Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Воробьева, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1..14 
1.
371.3
О-62


   
    Опыт преподавателей по использованию портальных технологий (сайты преподавателей) в учебном процессе Академии МУБиНТ [Электронный ресурс] : материалы внутривузовских Интернет-семинаров / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; сост. Т. И. Рицкова. - Электрон. текстовые дан. ( 946 Кб). - Ярославль : [б. и.], 2009. - Б. ц.
    Содержание:
Рицкова, Т. И. Портал студентов и сайты преподавателей / Т. И. Рицкова
Материалы интернет-семинара "Специфика поддержки дисциплин на сайте преподавателя для студентов разных специальностей"
Воробьева, Н. Н. Опыт использования сайта для студентов-лингвистов, проблема организации СРС для специальностей, требующих живого разговора / Н. Н. Воробьева
Высоких, Я. В. Опыт работы с сайтом преподавателя для студентов лингвистической специальности. Дополнительный инструментарий сайта, не входящий в шаблон, но эффективный для организации СРС / Я. В. Высоких
Гайнутдинова, Л. И. Из опыта использования сайта преподавателя / Л. И. Гайнутдинова
Горохова, Ю. А. Опыт преподавателей Вологодского филиала - Электронный учебный курс в Единой информационной образовательной среде ВФ / Ю. А. Горохова
Кабанова, Л. В. Опыт использования сайта преподавателя в изучении дисциплин гуманитарного цикла / Л. В. Кабанова
Казанкова, Е. Р. Опыт использования сайта для студентов лингвистических специальностей / Е. Р. Казанкова
Комарова, Е. Б. Представление опыта работы на сайте. Использование встроенного шаблона БРС для ведения рейтинга студентов на сайте / Е. Б. Комарова
Медведев, А. В. Особенности взаимодействия со студентами на сайте при изучении дисциплины / А. В. Медведев
Перфильев, А. Б. Опыт использования сайта в учебном процессе для студентов экономических специальностей (очной и заочной форм обучения) / А. Б. Перфильев
Разумова, А. Б. Использование портальных технологий в организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / А. Б. Разумова
Сокольникова, Л. А. Опыт использования портальных технологий при работе со студентами очной формы / Л. А. Сокольникова
Степанов, В. Н. Опыт использования сайта для студентов специальности "Связи с общественностью" / В. Н. Степанов
Тарасова, А. Ю. Опыт использования веб-технологий для студентов очной и заочной форм обучения экономических специальностей / А. Ю. Тарасова
Тихомирова, Е. В. Специфика поддержки дисциплин на сайте / Е. В. Тихомирова
Шваркунова, Ю. А. Опыт использования сайта в учебном процессе, для студентов лингвистов и студентов всех специальностей и форм обучения по английскому языку / Ю. А. Шваркунова
Юдин, В. В. Опыт организации СРС на сайте / В. В. Юдин
Краткое резюме веб-дискуссии в ходе работы интернет-семинара «Специфика поддержки дисциплин на сайте преподавателя для студентов разных специальностей»
Материалы интернет-семинара «Реализация совместных проектов на сайтах ППС. Психолого-педагогический аспект использования веб-технологий в учебном процессе.»
Ботерашвили, Г. В. Вспомогательные материалы на сайте в помощь студентам при выполнении проектов / Г. В. Ботерашвили
Волков, Н. П. Использование сайта в учебном процессе / Н. П. Волков
Воробьева, Н. Н. Использование инструментария сайта для организации работы над экзаменационными проектами / Н. Н. Воробьева
Горохова, Ю. А. Использования форумов в преподавании дисциплин / Ю. А. Горохова
Ковырялова, Т. Н. Использование возможностей сайта преподавателя для поддержки дисциплины "Основы информатики" / Т. Н. Ковырялова
Кудрявцева, Т. Н. Веб-инструменты для организации интерактивного взаимодействия в процессе обучения / Т. Н. Кудрявцева
Мартынова, И. В. Блог преподавателей кафедры «БУиА» / И. В. Мартынова, А. Б. Перфильев, А. Ю. Тарасова
Вейцман, В. М. Электронная доска почета (использование блог-технологий) / В. М. Вейцман, Т. П. Никитина, Т. И. Рицкова
Омелин, М. В. Совместный проект по созданию вики-библиотек с участием студентов головного вуза и филиала / М. В. Омелин, В. Н. Степанов
Гайнутдинова, Л. И. Поддержка научных внутривузовских студенческих мероприятий на Портале студентов / Л. И. Гайнутдинова, А. Б. Разумова
Юдин, В. В. Некоторые аспекты обучения в веб-технологиях (e-learning) / В. В. Юдин
Краткое резюме веб-дискуссии в ходе работы интернет-семинара «Реализация совместных проектов на базе веб-технологий»
Рицкова, Т. И. Основные итоги интернет-семинаров / Т. И. Рицкова
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Педагогика--методика--компьютерные технологии

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Ispolz_portal_tehnolog_v_uch_proc_Mubint.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Рицкова, Т. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

