Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Иродов, М. И.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
35
Показаны документы
с 1 по 20
1..20
21..35
1.
372.8
С56
Современные информационные технологии
организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната [Текст] : материалы первой внутривузовской учебно-методической конференции / Международный университет бизнеса и новых технологий ; ред. : Л. В. Кабанова. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - 67 с. -
ISBN
93002-143-0 : Б. ц.
Содержание:
Материалы пленарного заседания
Артёменкова, Т. А. Концептуальные основы e-learning
/ Т. А. Артёменкова
Иродов
, М. И. Педагогический тест как средство получения достоверный информации
/ М. И.
Иродов
Юдин, В. В. Учебно-методический комплекс для e-learning
/ В. В. Юдин
Материалы секционных заседаний
Беспалова, И. С. Опыт организации самостоятельной работы студентов на очном отделении мубИнт
/ И. С. Беспалова
Булатова, В. В. Информационные технологии в организации самостоятельной работы слушателей формы обучения экстернат
/ В. В. Булатова
Всеволодова, А. В. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «операционные системы, среды и оболочки» специальности «прикладная информатика (в экономике)»
/ А. В. Всеволодова
Гаврилов, А. В. Опыт организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «социология»
/ А. В. Гаврилов
Гайнутдинова, Л. И. Подходы к формированию тестовых заданий по дисциплинам направления «бакалавр менеджмента»
/ Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов
Грибанова, Л. А. Организация самостоятельной работы студентов
/ Л. А. Грибанова
Данданова, С. В. Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке руководителей общеобразовательных школ в Англии
/ С. В. Данданова
Кабанова, Л. В. Основные направления внедрения новых информационных технологий в учебном процессе заочного и вечернего отделения
/ Л. В. Кабанова
Лайтман, В. И. Специфика форума в системе организации самостоятельной работы студентов-юристов
/ В. И. Лайтман, М. С. Поройко
Лазурин, Е. А. Преимущества использования электронных учебников в системе высшего экономического образования и требования к ним
/ Е. А. Лазурин
Мошкова, Е. В. Использование метода «case-study» при организации самостоятельной работы студентов по экономическим дисциплинам
/ Е. В. Мошкова
Неклюдов, В. А. Экстернат: настоящее и будущее
/ В. А. Неклюдов
Плетнева, Г. В. Балльно-рейтинговая система
/ Г. В. Плетнева
Никитина, Т. П. Опыт использования дистанционных технологий в курсе «информационные и телекоммуникационные системы»
/ Т. П. Никитина
Рожкова, Л. Г. ИОС "Прометей" - средство организации учебного процесса
/ Л. Г. Рожкова
Разумова, А. Б. Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин естественнонаучного профиля
/ А. Б. Разумова
Свистунова, Е. Ю. Тестирование в организации контроля качества знаний студентов региональных структур
/ Е. Ю. Свистунова
Соколова, Ю. В. Библиотека и самостоятельная работа студента
/ Ю. В. Соколова
Степанов, В. Н. Императивы коммуникативного поведения в эпоху массовой коммуникации и информационных технологий
/ В. Н. Степанов
Чернышева, Ю. В. Самостоятельная работа студентов: собственный опыт обучения в МУБиНТ
/ Ю. В. Чернышева
Резолюция первой внутривузовской научно-методической конференции
ГРНТИ
14.37
УДК
372.8
ББК
74.58
Рубрики:
Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
Аннотация:
Сборник содержит выступления руководителей и профессорско-преподавательского состава Международного университета бизнеса и новых технологий на первой внутривузовской учебно-методической конференции, посвященной проблемам использования современных информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната. Материалы издания носят как теоретический, так и практический характер. Опыт, наработанный преподавателями МУБиНТ в этой области, может быть интересен и другим педагогам высшей школы.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Кабанова, Л. В. \ред.\
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
372.8
С 56
Современные информационные технологии
организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната [Электронный ресурс] : материалы первой внутривузовской конференции. - Электрон. текстовые дан. (956 Kb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Содержание:
Материалы пленарного заседания
Артёменкова, Т. А. Концептуальные основы e-learning
/ Т. А. Артёменкова
Иродов
, М. И. Педагогический тест как средство получения достоверный информации
/ М. И.
