. П. Размещение бренда - как оно есть
/ А. П. Павлов. - С.31-41
Чайков, М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге
/ М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова. - С.42-47
Кл.слова: психология, нумерология
Белогородский, А. А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы
/ А. А. Белогородский. - С.48-62
Пархименко, В. А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь
/ В. А. Пархименко. - С.63-75
Кац, А. М. Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий
/ А. М. Кац. - С.76-86
Скрипицына, Т. А. Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии
/ Т. А. Скрипицына, И. Н. Пыхтина. - С.95-99
Бурнацева, Э. Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США)
/ Э. Р. Бурнацева. - С.100-109
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций
/ Е. Л. Шекова. - С.110-115
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
/ Л. Г. Миляева. - С.116-121
Рудович, С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
/ С. Н. Рудович. - С.122-129
Гаврилов, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы
/ Д. А. Гаврилов. - С.130-135
Дремова, Н. Б. Нужно ли знать законы маркетинга?
/ Н. Б. Дремова. - С.136-140. - исследование
Все экземпляры списаны
Найти похожие
4.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2008/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 5
. - 959.38, р.
Содержание:
Караев, В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка (продолжение)
/ В. Ю. Караев, А. С. Балабанов. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст.
Сорокин, А. Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании
/ А. Н. Сорокин. - С.18-24. - Библиогр. в конце ст.
Бушуева, Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе
/ Л. И. Бушуева. - С.25-36. - Библиогр. в конце ст.
Уткина, Н. В. Состояние и перспективы развития рынка обуви в г. Пенза и Пензенской области
/ Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Тимофеев
, В. С. Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
/ В. С.
Тимофеев
, А. Ю. Колесников. - С.44-51. - Библиогр. в конце ст.
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение (продолжение0
/ И. О. Христофоров. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Петренко, Е. С. Анализ содержания и добросовестности рекламы в Казахстанских СМИ
/ Е. С. Петренко. - С.57-66
Максименко, А. А. Природа идентичности бренда: добро побеждает истину
/ А. А. Максименко, О. В. Павлова. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст.
Пашутин, С. Б. "Ажиотажный" маркетинг
/ С. Б. Пашутин. - С.73-78. - Библиогр. в конце ст.
Пацанов, С. В. Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг
/ С. В. Пацанов. - С.77-83. - Библиогр. в конце ст.
Хизириева, Д. И. Маркетинг лизинговой деятельности
/ Д. И. Хизириева. - С.54-90. - Библиогр. в конце ст.
Веселов, А. И. Формирование товарной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков
/ А. И. Веселов. - С.91-97. - Библиогр. в конце ст.
Харлампиева, С. С. Практические способы увеличения продаж в мясном отделе магазина
/ С. С. Харлампиева. - С.98-106. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле
/ Ю. Ю. Медведева. - С.107-110. - Библиогр. в конце ст.
Ерчак, А. И. Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации
/ А. И. Ерчак. - С.111-117. - Библиогр. в конце ст.
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов (продолжение0
/ Е. П. Голубков. - С.118-137. - Библиогр. в конце ст.
Кожухар, В. М. Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях
/ В. М. Кожухар. - С.138-140. - Библиогр. в конце ст.
Интервью с директором по маркетингу и продажам Национальной девелоперской компании Чижовой Анной Викторовной
. - С.141-142
Все экземпляры списаны
Найти похожие
5.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭА/2012/25
Журнал
Экономический анализ: теория
и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно
2012г. N 25
Содержание:
Беляков, А. А. Курс рубля: в поисках оптимума
/ А. А. Беляков, И. Б. Туруев. - С.2-7
Кл.слова: паритет, покупательная способность, конкурентоспособность
Когденко, В. Г. Особенности анализа основных средств и финансовых вложений на основе новых форм отчетности (пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках)
/ В. Г. Когденко, М. С. Крашенинникова. - С.8-20
Кл.слова: основные средства, финансовые вложения, коэффициент, эффективность, рентабельность
Караваев, И. Е. Анализ государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса
/ И. Е. Караваев. - С.21-32
Кл.слова: государственная поддержка
Ларин, С. Н. Критериальный подход к оценке эффективности воспроизводства жилищного фонда
/ С. Н. Ларин. - С.33-43
Кл.слова: жилищно-коммунальное хозяйство, фонд, капитальный ремонт, государственная поддержка
Никулина, Н. Н. Анализ процедур андеррайтинга различных страховых продуктов
/ Н. Н. Никулина, С. В. Березина. - С.44-53
Кл.слова: риск, бизнес-процесс, алгоритм
Тимофеев
, В. С. Управление интенсивностью потоков покупателей розничной торговой сети
/ В. С.
Тимофеев
, А. Ю. Колесникова. - С.54-64
Кл.слова: модель, интенсивность, торговля, покупка, ценообразование
Все экземпляры списаны
Найти похожие
6.
330.43
Т 41
Тимофеев
, В. С.
Эконометрика. Базовый курс [Текст] : учебник для бакалавров / В. С.
Тимофеев
. - 2-е изд. перераб. и доп. - [Б. м. : б. и.], 2013. - 328 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 291-297. -
ISBN
978-5-9916-1962-2 : 209.38 р.
Содержание:
Основы понятия экономического анализа
. -
С
.13
Коррекционный анализ
. -
С
.27
Модель парной линейной регрессии
. -
С
.43
Модель множественной регрессии
. -
С
.74
Системы экономических уравнений
. -
С
.107
Основные понятия теории временных рядов
. -
С
.126
Модели временных рядов
. -
С
.149
Особенности проведения регрессионного анализа при нарушении классических предложений
. -
С
.197
Модели с классическими факторами
. -
С
.222
Основы теории планирования оптимальных экспериментов
. -
С
.249
Факторный анализ
. -
С
.269
ГРНТИ
06
УДК
330.43
ББК
65в6я73
Аннотация:
Рассмотрены классические разделы эконометрики: основы понятия экономического анализа, коррекционный анализ, модели парной и множественной регрессии, методы анализа систем экономических уравнений, вопросы экономического анализа с использованием моделей временных рядов.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Фадеенков, А.В.; Щеколдин, В.Ю.
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие
1..6