Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Краснова, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
 1..10 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2003/2
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2003г. № 2
Содержание:
Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличом / Т. В. Ахутина, А. Н. Кричевец. - С.5
Ван, дер Мейдж Х. Использование электронной почты в начальной школе: анализ обмена письмами / дер Мейдж Х. Ван, К. Бэрсма. - С.6-8
Вен-Хао, Чуанг. Инновационный подход к обучению школьных учителей: сочетание традиционной и электронной методик / Чуанг Вен-Хао. - С.8-9
Гудисон, Т. Углубленное обучение в начальной школе с помощью информационных технологий / Т. Гудисон. - С.9-11
Дженкинс, Г. Сеть для пожилых людей / Г. Дженкинс. - С.11-12
Кл.слова: интернет
Ефремов, А. П. К вопросу о качестве дистантного обучения / А. П. Ефремов, Г. А. Краснова. - С.13-15
Кл.слова: дистанционное
Жуков, А. Применение информационных технологий в открытом образовании на подготовительных курсах / А. Жуков. - С.15-16
Журавлев, В. З. Лабораторный практикум в открытом инженерном образовании / В. З. Журавлев. - С.16-18
Кайлин, В. А. Перспективы развития Интернет-технологий / В. А. Кайлин. - С.19
Кечетников, К. Г. Особенности проектирования интерфейса средств обучения / К. Г. Кечетников. - С.20-22
Краснова, Г. А. Общие подходы к созданию рационального интерфейса обучающих программ / Г. А. Краснова, П. А. Савченко, Н. А. Савченко. - С.22-25
Маккиоун, С. Проект для детей, испытывающих трудности в общении / С. Маккиоун. - С.25-26
Мицель, А. А. Автоматизированная система разработки электронных учебников / А. А. Мицель, В. В. Романенко. - С.26-28
Моисеев, В. Б. Региональный компонент единой образовательной информационной среды / В. Б. Моисеев, С. П. Горбач, В. В. Мошечков. - С.29-31
Монастерски, Р. Научные работники обвиняют политиков в утаивании информации / Р. Монастерски. - С.31-32
Новые информационные технологии и их воздействие на подготовку кадров и школьное образование. - С.32-34
Ньюман, Х. Web-классы Детройского университета обучают критическому анализу / Х. Ньюман. - С.34-35
Кл.слова: Интернет
Олсен, Ф. Web-конференции для местных колледжей Калифорнии / Ф. Олсен. - С.35-37
Кл.слова: Интернет
Рид, Б. Научная работа руководителя компании "Blackboard Inc." / Б. Рид. - С.41-42
С помощью Web-сайта будет осуществляться подготовка врачей для работы в чрезвычайных ситуациях. - С.43-44
Университет штата Нью-Йорк отверг предложение о создании виртуальной чартерной школы. - С.45-46
Усольцев, А. П. Информационная модель мышления / А. П. Усольцев. - С.46-47
Фостер, А. Суд штата Калифорния отказался принять дело против бывшего студента / А. Фостер. - С.48-49
Кл.слова: авторское право, нарушение
Шенк, П. Язык XML и будущее электронного обучения / П. Шенк. - С.50-51
Шуненбум, Дж. Web-сайт для обсуждения больших текстов в сети / Дж. Шуненбум. - С.52-53
Эйзенберг, Э. Защита ноутбука от посторонних / Э. Эйзенберг. - С.54-55
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2003/8
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2003г. № 8
Содержание:
Аутрэм, Р. Новые дистанционные программы обучения финансовых работников низшего уровня / Р. Аутрэм. - С.5-6
Кл.слова: Шотландия
Бабетов, А. А. Информатизация образования: взгляд изнутри / А. А. Бабетов. - С.6-7
Кл.слова: Россия
Берг, Г. Роль преподавателей-почасовиков в дистанционном обучении / Г. Берг
Гринберг, Б. Электронное обучение - новое лицо образовательных программ / Б. Гринберг. - С.9-10
Кл.слова: онлайновые дипломы, высшее образование, США
Денисон, Д. Теоретик рассматривает перспективы дистанционного обучения / Д. Денисон. - С.10-12
Зайцев, А. Н. Школа и спутники / А. Н. Зайцев. - С.12-13
Кл.слова: Космические, иследования , школьников