Иродов
Юдин, Владимир Владимирович. Учебно-методический комплекс для e-learning
/ В. В. Юдин
Материалы секционных заседаний
Беспалова, И. С. Опыт организации самостоятельной работы студентов на очном отделении мубИнт
/ И. С. Беспалова
Булатова, В. В. Информационные технологии в организации самостоятельной работы слушателей формы обучения экстернат
/ В. В. Булатова
Всеволодова, А. В. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «операционные системы, среды и оболочки» специальности «прикладная информатика (в экономике)»
/ А. В. Всеволодова
Гаврилов, А. В. Опыт организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «социология»
/ А. В. Гаврилов
Гайнутдинова, Л. И. Подходы к формированию тестовых заданий по дисциплинам направления «бакалавр менеджмента»
/ Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов
Грибанова, Л. А. Организация самостоятельной работы студентов
/ Л. А. Грибанова
Данданова, С. В. Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке руководителей общеобразовательных школ в Англии
/ С. В. Данданова
Кабанова, Л. В. Основные направления внедрения новых информационных технологий в учебном процессе заочного и вечернего отделения
/ Л. В. Кабанова
Лайтман, В. И. Специфика форума в системе организации самостоятельной работы студентов-юристов
/ В. И. Лайтман, М. С. Поройко
Лазурин, Е. А. Преимущества использования электронных учебников в системе высшего экономического образования и требования к ним
/ Е. А. Лазурин
Мошкова, Е. В. Использование метода «case-study» при организации самостоятельной работы студентов по экономическим дисциплинам
/ Е. В. Мошкова
Неклюдов, В. А. Экстернат: настоящее и будущее
/ В. А. Неклюдов
Никитина, Т. П. Опыт использования дистанционных технологий в курсе «информационные и телекоммуникационные системы»
/ Т. П. Никитина
Плетнева, Г. В. Балльно-рейтинговая система
/ Г. В. Плетнева
Рожкова, Л. Г. ИОС "Прометей" - средство организации учебного процесса
/ Л. Г. Рожкова
Разумова, А. Б. Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин естественнонаучного профиля
/ А. Б. Разумова
Свистунова, Е. Ю. Тестирование в организации контроля качества знаний студентов региональных структур
/ Е. Ю. Свистунова
Соколова, Ю. В. Библиотека и самостоятельная работа студента
/ Ю. В. Соколова
Степанов, В. Н. Императивы коммуникативного поведения в эпоху мас-совой коммуникации и информационных технологий
/ В. Н. Степанов
Чернышева, Ю. В. Самостоятельная работа студентов: собственный опыт обучения в МУБиНТ
/ Ю. В. Чернышева
Резолюция первой внутривузовской научно-методической конференции
ГРНТИ
14.35.07
УДК
372.8
ББК
74
Аннотация:
Сборник содержит выступления руководителей и профессорско-преподавательского состава Международного университета бизнеса и новых технологий на первой внутривузовской учебно-методической конференции, посвященной проблемам использования современных информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната. Материалы издания носят как теоретический, так и практический характер. Опыт, наработанный преподавателями МУБиНТ в этой области, может быть интересен и другим педагогам высшей школы.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Sbornik_konferencii_SRS.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
3.
02
И 74
Информационные ресурсы и
сервисы открытого образования [Электронный ресурс] : сборник материалов Третьей международной научно-практической конференции «Библиотеки и образование» (Кострома, 24–27 апреля 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (2,03 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Содержание:
Анохин, А. А. Система образования Костромской области и социальные вызовы
/ А. А. Анохин. -
С
.10-16
Асадулина, И. Г. Образование как ресурс развития социально-экономической системы региона на пути к постиндустриальному обществу
/ И. Г. Асадулина. -
С
.16-20
Башкирева, Т. Ю. Информационные технологии в управлении документными фондами библиотек опыт проведения региональных курсов
/ Т. Ю. Башкирева, Т. П. Рощупкина. -
С
.20-23
Бекетова, Н. Е. Информационная культура участников образовательного процесса
/ Н. Е. Бекетова. -
С
.23-25
Беркутова, Л. С. Новые информационные технологии в системе повышения квалификации специалистов со средним специальным образованием
/ Л. С. Беркутова. -
С
.25-26
Брагина, З. В. Запросы рынка труда к качеству образовательных услуг
/ З. В. Брагина. -
С
.26-32
Булякова, И. А. Информационное обучение непрофильных направлений и специальностей на первом курсе в университете «Дубна»
/ И. А. Булякова. -
С
.32-35
Воеводина, Т. Л. Шуботская поселенческая библиотека вохомского муниципального района – победитель конкурса на лучшее учреждение культуры села в номинации "Библиотека - 2005"
/ Т. Л. Воеводина. -
С
.35-38
Гендина, Н. И. Комплекс учебных программ курса «Основы информационной культуры личности» для учащихся 1–11-х классов общеобразовательной школы как основа обеспечения целостности и системности информационной подготовки
/ Н. И. Гендина. -
С
.39-41
Гендина, Н. И. Профиль подготовки специалистов как важнейший фактор моделирования программы курса «Основы информационной культуры личности» в вузе
/ Н. И. Гендина. -
С
.42-45
Гендина, Н. И. Контент образовательных сайтов: проблемы структурирования в целях обеспечения доступа пользователей
/ Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева. -
С
.45-48
Гильфанова, И. А. Формирование информационных краеведческих ресурсов и реализация проекта «Весь урал»
/ И. А. Гильфанова. -
С
.48-51
Головань, Е. В. Комплектование и чтение: системная взаимосвязь в информационно-образовательном процессе работы библиотеки
/ Е. В. Головань. -
С
.51-54
Гудков, П. Г. Решения на платформе «1с: предприятие» для автоматизации библиотек образовательных учреждений
/ П. Г. Гудков, М. В. Зайцева, И. В. Кузора. -
С
.55-59
Данченок, Л. А. Подходы к формированию системы менеджмента качества в вузе: опыт института менеджмента МЭСИ
/ Л. А. Данченок, Е. П. Москаленко. -
С
.59-61
Демьянова, М. Ю. Информационно-библиотечный центр негосударственного вуза как культурообразующий фактор системы образования
/ М. Ю. Демьянова. -
С
.61-66
Ефремов, А. С. Информационно-библиотечное обеспечение процессов образования, науки и инноваций
/ А. С. Ефремов, Е. Б. Плаксин. -
С
.66-67
Захарчук, Т. В. Издание литературы для подготовки и повышения квалификации кадров в библиотечно-информационной сфере
/ Т. В. Захарчук. -
С
.68-72
Зуева, Е. М. Информационно-библиотечное обеспечение образовательных учреждений на муниципальном уровне
/ Е. М. Зуева. -
С
.72-77
Зыкова, Г. В. Роль сельской библиотеки в сохранении культурного потенциала Костромской области
/ Г. В. Зыкова. -
С
.77-80
Иванов, В. С. Роль предпринимательского университета в развитии региона
/ В. С. Иванов, М. И.
