1.
| 659 Д27
Дейян, Арманд. Реклама [Текст] : пер. с франц. / А. Дейян ; Общ. ред. В.С. Загашвили. - 5-е изд., испр. - М. : Прогресс, 1993. - 176 с. - (Деловая Франция). - ISBN 5-01-004150-2 : Содержание: Реклама - основное средство распространения информации Планирование рекламной компании Средства информации и носители рекламы Контроль за эффективностью рекламы Другие формы передачи информации ББК 65.9(4Фр) Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность рекламных агентств.
Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|