Иванов, В. Л. Без преподавателя / В. Л. Иванов. - С.13-15
Кл.слова: технология, дистанционного, обучения
Карлсон, Р. Мотивация к участию в дистанционном обучении / Р. Карлсон, Дж. Репмэн. - С.15-16
Кл.слова: э-обучение, США
Клэриана, Р. Письменная оценка знаний против компьютерной: ключевые факторы, ассоциируемые с эффектом тестового метода / Р. Клэриана, П. Уоллес. - С.16-18
Краснова, Г. А. Глобализация и высшее образование / Г. А. Краснова. - С.18-19
Кл.слова: интеграция, образования, Россия
Лейту, Э. Компьютерное адаптированное образование / Э. Лейту, Э. Чэпмен. - С.19-20
Кл.слова: Система, САТ
Макдоналд, Дж. Оценка активного обучения на сетевом курсе / Дж. Макдоналд, П. Твайнинг. - С.21-22
Кл.слова: Система, оценок
Маклафлин, К. Развитие умения студентов работать над групповыми заданиями, используя электронное обучение и оценки / К. Маклафлин, Дж. Люка. - С.22-23
Кл.слова: традиционное обучение, профессиональное обучение, групповые занятие
Меррифилд, М. Онлайновые классы предоставляют хорошие возможности для обучения преподавателей в области глобального образования / М. Меррифилд. - С.24-25
Кл.слова: глобальное , обучение
Мосс, Ж. Использование электронных отчетов при оценке студентов в конце учебного года / Ж. Мосс, Г. Хендри. - С.25-27
Кл.слова: электронные , оценки
Новая программа MBA для следующего поколения лидеров бизнеса. - С.27-28
Кл.слова: деловое , администрирование , устойчивое развитие
Норткоурт, М. Онлайновая оценка: друг, враг или дилемма? / М. Норткоурт. - С.29-30
Рид, Б. Новый сайт, посвященный работам Эйнштейна / Б. Рид. - С.30-31
Кл.слова: онлайновый, архив, Эйнштейн А.
Ньюбарт, Д. Студенты Иллинойса будут обучаться в виртуальном колледже / Д. Ньюбарт, Р. Б. Уорнер. - С.32-33
Кл.слова: киберпространство, ноутбуки
Платонов, В. Н. О концепции электронного университета / В. Н. Платонов. - С.33-34
Пущин, М. Н. Дистанционное образование в Московском институте электронной техники / М. Н. Пущин. - С.34-35
Кл.слова: образовательный, сервер
Роберт, И. В. О понятийном аппарате информации образования / И. В. Роберт. - С.36-37
Кл.слова: Россия, информатизация, образования
Рубин, Ю. Б. Оценка качества сетевых курсов / Ю. Б. Рубин, В. А. Самойлов, К. К. Шевченко. - С.37-38
Кл.слова: МЭСИ
Савельев, А. Д. Дидактическое обеспечение дистанционного обучения / А. Д. Савельев. - С.38-40
Кл.слова: телекоммуникационные, средства
Сайвен, Е. Создание инфраструктуры обучающей среды / Е. Сайвен, Дж. Розен. - С.40-41
Кл.слова: карта знаний, процесс, обучения
Смердев, А. Н. Информатизация сельской школы - это реально / А. Н. Смердев. - С.41-42
Кл.слова: Россия
Университеты: онлайновые дипломы в Италии. - С.42-43
Фриман, М. Модель конфиденциальной оценки работы студентов в группах / М. Фриман, Дж. Маккензи. - С.43-45
Кл.слова: Web-технологии
Хойт, Б. Онлайновые деловые отношения и системы управления процессом обучения / Б. Хойт. - С.45-47
Шифбауэр, К. Новые онлайновые программы, дающие возможность получения магистра / К. Шифбауэр. - С.47-48
Кл.слова: высшее, образование, США
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
37.01
О-75


   
    Основы открытого образования [Текст] : монография. Т. 1 / А. А. Андреев, С. Л. Каплан, Г. А. Краснова, С. Л. Лобачев; Отв. ред. В. И. Солдаткин ; Рос. гос. ин-т открытого обрзазования. - М. : НИИЦ РАО, 2002. - 674 с. - Библиогр.: с. 546-593. - ISBN 5-8122-0374-1 :
    Содержание:
Философские основы открытого образования
Педагогические основы открытого образования
Организационные основы открытого образования
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Обучение--Открытое образование
