1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2003/1 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2003г. № 1
Содержание: Щеглов, Ю. Как защитить свой торговый знак / Ю. Щеглов. - С.4-5 Календарь выставок. - С.6-7 Победители "Брэнд года /Effie-2003". - С.8 Ельшина, П. POS-материалы. Как повысить покупательскую активность / П. Ельшина. - С.10-12 Овруцкий, А. В. Проблемы теории рекламы / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева. - С.13-15 Полукаров, В. Реклама на телевидении / В. Полукаров. - С.16-22 Баева, С. Обзор рынка кредитных услуг / С. Баева. - С.24-26 Ельшина, П. Антикризисный маркетинг. Как стать победителем / П. Ельшина. - С.27-29 Булаев, А. Маркетинг инноваций. Что за этим стоит? / А. Булаев. - С.30-32 Баева, С. Маркетологи под прицелом / С. Баева. - С.34-35 Кл.слова: подбор персонала, рекрутинг Малый бизнес: от А до Я. Как подобрать название для фирмы?. - С.36-37 Науменко, Р. Восемь вопросов начинающему бизнесмену. С чего начать собственное дело / Р. Науменко. - С.38-41 Кл.слова: малый бизнес Готов ли ваш офис к работе? 20 вопросов для толкового менеджера. - С.44 Кл.слова: офис дома, вопросник, тест Аксенова, В. Бюро переводов / В. Аксенова. - С.50-51 Кл.слова: язык, перевод, услуга Метрополитен как средство передвижения. Из "подземки" на рынок. - С.52-54 Кл.слова: реклама, метро, конкуренция Чаган, Н. Корпоративный имидж как капитал современности / Н. Чаган. - С.55-58 Баева, С. Закон против рекламы. Не обмани соседа / С. Баева. - С.60-61 Кл.слова: право, защита прав потребителей Особенности выставочных стендов. - С.62 Кл.слова: оборудование, дизайн, Nimlok Баева, С. Бюргерский мишка. Из истории "Красного Октября" / С. Баева. - С.63-64 Кл.слова: история, брэнд, торговая марка Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 П56
Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учебное пособие / А. М. Пономарева. - Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 238 с. - (Реклама и журналистика). - Библиогр.: с. 216-219. - ISBN 5-241-00361-4 : Содержание: Реклама как особый вид деятельности Рекламный менеджмент и его функции Организация рекламной деятельности рекламодателем Рекламное агентство и его роль в организации рекламной деятельности Организация рекламной деятельности Организация взаимодействия участников рекламной деятельности Организация документооборота и его роль в рекламной деятельности Организация и планирование рекламных кампаний Медиапланирование как составляющая организации и планирования рекламной деятельности Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний ББК 76.0 Рубрики: Рекламная деятельность Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия - раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способами и методами организации и планирования рекламной деятельности, сформировать навыки и умения в данной сфере. Учебное пособие опирается на знания по другим дисциплинам основной образовательной программы, например: "Основы рекламы", "Психология рекламной деятельности", "Социология рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе".
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|