Иродов
. -
С
.80-84
Иванова, А. Ю. Особенности организации библиотечного обслуживания учебного процесса в высшей школе народных искусств (институте)
/ А. Ю. Иванова. -
С
.84-87
Иванцов, Д. С. Просветительская роль библиотек Rостромского края в конце XIX – первой четверти XX века
/ Д. С. Иванцов, Е. А. Чугунов. -
С
.89-91
Кабанова, Л. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе МУБиНТ
/ Л. В. Кабанова. -
С
.91-92
Казакова, Т. В. Медиатека как одно из условий развития учебного заведения
/ Т. В. Казакова. -
С
.93-95
Кудрина, Е. Л. Социальное партнерство университета с библиотеками региона как условие повышения качества подготовки специалистов библиотечно-информационного профиля
/ Е. Л. Кудрина. -
С
.96-100
Кудрина, Е. Л. Технологический подход как основа формирования профессиональных компетенций выпускника высшей библиотечно-информационной школы
/ Е. Л. Кудрина, И. С. Пилко. -
С
.100-103
Кудряшова, Г. Ю. Трансформация повседневности библиотеки в условиях модернизации образования
/ Г. Ю. Кудряшова. -
С
.104-107
Кузнецова, Т. Я. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: новые модели и новые формы сотрудничества
/ Т. Я. Кузнецова. -
С
.107-111
Кулешова, Т. В. Интернет-технология для управления всеми аспектами подписки на зарубежные издания
/ Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева. -
С
.111-114
Кулешова, Т. В. Оптимизация процессов зарубежного комплектования по стоимости, времени и тематическому охвату
/ Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева. -
С
.114-117
Куракова, Е. В. Информационные услуги и электронные сервисы библиотеки вуза
/ Е. В. Куракова. -
С
.117-121
Кушеев, С. С. Новые возможности электронного каталога
/ С. С. Кушеев. -
С
.121-122
Лапшина, В. В. Роль и место школьной библиотеки в информационно-образовательной среде школы
/ В. В. Лапшина. -
С
.122-123
Левова, Л. В. Новые информационные технологии в библиотечной деятельности вуза на базе АИБС "МАРК-SQl"
/ Л. В. Левова, С. В. Ефремов. -
С
.124-127
Левова, Л. В. АИБС "МАРК-SQL" – версия для школьных библиотек»: первые итоги внедрения
/ Л. В. Левова, И. Б. Кузина. -
С
.127-132
Левченко, О. В. Библиография как средство повышения информационной культуры в университетских библиотеках
/ О. В. Левченко. -
С
.132-137
Макарова, М. В. Эффективное взаимодействие власти, бизнеса и общества, построенного на знаниях
/ М. В. Макарова. -
С
.137-140
Максимова, Е. К. Год русского языка: проект КОУНБ им. Н.К. Крупской «Литературная карта Костромской области» как одна из составляющих становления единого культурного пространства региона
/ Е. К. Максимова. -
С
.140-143
Мартынович, Е. А. Деятельность библиотеки в идеологическом сопровождении учебно-воспитательного процесса
/ Е. А. Мартынович. -
С
.143-145
Нохрина, В. А. Доступ к научным зарубежным информационным ресурсам по АПК
/ В. А. Нохрина. -
С
.145-148
Овчинникова, Т. Н. Систематическая картотека статей туристского вуза
/ Т. Н. Овчинникова. -
С
.148-152
Панкова, Е. В. Электронный учебник: преимущества и проблемы использования в учебном процессе
/ Е. В. Панкова. -
С
.153-155
Потапова, С. Ю. Межкультурная компетентность как неотъемлемая составляющая подготовки специалиста
/ С. Ю. Потапова. -
С
.156-158
Размарилова, Н. И. Система менеджмента качества в библиотеке:внедрять или не внедрять?