2.
371.3
В 75


    Воробьева, Н. Н.
    Опыт использования сайта для студентов лингвистов [Электронный ресурс] / Н. Н. Воробьева. - Электрон. текстовые дан. (525 Кб) // Опыт преподавателей по использованию портальных технологий (сайты преподавателей) в учебном процессе Академии МУБиНТ : материалы внутривузовских Интернет-семинаров / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль, 2009
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Vorobyeva_opit_ispolzov_sayit.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Рицкова, Т. И. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

Найти похожие

3.
811.112.2
В 75


    Воробьева, Н. Н.
    Развитие навыков произношения немецкого языка [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / Н. Н. Воробьева ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (1,22 Мб). - Ярославль : МУБиНТ, 2015. - 48 с. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-5-93002-298-8 : б/ц
ГРНТИ
УДК
ББК 82.2 Нем
Рубрики: Немецкий язык--произношение
Аннотация: Цель данного пособия формирование и совершенствование навыков произношения звуков немецкого языка. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика», профиль «Перевод и переводоведение».

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inyaz/Vorobyeva_razvit_navik_proiznoshen.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

4.
811.112.2
В 75


    Воробьева, Н. Н.
    Развитие навыков произношения немецкого языка [Текст] : учебно-практическое пособие / Н. Н. Воробьева ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : МУБиНТ, [2015]. - 48 с. - ISBN 978-5-93002-298-8 : 75.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 82.2 Нем
Рубрики: Немецкий язык--произношение
Аннотация: Цель данного пособия формирование и совершенствование навыков произношения звуков немецкого языка. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика», профиль «Перевод и переводоведение».

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 8
Чит. зал (1), Абонемент (7)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (7)
Найти похожие

5.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (4,28 МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/econ/Intellektualnya_potentsial_obraz._org._I_2016.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

6.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - ISBN 978-5-93002-326-8 : 600.00 р.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

7.
811.112.2
П 69


   
    Практический курс первого иностранного языка. Немецкий язык [Электронный ресурс] : методические рекомендации и практикум для студентов направления 45.03.02 «Лингвистика» / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Сост. Н.Н. Воробьева. - Электрон. текстовые дан. (536,10 Кб). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.
    Содержание:
Цели и задачи освоения дисциплины
Выполнение контрольных заданий по немецкому языку
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Немецкий язык--Перевод
Аннотация: Методические рекомендации и практикум предназначены для студентов направления 45.03.02 «Лингвистика». В методических рекомендациях представлены контрольные задания для оказания помощи студенту в его самостоятельной работе, а также проверки степени усвоения учебного материала. Дан список основной, дополнительной литературы, учебно-методического и информационного обеспечения дисциплины.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inyaz/Prakticheskij_kurs_pervogo_inostr_yazyka_Nemetskij_yazyk_Vorobeva.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

8.
811.112.2
П 69


   
    Практический курс второго иностранного языка. Немецкий язык [Электронный ресурс] : методические рекомендации и практикум для студентов направления 45.03.02 «Лингвистика» / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Сост. Н.Н. Воробьева. - Электрон. текстовые дан. (373,38 Кб). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 33. - Б. ц.
    Содержание:
Цели и задачи освоения дисциплины
Выполнение контрольных заданий по немецкому языку
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Немецкий язык--Перевод
Аннотация: Методические рекомендации и практикум предназначены для студентов направления 45.03.02 «Лингвистика». В методических рекомендациях представлены контрольные задания для оказания помощи студенту в его самостоятельной работе, а также проверки степени усвоения учебного материала. Дан список основной, дополнительной литературы, учебно-методического и информационного обеспечения дисциплины.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inyaz/Prakticheskij_kurs_vtorogo_inostr_yazyka_Nemetskij_yazyk_Vorobeva.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

9.
811.112.2
П 69


   
    Практический курс первого иностранного языка. Немецкий язык [Текст] : методические рекомендации и практикум для студентов направления 45.03.02 «Лингвистика» / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Сост. Н.Н. Воробьева. - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 30 с. - Библиогр.: с. 27. - 82.40 р.
    Содержание:
Цели и задачи освоения дисциплины
Выполнение контрольных заданий по немецкому языку
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Немецкий язык--Перевод
Аннотация: Методические рекомендации и практикум предназначены для студентов направления 45.03.02 «Лингвистика». В методических рекомендациях представлены контрольные задания для оказания помощи студенту в его самостоятельной работе, а также проверки степени усвоения учебного материала. Дан список основной, дополнительной литературы, учебно-методического и информационного обеспечения дисциплины.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 6
Абонемент (6)
Свободны: Абонемент (6)
Найти похожие

10.
811.112.2
П 69


   
    Практический курс второго иностранного языка. Немецкий язык [Текст] : методические рекомендации и практикум для студентов направления 45.03.02 «Лингвистика» / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Сост. Н.Н. Воробьева. - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 36 с. - Библиогр.: с. 33. - 97.60 р.
    Содержание:
Цели и задачи освоения дисциплины
Выполнение контрольных заданий по немецкому языку
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Немецкий язык--Перевод
Аннотация: Методические рекомендации и практикум предназначены для студентов направления 45.03.02 «Лингвистика». В методических рекомендациях представлены контрольные задания для оказания помощи студенту в его самостоятельной работе, а также проверки степени усвоения учебного материала. Дан список основной, дополнительной литературы, учебно-методического и информационного обеспечения дисциплины.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 6
Абонемент (6)
Свободны: Абонемент (6)
Найти похожие