Аннотация: В коллективной монографии представлены результаты междисциплинарных исследований, сформулированы концептуальные основы открытого образования, обобщен зарубежный и отечественный опыт. Определены предпосылки и условия создания информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации. Подробно с учетом практического опыта рассматриваются принципы создания, функционирования и развития Российского портала открытого образования OPENET.RU, организация деятельности виртуального представительства учебного заведения в составе регионального или специализированного виртуального университета.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. А.; Каплан, С. Л.; Краснова, Г. А.; Лобачев, С. Л.; Солдаткин, В. И. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
37.01
О-75


   
    Основы открытого образования [Текст] : монография. Т. 2 / А. А. Андреев, С. Л. Каплан, Г. А. Краснова и др.; Отв. ред. В. И. Солдаткин. - М. : НИИЦ РАО, 2002. - 680 с. : ил. - Библиогр.: с.473-484. - ISBN 5-8122-0564-7 :
    Содержание:
Методологические основы электронной педагогики
Методические основы разработки учебных электронных материалов
Концептуальные основы качества и стандартизации сетевого обучения
Практика организации сетевого учебного процесса
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Обучение--Открытое образование
Аннотация: В работе представлены результаты по проблеме электронной педагогики, учебно-методическим основам открытого образования в информационно-образовательной среде, создания сетевых учебно-методических и информационных комплексов в системе открытого образования. Особое внимание уделено методическим основам разработки электронных учебных изданий, а также концептуальным основам качества и стандартизации открытого образования.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. А.; Каплан, С. Л.; Краснова, Г. А.; Лобачев, С. Л.; Лупанов, К. Ю.; Солдаткин, В. И. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    С чего начать? Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционного обучения [Текст] : методические рекомендации авторам и разработчикам электронных учебных курсов / Г. А. Краснова, М. И. Беляев. - М. : Изд-во РУДН, 2001. - 166 с. - Библиогр.: с. 164-165. - ISBN 5-209-01184-4 :
    Содержание:
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Принцип наглядности как один из дидактических принципов обучения
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Настоящие методические рекомендации предназначены для авторов и разработчиков электронных учебников. Цель методических рекомендаций - оказать посильную помощь авторам в создании компьютерного учебного курса, в подготовке наглядных средств по иллюстрированию электронных текстов, в разработке блока заданий и вопросов для тренинга и тестирования, в создании учебного интерфейса и сценария обучающей программы и др.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    Технология создания электронных обучающих средств [Текст] : методические рекомендации / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Соловов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во МГИУ, 2002. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 301-302. - ISBN 5-276-00230-4 :
    Содержание:
Проектирование учебных мультимедиа комплексов
Психологические механизмы усвоения знаний в электронном обучении
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Формирование систем ссылок. Гипертекст и гипермедиа
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
Компьютерная подготовка учебных материалов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Второе издание книги дополнено новыми материалами и разделами, учтены многочисленные отзывы и предложения специалистов.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И.; Соловов, А. В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/12
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 12 . - 122.00, р.