/ Н. И. Размарилова. -
С
.159-166
Решетова, Л. Н. Библиотека в воспитательном аспекте образования (опыт работы научной библиотеки Оренбургской государственной медицинской академии)
/ Л. Н. Решетова. -
С
.166-170
Рицкова, Т. И. Технологии порталов в учебной деятельности (из опыта преподавателя)
/ Т. И. Рицкова. -
С
.170-171
Ростокин, Б. И. Электронные библиотеки и учебный процесс
/ Б. И. Ростокин. -
С
.171-175
Самедова, О. В. Формирование информационной культуры будущего специалиста
/ О. В. Самедова. -
С
.176-179
Свергунова, Н. М. Библиотека в образовательном пространстве вуза
/ Н. М. Свергунова. -
С
.179-183
Смирнова, Н. А. Взгляд из прошлого в будущее: от редкой книги к сайту
/ Н. А. Смирнова. -
С
.183-186
Соколова, Ю. В. Роль информационно-библиотечной службы в элеткронном обучении
/ Ю. В. Соколова, Я. Л. Шрайберг. -
С
.186-189
Сукиасян, Э. Р. Классификационные системы в структуре информационной культуры личности
/ Э. Р. Сукиасян. -
С
.190-193
Сукиасян, Э. Р. Библиотечно-библиографическая классификация как источник для разработки специальных и локальных классификационных систем
/ Э. Р. Сукиасян. -
С
.193-196
Токарева, Н. А. Развитие информационной культуры на основе формирования базовых и специальных информационных компетенций студентов в университете «Дубна»
/ Н. А. Токарева, О. И. Мельникова. -
С
.196-200
Цыпылова, Е. М. Опыт создания модельной сельской библиотеки
/ Е. М. Цыпылова. -
С
.200-201
Чочишвили, Е. Е. Роль и место медиатеки в едином информационном образовательном пространстве школы
/ Е. Е. Чочишвили. -
С
.201-204
Шардакова, М. В. Применение информационных технологий в проведении лекций по библиографии в пермгту
/ М. В. Шардакова. -
С
.204-207
Шатоха, В. И. Тренинги для женщин на базе библиотеки с целью эффективной обработки инженерной информации
/ В. И. Шатоха [и др.] . -
С
.207-209
Другие авторы: Литвиненко Е. И., Садовский А. В., Шубина М. А.
Ширяева, М. И. Библиотека и школа – пути взаимодействия
/ М. И. Ширяева. -
С
.210-213
Щербинина, Г. С. Пути формирования информационных компетенций выпускника вуза
/ Г. С. Щербинина. -
С
.213-216
Юдин, В. В. Открытое образование, e-learning и информационная поддержка образования
/ В. В. Юдин. -
С
.216-218
ГРНТИ
14.35.07
УДК
02
378
ББК
78 + 74.85
Рубрики:
Открытое образование--Информационные ресурсы
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bid/inform_resursi_obr.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Шубина, М. А.
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
4.
004
К 63
Комплексное использование информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (1,39 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Содержание:
Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера
/ С. В. Антонов. -
С
.8-9
Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики
/ Ю. В. Бараева. -
С
.9-14
Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр"
/ А. В. Барцев. -
С
.14-17
Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий
/ И. С. Беспалова. -
С
.17-19
Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза
/ И. Н. Бочарова. -
С
.19-21
Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды
/ З. В. Брагина. -
С
.21-26
Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ
/ В. М. Вейцман. -
С
.26-27
Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе
/ Н. П. Волков. -
С
.27-29
Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle
/ Ю. А. Горохова. -
С
.29-33
Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования
/ О. Л. Гузакова. -
С
.33-35
Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза
/ Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. -
С
.35-37
Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия"
/ Н. В. Дрянных. -
С
.37-39
Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза
/ Е. Ю. Егорова. -
С
.39-41
Иродов
, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию
/ М. И.
Иродов
, В. Н. Степанов. -
С
.4145
Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза
/ Л. В. Кабанова. -
С
.45-49
Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении
/ О. В. Карташева. -
С
.50-51
Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей
/ В. Н. Касперович. -
С
.52-53
Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях
/ А. А. Киселев. -
С
.53-57
Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании
/ Е. Б. Комарова. -
С
.58-59
Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста
/ Г. Ю. Ларина. -
С
.60-63
Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет»)
/ И. В. Мартынова. -
С
.63-66
Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
/ А. В. Медведев. -
С
.66-68
Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК
/ Л. Ф. Мельникова. -
С
.69-70
Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ
/ А. В. Палачев. -
С
.70-73
Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании
/ А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. -
С
.73-75
Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста
/ С. Ю. Потапова. -
С
.76-78
Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе
/ С. В. Разумов. -
С
.78-80
Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении)
/ Т. И. Рицкова. -
С
.80-82
Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям
/ А. В. Рогаева, Л. С. Усов. -
С
.82-87
Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин
/ В. Н. Степанов. -
С
.87-89
Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства
/ Е. В. Тихомирова. -
С
.89-91
Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ
/ Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. -
С
.91-93
Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса
/ Т. К. Червякова. -
С
.94-95
Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений
/ В. В. Юдин. -
С
.95-100
Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях
/ В. Г. Якимов. -
С
.100-104
ГРНТИ
14.35.07
УДК
004
378
ББК
32.97
Рубрики:
Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи
Аннотация:
Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.??
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Kompleksnoe_isp_tehnolog_obrazov_processe.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
5.
02
И 74
Информационные ресурсы и
сервисы открытого образования [Текст] : сборник материалов третьей международной научно-практической конференции "Библиотеки и образование" (Кострома, 24-27 апреля 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий ; Государственная публичная научно-техническая библиотека России. - Ярославль : МУБиНТ, 2007. - 221 с. -
ISBN
5-93002-159-7 : 140.25 р.
