Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Черчилль, Гилберт$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
339.138
Ч-50


    Черчилль, Гилберт.
    Маркетинговые исследования [Текст] : монография / Гилберт А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2000. - 752 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-8046-0191-1 : 420.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Книга по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Детально расписаны процедуры методов исследования рынка.

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1), Абонемент
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..1