Содержание:
Андреев, А. Интернет в системе непрерывного образования / А. Андреев. - С.5-8
Алем, Л. Распространение учебно-информационных программ с помощью технологии передачи электронных документов в учебных курсах по управлению природными ресурсами / Л. Алем, А. МакЛин. - С.8-10
Веркустр, Э. М. Повторное использование учебных материалов для преподавания и изучения / Э. М. Веркустр, А. Маклин. - С.10-12
Гвернзи, Л. Одновременное дистанционное обучение: 5 профессоров совместно используют интернет-видео / Л. Гвернзи. - С.12-14
Донской, Д. А. Об особенностях и проблемах применения информационных технологий в учебном процессе / Д. А. Донской, Н. В. Слепцов. - С.14-16
Карневейл, Д. Судебный иск против виртуального университета за отказ в предоставлении образовательных услуг студентам-инвалидам / Д. Карневейл. - С.18-20
Колин, К. Индустрия информационных технологий и проблемы информатизации российского образования / К. Колин. - С.20-23
Краснова, Г. А. Роль и место открытого образования в информационном обществе / Г. А. Краснова, И. А. Тавгень. - С.23-25
Кьютей, К. Разработка дизайна компьютерных продуктов для обратной связи в интерактивных курсах дистанционного обучения / К. Кьютей, П. Хоу. - С.25-28
Левин, В. И. Дистанционное обучение? / В. И. Левин. - С.28-30
Лобанова, Е. Новая информационно-образовательная среда вуза / Е. Лобанова. - С.30-32
Миттель, Э. Использование графов родственных связей и понятий в заданиях курсов дистанционного обучения / Э. Миттель, К. Пейгалтиверти. - С.32-34
Пал, К. Технология получения данных для оценки взаимодействия содержания учебного продукта / К. Пал. - С.34-36
Парфенов, И. И. Интеллектуальное управление открытым образованием / И. И. Парфенов, М. Я. Парфенова, В. И. Иванов. - С.36-38
Пэрис, К. Программа эффективной автоматической помощи по Интернету / К. Пэрис, Н. Колинью, Шиян Лю. - С.38-40
Сережкина, А. Е. Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности / А. Е. Сережкина, В. А. Садыкова. - С.40-43
Синх, Э. Доклад на тему: "Представление преподавателей об уровне информационной грамотности студентов факультетов журналистики и массовой информации: исследование Совета аккредитации по делам образования в области журналистики и массовой информации" / Э. Синх. - С.43-45
Фолкет, Г. Виртуальная модель гиперкниг как инструмент группового обучения / Г. Фолкет, Дж. К. Зисвайлер. - С.45-47
Фостер, Э. Л. После критики компания Майкрософт усовершенствовала свою работу по проведению консультативных совещаний с представителями высших учебных заведений / Э. Л. Фостер. - С.47-49
Хан, К. Л. Интернет-коммуникация и доступ университетских факультетов к фондам электронных библиотек / К. Л. Хан, К. Шмидт. - С.49-51
Холден, С. Персонализированная поставка документов из рабочей базы данных / С. Холден, Дж. Кей, Дж. Пун. - С.51-53
Шипицин, Н. П. Информационно-психологическая система трудового обучения / Н. П. Шипицин. - С.53-55
Штраус, Г. Почему многие университетские преподаватели не любят использовать новейшие технологии / Г. Штраус. - С.55-57
Щенникова, О. Дистанционная форма высшего образования / О. Щенникова. - С.57-59
Все экземпляры списаны
Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/6
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 6 . - 97.97, р.