Содержание:
Анохин, А. А. Система образования Костромской области и социальные вызовы
/ А. А. Анохин
Асадулина, И. Г. Образование как ресурс развития социально-экономической системы региона на пути к постиндустриальному обществу
/ И. Г. Асадулина
Башкирева, Т. Ю. Информационные технологии в управлении документными фондами библиотек: опыт проведения региональных курсов
/ Т. Ю. Башкирева, Т. П. Рощупкина
Бекетова, Н. Е. Информационная культура участников образовательного процесса
/ Н. Е. Бекетова
Беркутова, Л. С. Новые информационные технологии в системе повышения квалификации специалистов со средним специальным образованием
/ Л. С. Беркутова
Брагина, З. В. Запросы рынка труда к качеству образовательных услуг
/ З. В. Брагина
Булякова, И. А. Информационное обучение непрофильных направлений и специальностей на первом курсе в университете "Дубна"
/ И. А. Булякова
Воеводина, Т. Л. Шуботская поселенческая библиотека Вохомского муниципального района- победитель конкурса на лучшее учреждение культуры села в номинации "Библиотека-2005"
/ Т. Л. Воеводина
Гендина, Н. И. Комплекс учебных программ курса "Основы информационной культуры личности" для учащихся 1-11-х классов общеобразовательной школы как основа обеспечения целостности и системности информационной подготовки
/ Н. И. Гендина
Гендина, Н. И. Профиль подготовки специалистов как важнейший фактор моделирования программы курса "Основы информационной культуры личности" в вузе
/ Н. И. Гендина
Гендина, Н. И. Контент образовательных сайтов: проблемы структурирования в целях обеспечения доступа пользователей
/ Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева
Гильфанова, И. А. Формирование информационных краеведческих ресурсов и реализация проекта "Весь Урал": на примере Свердловской области
/ И. А. Гильфанова
Головань, Е. В. Комплектование и чтение: системная взаимосвязь в информационно-образовательном процессе работы библиотеки
/ Е. В. Головань
Гудков, П. Г. Решения на платформе "1С: Предприятие" для автоматизации библиотек образовательных учреждений
/ П. Г. Гудков, М. В. Зайцева, И. В. Кузора
Данченок, Л. А. Подходы к формированию системы менеджмента качества в вузе: опыт института менеджмента МЭСИ
/ Л. А. Данченок, Е. П. Москаленко
Демьянова, М. Ю. Информационно-библиотечный центр негосударственного вуза как культурообразующий фактор системы образования
/ М. Ю. Демьянова
Ефремов, А. С. Информационно-библиотечное обеспечение процессов образования, науки и инноваций
/ А. С. Ефремов, Е. Б. Плаксин
Захарчук, Т. В. Издание литературы для подготовки и повышения квалификации кадров в библиотечно-информационной сфере
/ Т. В. Захарчук
Зуева, Е. М. Информационно-библиотечное обеспечение образовательных учреждений на муниципальном уровне
/ Е. М. Зуева
Зыкова, Г. В. Роль сельской библиотеки в сохранении культурного потенциала Костромской области
/ Г. В. Зыкова
Иванов, В. С. Роль предпринимательского университета в развитии региона
/ В. С. Иванов, М. И.
Иродов
Иванова, А. Ю. Особенности организации библиотечного обслуживания учебного процесса в высшей школе народных искусств (институте)
/ А. Ю. Иванова
Иванцов, Д. С. Просветительская роль библиотек Костромского края в конце 19- первой четверти 20 века
/ Д. С. Иванцов, Е. А. Чугунов
Кабанова, Л. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе МУБиНТ
/ Л. В. Кабанова
Казакова, Т. В. Медиатека как одно из условий развития учебного заведения
/ Т. В. Казакова
Кудрина, Е. Л. Социальное партнерство университета с библиотеками региона как условие повышения качества подготовки специалистов библиотечно-информационного профиля
/ Е. Л. Кудрина
Кудрина, Е. Л. Технологический подход как основа формирования профессиональных компетенций выпускника высшей библиотечно-информационной школы
/ Е. Л. Кудрина, И. С. Пилко
Кудряшова, Г. Ю. Трансформация повседневности библиотеки в условиях модернизации образования
/ Г. Ю. Кудряшова
Кузнецова, Т. Я. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: новые модели и новые формы сотрудничества
/ Т. Я. Кузнецова
Кулешова, Т. В. Интернет-технология для управления всеми аспектами подписки на зарубежные издания
/ Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева
Кулешова, Т. В. Оптимизация процессов зарубежного комплектования по стоимости, времени и тематическому охвату
/ Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева
Куракова, Е. В. Информационные услуги и электронные сервисы библиотеки вуза
/ Е. В. Куракова
Кушеев, С. С. Новые возможности электронного каталога
/ С. С. Кушеев
Лапшина, В. В. Роль и место школьной библиотеки в информационно-образовательной среде школы
/ В. В. Лапшина
Левова, Л. В. Новые информационные технологии в библиотечной деятельности вуза на базе АИБС "MAPK-SQL"
/ Л. В. Левова, С. В. Ефремов
Левова, Л. В. АИБС "МАРК-SQL-версия для школьных библиотек": первые итоги внедрения
/ Л. В. Левова, И. Б. Кузина
Левченко, О. В. Библиография как средство повышения информационной культуры в университетских библиотеках
/ О. В. Левченко
Макарова, М. В. Эффективное взаимодействие власти, бизнеса и общества, построенного на знаниях
/ М. В. Макарова
Максимова, Е. К. Год русского языка: проект КОУНБ им. Н.К. Крупской "Литературная карта Костромской области" как одна из составляющих становления единого культурного пространства региона
/ Е. К. Максимова
Мартынович, Е. А. Деятельность библиотеки в идеологическом сопровождении учебно-воспитательного процесса
/ Е. А. Мартынович
Нохрина, В. А. Доступ к научным зарубежным информационным ресурсам по АПК
/ В. А. Нохрина
Овчинникова, Т. Н. Систематическая картотека статей туристского вуза
/ Т. Н. Овчинникова
Панкова, Е. В. Электронный учебник : преимущества и проблемы использования в учебном процессе
/ Е. В. Панкова
Потапова, С. Ю. Межкультурная компетентность как неотъемлимая составлюящая подготовки специалиста
/ С. Ю. Потапова
Размарилова, Н. И. Система менеджмента качества в библиотеке: внедрять или не внедрять?
