Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Батра, Раджив$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
659.1.012.4
Б 28


    Батра, Раджив.
    Рекламный менеджмент [Текст] : пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс ; СПб. ; Киев, 2004. - 780 с. : ил. - Предм. указ.: с. 766-773. - ISBN 5-8459-0018-2 : 450.00 р.
    Содержание:
Введение в рекламный менеджмент
Сфера рекламного менеджмента
Планирование рекламы и принятия решений
Постановка целей и рыночное позиционирование
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Постановка целей рекламы
Как работает реклама: результаты некоторых исследований
Сегментация и позиционирование
Стратегия сообщения
Внимание и понимание
Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта
Связь ощущений потребителя с торговой маркой
Ценность торговой марки, ее имидж и индивидуальность
Влияние группы на мнение потребителя и реклама "из уст в уста" (устная реклама)"
Тактика сообщений
Творчество в рекламе
Искусство составления рекламных сообщений
Тестирование и оценка рекламных сообщений
Производство и реализация рекламы
Стратегия и тактика рекламы
Стратегия рекламы в средствах массовой информации: планирование бюджета
тактика работы со средствами массовой информации: распределение бюджетных средств
Общие проблемы, связанные с рекламной деятельностью
Регулирование рекламной деятельности
Реклама и общество
Глобальные маркетинг и реклама
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Менеджмент--рекламный
   Реклама

Аннотация: Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Майерс, Джон Дж.; Аакер, Дэвид А.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..1