Содержание:
Анищенко, Н. Г. Применение концепции GRID для реализации распределенной базы данных системы дистанционного обучения / Н. Г. Анищенко, П. М. Васильев, Ю. А. Крюков. - С.5-7
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власов. - С.9-10
Вест, Ч. М. Почему Массачусетский технологический институт принял решение подарить по Интернету материалы учебных курсов / Ч. М. Вест. - С.10-12
Григорьев, В. Ю. Образовательные Интернет-порталы: от ресурсного центра к учебно-методическому / В. Ю. Григорьев, Н. В. Кропачев, Р. В. Павлов. - С.12-14
Дальтон, М. С. Историки и их источники информации / М. С. Дальтон, Л. Чарниго. - С.14-16
Джонсон, Р. Мотивация к использованию сайтов в Интернете для обучения взрослых людей с образовательными дефектами / Р. Джонсон, Дж. Р. Ксигарти. - С.16-19
Злотникова, И. Я. Об информационной подготовке педагогических кадров на основе Web-технологий / И. Я. Злотникова. - С.19-22
Карлсон, С. Узники виртуального класса: применение новейших технологий делает обучение заключенных американских тюрем дешевле, но порождает необычные затруднения / С. Карлсон. - С.22-24
Карлсон, С. Университет Cornell предлагает пакет услуг для создания электронных журналов / С. Карлсон. - С.24-26
Карневейл, Д. Дистанционное обучение: необходимость идти в ногу с растущим спросом / Д. Карневейл. - С.26-28
Карневейл, Д. Дистанционная программа подготовки учеников средних школ штата Техас к выпускным экзаменам / Д. Карневейл. - С.28-30
Карневейл, Д. Рыночный спрос на педагогов-почасовиков дистанционных программ: университетским программам дистанционного обучения требуются преподаватели с почасовой оплатой / Д. Карневейл. - С.30-32
Кирнен, В. В этом году расходы колледжей на технологии снова уменьшаются / В. Кирнен. - С.32-34
Конюшенко, С. М. Результаты исследования на тему "Что думают учителя об информатизации образования" / С. М. Конюшенко. - С.34-36
Краснова, Г. А. Подходы к формированию межгосударственной сети открытого дистанционного образования / Г. А. Краснова, М. С. Антропов. - С.36-39
Лаптенков, Б. К. Опыт организации виртуального лабораторного практикума по курсу физики / Б. К. Лаптенков, Ю. В. Тихомиров. - С.39-41
Молочков, В. П. Создание компьютерной информационно-образовательной среды для развития графической культуры студента вуза / В. П. Молочков. - С.41-43
Нгамби, Д. По направлениям к знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников / Д. Нгамби, Дж. Хардман. - С.43-45
Стабз, М. Разработка, дизайна и способ передачи имитации производственного процесса / М. Стабз, Дж. Пэл. - С.45-47
Фостер, А. Л. Интернет-форумы, предлагающие курсы для повышения уровня образования женщин в сфере разработки компьютерных игр / А. Л. Фостер. - С.47-49
Фрит, В. Оценка эффективности интерактивных компьютерных сопровождений для студентов вузов по курсу математической грамотности / В. Фрит, Дж. Яфта, Р. Принс. - С.49-51
Чефранова, А. О. Профессиональные видеоконференции для интерактивного дистанционного обучения / А. О. Чефранова. - С.51-53
Энтельман, К. Проблема влияния открытого доступа к научным статьям на научно-исследовательские работы / К. Энтельман. - С.53-55
Все экземпляры списаны
Найти похожие

9.
378
О-83


   
    Основы открытого образования [Электронный ресурс]. Т. I / А. А. Андреев [и др.]. ; ред. В. И. Солдаткин ; Российский государственный институт открытого образования. - Электрон. текстовые дан. (5907 Кбайтов). - М. : НИИЦ РАО, 2002. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс Федерального образовательного портала "Информационно-коммуникационные технологии в образовании". - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Информационное общество как цивилизационное основание открытого образования
Открытое образование: новая парадигма гуманистического измерения цивилизационного развития социума
Социально-философский анализ модернизации национальных систем образования
Гуманистическая парадигма открытого образования в российском обществе: цивилизационные измерения
Педагогические принципы открытого образования
Дидактические основы открытого обучения
Организационные основы разработки сетевых курсов
Психолого-педагогические и валеологические основы открытого образования
Организационные проблемы открытого образования
Портальные основы открытого образования
Российский портал открытого образования OPENET.RU
Виртуальное представительство учебного заведения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика--открытое образование
Аннотация: В коллективной монографии представлены результаты междисциплинарных исследований, сформулированы концептуальные основы открытого образования, обобщен зарубежный и отечественный опыт. Определены предпосылки и условия создания информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации. Подробно с учетом практического опыта рассматривается принципы создания, функционирования и развития Российского портала открытого образования OPENET.RU, организация деятельности виртуального представительства учебного заведения в составе регионального или специализированного виртуального университета портала.