/ Н. И. Размарилова
Решетова, Л. Н. Библиотека в воспитательном аспекте образования (опыт работы научной библиотеки Оренбургской государственной медицинской академии)
/ Л. Н. Решетова
Рицкова, Т. И. Технологии порталов в учебной деятельности (из опыта преподавателя)
/ Т. И. Рицкова
Ростокин, Б. И. Электронные библиотеки и учебный процесс
/ Б. И. Ростокин
Самедова, О. В. Формирование информационной культуры будущего специалиста
/ О. В. Самедова
Свергунова, Н. М. Библиотека в образовательном пространстве вуза
/ Н. М. Свергунова
Смирнова, Н. А. Взгляд из прошлого в будущее: от редкой книги к сайту
/ Н. А. Смирнова
Соколова, Ю. В. Роль информационно-библиотечной службы в электронном обучении
/ Ю. В. Соколова, Я. Л. Шрайберг
Сукиасян, Э. Р. Классификационные системы в структуре информационной культуры личности
/ Э. Р. Сукиасян
Сукиасян, Э. Р. Библиотечно-библиографическая классификация как источник для разработки специальных и локальных классификационных систем
/ Э. Р. Сукиасян
Токарева, Н. А. Развитие информационной культуры на основе формирования базовых и специальных информационных компетенций студентов в университете "Дубна"
/ Н. А. Токарева, О. И. Мельникова
Цыпылова, Е. М. Опыт создания модельной сельской библиотеки
/ Е. М. Цыпылова
Чочишвили, Е. Е. Роль и место медиатеки в едином информационном образовательном пространстве школы
/ Е. Е. Чочишвили
Шардакова, М. В. Применение информационных технологий в проведении лекций по библиографии в ПЕРМГТУ
/ М. В. Шардакова
Шатоха, В. И. Тренинги для женщин на базе библиотеки с целью эффективной обработки инженерной информации
/ В. И. Шатоха, Е. И. Литвиненко, А. В. Садовский
Ширяева, М. И. Библиотека и школа- пути взаимодействия
/ М. И. Ширяева
Щербинина, Г. С. Пути формирования информационных компетенций выпускника вуза
/ Г. С. Щербинина
Юдин, В. В. Открытое образование, E-Learning и информационная поддержка образования
/ В. В. Юдин
Третья международная конференция и выставка "Библиотеки и образование-2007"
ГРНТИ
14.35
УДК
02
378
ББК
74.85 + 78
Рубрики:
Образование--информационные ресурсы
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
2
Абонемент (2), Чит. зал
Свободны:
Абонемент (2)
Найти похожие
6.
378
С 56
Современный университет: образование
на принципах Болонских соглашений [Текст] : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия) ; ред. В. В. Юдин. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - 139 с. -
ISBN
5-93002-173-2 : 108.26 р.
Содержание:
Ефремов, А. П. Проблемы продвижения Болонского процесса в вузах РФ в 2007 году и РУДН как головной вуз по внедрению системы кредитов
/ А. П. Ефремов. -
С
.8-13
Зимм, Ханс-Юрген. Университеты в переломный период. Новые рамочные условия для дальнейшего развития университетов в земле Северный Рейн-Вестфалия
/ Ханс-Юрген Зимм. -
С
.14-21
Грин, Энтони. Система оценки образовательного результата в высшем образовании Великобритании
/ Энтони Грин. -
С
.21-24
Бухмин, В. С. Инновационная деятельность Казанского государственного университете в рамках положений Болонского соглашения
/ В. С. Бухмин, Е. Я. Балашова, Л. А. Габдрахманова. -
С
.24-28
Арефьева, Н. Т. Эволюционный процесс развития системного управления образованием
/ Н. Т. Арефьева. -
С
.28-30
Иродов
, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning
/ М. И.
Иродов
. -
С
.31-33
Малин, А. С. Модульная система планирования и организации учебного процесса в инновационном вузе
/ А. С. Малин. -
С
.33-39
Письменский, Г. И. Управленческие решения по повышению качества учебного процесса в СГА: их принятие и раелизация
/ Г. И. Письменский. -
С
.40-43
Поройко, М. С. О проблемах перехода к двухуровневой системе образования в сфере юриспруденции
/ М. С. Поройко. -
С
.43-47
Розова, Т. Н. Реализация основных принципов Болонской декларации в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего профессионального образования
/ Т. Н. Розова, Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско. -
С
.47-50
Рольф, Петер. Болонский процесс в действии: опыт вузов Германии
/ Петер Рольф. -
С
.50-53
Шван, Штефан. Болонский процесс: общие проблемы и отличия в реализации болонских соглашений в России и Германии
/ Штефан Шван. -
С
.54-57
Юдин, В. В. Педагогические технологии открытого образования
/ В. В. Юдин. -
С
.57-61
Андросюк, Е. Р. Опыт подготовки бакалавров и магистров в ВолгГТУ
/ Е. Р. Андросюк [и др.] . -
С
.62-65
Другие авторы: Гоник И. Л., Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.
