1.
| 339.138 Т50
Тоффлер, Б. Э. Словарь маркетинговых терминов [Текст] : словарь / Б.Э. Тоффлер, Дж.Имбер. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 432 с. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). - ISBN 5-86225-759-4 : 88.40 р.ББК 65.9 Рубрики: Маркетинг Энциклопедии, словари Аннотация: Словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг. Содержание статей словаря дает полное знание маркетинга - исследование рынка и его сегментов, планирование номенклатуры изделий, цен и сервиса, изучение поведения потребителей, рекламу и стимулирование продаж.
Доп.точки доступа: Имбер, Дж.
Экземпляры всего: 1 Абонемент, Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|