Перейти: http://www.ict.edu.ru/ft/003827/book_7_1.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Андреев, А. А.; Каплан, В. А.; Краснова, Г. А.; Лобачев, С. А.; Лупанов, К. Ю.; Солдаткин, В. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: АО/2009/29
   Журнал

Аккредитация в образовании [Текст] : информационно-аналитический журнал. - Йошкар-Ола : ООО "Редакция журнала " Аккредитация в образовании", 2005 - . - Выходит 8 раз в год
2009г. N 29
Содержание:
Изменения в системе должны быть выверенными : заседание Аккредитационной коллегии Рособразования, 5 февраля. - С.2-6
Забелин, А. Г. Воспитание -прежде всего : интервью с ректором Московской финансово-юридической академии / А. Г. Забелин. - С.7
Заика, И. Т. Общественно-профессиональная аккредитация, или Как оценивать образование, не ухудшая его качество / И. Т. Заика. - С.8-9
Кирпичников, М. П. "Подготовка диссертации - работа штучная..." : интервью с председателем Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки РФ / М. П. Кирпичников. - С.10-14
Особенности национального экспорта образовательных услуг. - С.16-17
Ничков, В. В. У российского образования уникальный опыт : интервью с директором Департамента международного сотрудничества в образовании и науке Минобрнауки России / В. В. Ничков. - С.18-20
Кл.слова: образовательные услуги
Тихомиров, В. П. Борьба за студентов мирового масштаба : интервью с президентов Международного консорциума "Электронный университет", научным руководителем МЭСИ / В. П. Тихомиров. - С.22-25
Краснова, Г. А. Требуется оптимизация! К вопросу о нормативно-методическом обеспечении экспорта российских образовательных услуг / Г. А. Краснова, Н. В. Сюлькова. - С.26-29
Шевченко, Е. В. Кадровый потенциал развития экспорта российских образовательных услуг / Е. В. Шевченко. - С.30-33
Титович, И. В. Национальные системы образования СНГ: еще один шаг навстречу / И. В. Титович. - С.34-37
Власов, А. В. За интеграцию, так или иначе, надо платить : интервью с директором Информационно-аналитического центра при МГУ, заместителем декана ист. факультета МГУ / А. В. Власов. - С.38-39
Новаков, И. А. "Химия" сотрудничества : интервью с ректором ВолгГТУ / И. А. Новаков. - С.42-43
Хуршудян, С. А. Новые технологии - "дрожжи" для образовательного экспорта : интервью с ректором Московского государственного университета пищевых производств / С. А. Хуршудян. - С.44-45
Белокобыльский, С. В. Золотая статуэтка - для университета : интервью с ректором Братского государственного университета / С. В. Белокобыльский. - С.46-47
Трухачев, В. И. Как "вырастить" кластер? От стратегии к практике : интервью с ректором Ставропольского государственного аграрного университета / В. И. Трухачев. - С.48-49
Мотова, Г. Н. Кто смотрит за смотрителем? / Г. Н. Мотова. - С.50-53
Кл.слова: американская система аккредитации
Шаммазов, А. М. Основа менеджмента - среднесрочное планирование : интервью ректора Уфимского государственного нефтяного технического университета / А. М. Шаммазов. - С.57
Бугаков, В. М. На службе у лесной науки : интервью с ректором Воронежской государственной лесотехнической академии / В. М. Бугаков. - С.58-60
Иванов, С. А. Менеджмент определяется личностью : интервью с ректором Института управления, экономики, права и искусства (ИУЭПИ) / С. А. Иванов. - С.62-63
Возрождение : Грозненский техникум информатики и вычислительной техники. - .64-65
Величавая треть России : Дальневосточный федеральный округ. - С.66-67