Афанасьева, Р. А. Проблемы введения двухуровневой подготовки специальных педагогов и психологов в контексте обеспечения качества образования как основы качества жизни
/ Р. А. Афанасьева, З. А. Дулатова. -
С
.65-67
Беляева, Н. Ю. Пять практических шагов к обеспечению студенческой мобильности (Опыт обучения немецких студентов в России на примере магистерской программы ГУ-ВШЭ "Политический анализ и публичная политика")
/ Н. Ю. Беляева. -
С
.67-72
Вейцман, В. М. Новое в КИС УЗ: поддержка кредитно-модульной системы обучения
/ В. М. Вейцман. -
С
.73-75
Видревич, М. Б. Опыт разработки и реализации совместных с Великобританией программ двойных дипломов как основа перехода к Болонской системе
/ М. Б. Видревич, И. В. Первухина, Е. В. Курилова. -
С
.75-77
Гайнутдинова, Л. И. Особенности формирования учебных планов по специальности с учетом требований потребителей
/ Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. -
С
.77-80
Горохова, Ю. А. Реализация концепции использования информационно-образовательной системы MOODLE
/ Ю. А. Горохова. -
С
.80-83
Гортышов, Ю. Ф. Адаптация бессессионной балльно-рейтинговой системы для инженерных специальностей
/ Ю. Ф. Гортышов [и др.] . -
С
.83-86
Другие авторы: Насыров И. К., Крюков В. Г., Березовский А. Б.
Гурбаева, Л. Ф. Система зачетных единиц: проблемы внедрения
/ Л. Ф. Гурбаева. -
С
.86-87
Жохова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов как элемент образования, основанного на принципе открытости
/ Е. Ю. Жохова, П. А. Корнилов. -
С
.87-88
Карпов, Е. Б. Концепция построения учебного процесса в ТИЭИ в соответствии с принципами Болонских соглашений
/ Е. Б. Карпов, Л. А. Булатов, Н. А. Ртищева. -
С
.89-91
Косогова, А. С. Особенности развития методологической культуры магистрантов
/ А. С. Косогова, З. А. Дулатова. -
С
.92-95
Мартыненко, О. О. Контроль формирования компетенций как важнейшее условие реализации гибких траекторий обучения
/ О. О. Мартыненко, О. В. Кононова, Е. В. Садон. -
С
.96-100
Мартынова, И. В. Разработка и использование структурно-логических схем в открытом образовании
/ И. В. Мартынова. -
С
.100-101
Светцов, В. И. Рейтинговая система оценки учебных достижений студентов и инновационные технологии в учебном процессе ИГХТУ
/ В. И. Светцов, О. И. Койфман, С. А. Смирнов. -
С
.102-105
Смирнов, С. А. Применение системы дистанционного обучения Moodle для оптимизации самостоятельной работы студентов
/ С. А. Смирнов, В. И. Светцов. -
С
.105-107
Шустрова, И. Ю. Использование профессиональных интернет-ресурсов в преподавании гуманитарных дисциплин
/ И. Ю. Шустрова, О. А. Кострикина. -
С
.107-114
Шугалеева, А. С. Международные проекты в области высшего образования "Bridge" и " Quest"
/ А. С. Шугалеева. -
С
.120-122
Беляева, Н. Ю. Летняя школа ГУ ВШЭ "Практика на Балтике" как эффективный инструмент освоения практик Болонского процесса
/ Н. Ю. Беляева. -
С
.123-127
Библиография по проблемам модернизации высшего образования в свете Болонских соглашений
. -
С
.128-139
ГРНТИ
14.35
УДК
378
ББК
74.58
Рубрики:
Образование--Высшее образование--Болонский процесс
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Юдин, В. В. \ред.\; Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.; Березовский, А. Б.
Экземпляры всего:
1
Чит. зал, Абонемент (1)
Свободны:
Абонемент (1)
Найти похожие
7.
378
С 56
Современный университет: образование
на принципах Болонских соглашений [Электронный ресурс] : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия) ; ред. В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (2,52 Мб). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, [2008]. - 139 с. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Содержание:
Ефремов, А. П. Проблемы продвижения Болонского процесса в вузах РФ в 2007 году и РУДН как головной вуз по внедрению системы кредитов
/ А. П. Ефремов. -
С
.8-13
Зимм, Ханс-Юрген. Университеты в переломный период. Новые рамочные условия для дальнейшего развития университетов в земле Северный Рейн-Вестфалия
/ Ханс-Юрген Зимм. -
С
.14-21
Грин, Энтони. Система оценки образовательного результата в высшем образовании Великобритании
/ Энтони Грин. -
С
.21-24
Бухмин, В. С. Инновационная деятельность Казанского государственного университете в рамках положений Болонского соглашения
/ В. С. Бухмин, Е. Я. Балашова, Л. А. Габдрахманова. -
С
.24-28
Арефьева, Н. Т. Эволюционный процесс развития системного управления образованием
/ Н. Т. Арефьева. -
С
.28-30
Иродов
, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning
/ М. И.