11.
811
Р 32


    Степанов, В. Н.
    Региональная и социальная вариативность изучаемого языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Н. Степанов, И.В. Козина, А.А. Введенская, Е.Е. Милосердова, Н.Н. Воробьева, И.В. Румянцева, К.Э. Корбут ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (2,02МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2018. - 104 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 95-103. - ISBN 978-5-93002-369-5 : Б. ц.
    Содержание:
Предисловие
Раздел 1. Национальные варианты английского языка
Лекция 1. Американский вариант английского языка
Лекция 2. Австралийский вариант английского языка
Лекция 3. Британский английский язык
Раздел 2. Национальные варианты немецкого языка
Лекция 4. Австрийский национальный вариант немецкого языка
Лекция 5. Национальный вариант немецкого языка в Германии
Лекция 6. Швейцарский вариант немецкого языка
Список литературы
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал по учебной дисциплине «Региональная и социальная вариативность изучаемого языка». В пособии изложены основные характеристики территориальных и социальных диалектов национальных вариантов английского и немецкого язы- ков, а также представлены вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика».

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inyaz/Stepanov_VN_Reg_variativ_yaz.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Козина, И.В.; Введенская, А.А.; Милосердова, Е.Е.; Воробьева, Н.Н.; Румянцева, И.В.; Корбут, К.Э.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

12.
80/81
Р 32


    Степанов, В. Н.
    Региональная и социальная вариативность изучаемого языка [Текст] : учебное пособие / В.Н. Степанов, И.В. Козина, А.А. Введенская, Е.Е. Милосердова, Н.Н. Воробьева, И.В. Румянцева, К.Э. Корбут ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2018. - 104 с. - Библиогр.: с. 95-103. - ISBN 978-5-93002-369-5 : 215.99 р.
    Содержание:
Предисловие
Раздел 1. Национальные варианты английского языка
Лекция 1. Американский вариант английского языка
Лекция 2. Австралийский вариант английского языка
Лекция 3. Британский английский язык
Раздел 2. Национальные варианты немецкого языка
Лекция 4. Австрийский национальный вариант немецкого языка
Лекция 5. Национальный вариант немецкого языка в Германии
Лекция 6. Швейцарский вариант немецкого языка
Список литературы
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал по учебной дисциплине «Региональная и социальная вариативность изучаемого языка». В пособии изложены основные характеристики территориальных и со- циальных диалектов национальных вариантов английского и немецкого язы- ков, а также представлены вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика».

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Козина, И.В.; Введенская, А.А.; Милосердова, Е.Е.; Воробьева, Н.Н.; Румянцева, И.В.; Корбут, К.Э.
Экземпляры всего: 9
Чит. зал (1), Абонемент (8)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (7)
Найти похожие

13.
811
И 90


    Степанов, В. Н.
    История литературы и культуры стран изучаемых языков [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Н. Степанов, И.В. Козина, А.А. Введенская, Е.Е. Милосердова, Н.Н. Воробьева, И.В. Румянцева, К.Э. Корбут. - Электрон. текстовые дан. (2,25МБ). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2020. - 256 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 978-5-93002-378-7 : Б. ц.
    Содержание:
Наследие античности
История национальных литератур
Современный литературный процесс в странах изучаемых языков
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал по учебной дисциплине «История литературы и культуры стран изучаемых языков». В пособии изложены основные характеристики исторических периодов, культурных эпох и литературного процесса в истории англоязычной и немецкоязычной литературы с точки зрения зарождения, развития и современного состояния литературного процесса, а также представлены задания для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика».

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/lingv/Stepanov_Istoria_literatur_i_kultur.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Козина, И.В.; Введенская, А.А.; Милосердова, Е.Е.; Воробьева, Н.Н.; Румянцева, И.В.; Корбут, К.Э.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

14.
811/И 90-603001

    Степанов, В. Н.
    История литературы и культуры стран изучаемых языков [Текст] : учебное пособие / В.Н. Степанов, И.В. Козина, А.А. Введенская, Е.Е. Милосердова, Н.Н. Воробьева, И.В. Румянцева, К.Э. Корбут. - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2020. - 256 с. - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 978-5-93002-378-7 : 464.67 р.
    Содержание:
Наследие античности
История национальных литератур
Современный литературный процесс в странах изучаемых языков
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал по учебной дисциплине «История литературы и культуры стран изучаемых языков». В пособии изложены основные характеристики исторических периодов, культурных эпох и литературного процесса в истории англоязычной и немецкоязычной литературы с точки зрения зарождения, развития и современного состояния литературного процесса, а также представлены задания для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика».

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Козина, И.В.; Введенская, А.А.; Милосердова, Е.Е.; Воробьева, Н.Н.; Румянцева, И.В.; Корбут, К.Э.
Экземпляры всего: 5
Чит. зал, Абонемент (5)
Свободны: Абонемент (3)
Найти похожие

 1..14