Григоренко, В. Г. О стратегии высшей школы в условиях кризиса : Совет ректоров вузов Дальневосточного округа / В. Г. Григоренко, Е. Ю. Римлянд. - С.68-71
Белкин, В. Г. Инновации в сфере высшего профессионального образования : интервью с ректором Тихоокеанского государственного экономического университета / В. Г. Белкин. - С.72-75
Белкин, В. Г. Совет ректоров вузов Приморского края: Убедись сам и убеждай других : Высшее профессиональное образование в Приморском крае / В. Г. Белкин. - С.76-77
Куделько, А. Р. Прогнозирование и методология успешной подготовки специалиста : Интервью с первым проректором Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета / А. Р. Куделько. - С.78-81
Мигуев, Г. И. 3 ступени одного вуза : интервью с ректором Якутского государственного инженерно-технического института / Г. И. Мигуев. - С.82-83
Гринкруг, Л. С. Взаимодействие вуза и региона - основа стабильного развития территории : интервью с ректором Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии / Л. С. Гринкруг. - С.84-85
Доровских, В. В. Международный диалог во имя науки и добрососедства : об Амурской государственной медицинской академии / В. В. Доровских, И. И. Дудин. - С.86-87
Медицинская элита для Дальнего Востока : о Владивостокском государственном медицинском университете (ВГМУ). - С.88-89
Огай, С. А. Морское образование: курс на инновации : О Морском государственном университете им. адмирала Г.И. Невельского / С. А. Огай. - С.90-92
Специалисты - по заказу : о Хабаровском строительном техникуме. - С.93
Движение в будущее : о Дальневосточном государственном университете путей сообщения. - С.94-95
Готовцев, И. И. Миссия северного вуза : Развитие национальных и народных видов спорта - приоритетное направление деятельности ЧГИФКИС (Чурапинского гос. института физической культуры и спорта) / И. И. Готовцев. - С.96-97
Нуфер, Л. О. Площадка для подготовки профессионалов : о Нерюнгринском гуманитарном колледже / Л. О. Нуфер. - С.98-99
Проценко, Т. Г. Комплексное образование в системе кооперации : о Камчатском многоуровневом образовательном комплексе (КМОК) / Т. Г. Проценко. - С.100-101
Под единым флагом потребкооперации : о Многоуровневом образовательном комплексе "Камчатский кооперативный техникум -Камчатский филиал Российского университета кооперации". - С.102-103
Горбунов, Н. М. Создаем инновационную среду для подготовки управленческих кадров : о Дальневосточной академии государственной службы / Н. М. Горбунов. - С.104-105
Данилова, Н. В. Главный судья - рынок труда : о Комсомольском-на-Амуре строительном колледже / Н. В. Данилова, М. М. Мельничук, О. В. Тимохина. - С.106-107
Игнатьева, С. С. Птица АГИИК : об Арктическом государственном институте искусств и культуры / С. С. Игнатьева. - С.108-109
Короць, Л. Е. Совет директоров ссузов Камчатского края: сохранять традиции и внедрять новые технологии обучения : о Камчатском педагогическом колледже / Л. Е. Короць. - С.110-111
История вуза и ... страны. - С.114-115
Инновационный вуз - инновационной экономике региона : о Дальневосточном государственном техническом университете им. В.В. Куйбышева. - С.116-117
Новое имя - новые задачи : об Амурском гуманитарно-педагогическом университете. - С.118-119
Лукьянова, Л. В. Лестница к успеху : о Биробиджанском промышленно-гуманитарном колледже / Л. В. Лукьянова. - С.120
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..10