Иродов
. -
С
.31-33
Малин, А. С. Модульная система планирования и организации учебного процесса в инновационном вузе
/ А. С. Малин. -
С
.33-39
Письменский, Г. И. Управленческие решения по повышению качества учебного процесса в СГА: их принятие и раелизация
/ Г. И. Письменский. -
С
.40-43
Поройко, М. С. О проблемах перехода к двухуровневой системе образования в сфере юриспруденции
/ М. С. Поройко. -
С
.43-47
Розова, Т. Н. Реализация основных принципов Болонской декларации в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего профессионального образования
/ Т. Н. Розова, Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско. -
С
.47-50
Рольф, Петер. Болонский процесс в действии: опыт вузов Германии
/ Петер Рольф. -
С
.50-53
Шван, Штефан. Болонский процесс: общие проблемы и отличия в реализации болонских соглашений в России и Германии
/ Штефан Шван. -
С
.54-57
Юдин, В. В. Педагогические технологии открытого образования
/ В. В. Юдин. -
С
.57-61
Андросюк, Е. Р. Опыт подготовки бакалавров и магистров в ВолгГТУ
/ Е. Р. Андросюк [и др.] . -
С
.62-65
Другие авторы: Гоник И. Л., Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.
Афанасьева, Р. А. Проблемы введения двухуровневой подготовки специальных педагогов и психологов в контексте обеспечения качества образования как основы качества жизни
/ Р. А. Афанасьева, З. А. Дулатова. -
С
.65-67
Беляева, Н. Ю. Пять практических шагов к обеспечению студенческой мобильности (Опыт обучения немецких студентов в России на примере магистерской программы ГУ-ВШЭ "Политический анализ и публичная политика")
/ Н. Ю. Беляева. -
С
.67-72
Вейцман, В. М. Новое в КИС УЗ: поддержка кредитно-модульной системы обучения
/ В. М. Вейцман. -
С
.73-75
Видревич, М. Б. Опыт разработки и реализации совместных с Великобританией программ двойных дипломов как основа перехода к Болонской системе
/ М. Б. Видревич, И. В. Первухина, Е. В. Курилова. -
С
.75-77
Гайнутдинова, Л. И. Особенности формирования учебных планов по специальности с учетом требований потребителей
/ Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. -
С
.77-80
Горохова, Ю. А. Реализация концепции использования информационно-образовательной системы MOODLE
/ Ю. А. Горохова. -
С
.80-83
Гортышов, Ю. Ф. Адаптация бессессионной балльно-рейтинговой системы для инженерных специальностей
/ Ю. Ф. Гортышов [и др.] . -
С
.83-86
Другие авторы: Насыров И. К., Крюков В. Г., Березовский А. Б.
Гурбаева, Л. Ф. Система зачетных единиц: проблемы внедрения
/ Л. Ф. Гурбаева. -
С
.86-87
Жохова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов как элемент образования, основанного на принципе открытости
/ Е. Ю. Жохова, П. А. Корнилов. -
С
.87-88
Карпов, Е. Б. Концепция построения учебного процесса в ТИЭИ в соответствии с принципами Болонских соглашений
/ Е. Б. Карпов, Л. А. Булатов, Н. А. Ртищева. -
С
.89-91
Косогова, А. С. Особенности развития методологической культуры магистрантов
/ А. С. Косогова, З. А. Дулатова. -
С
.92-95
Мартыненко, О. О. Контроль формирования компетенций как важнейшее условие реализации гибких траекторий обучения
/ О. О. Мартыненко, О. В. Кононова, Е. В. Садон. -
С
.96-100
Мартынова, И. В. Разработка и использование структурно-логических схем в открытом образовании
/ И. В. Мартынова. -
С
.100-101
Светцов, В. И. Рейтинговая система оценки учебных достижений студентов и инновационные технологии в учебном процессе ИГХТУ
/ В. И. Светцов, О. И. Койфман, С. А. Смирнов. -
С
.102-105
Смирнов, С. А. Применение системы дистанционного обучения Moodle для оптимизации самостоятельной работы студентов
/ С. А. Смирнов, В. И. Светцов. -
С
.105-107
Шустрова, И. Ю. Использование профессиональных интернет-ресурсов в преподавании гуманитарных дисциплин
/ И. Ю. Шустрова, О. А. Кострикина. -
С
.107-114
Шугалеева, А. С. Международные проекты в области высшего образования "Bridge" и " Quest"
/ А. С. Шугалеева. -
С
.120-122
Беляева, Н. Ю. Летняя школа ГУ ВШЭ "Практика на Балтике" как эффективный инструмент освоения практик Болонского процесса
/ Н. Ю. Беляева. -
С
.123-127
Библиография по проблемам модернизации высшего образования в свете Болонских соглашений
. -
С
.128-139
ГРНТИ
14.35
УДК
378
ББК
74.58
Рубрики:
Образование--Высшее образование--Болонский процесс
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/sbornik_po_bolon_konfer_2008_maket.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Юдин, В. В. \ред.\; Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
8.
004
К 63
Комплексное использование информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе вуза [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - 104 с. -
ISBN
5-93002-160-0 : Б. ц.
Содержание:
Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера
/ С. В. Антонов. -
С
.8-9
Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики
/ Ю. В. Бараева. -
С
.9-14
Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр"
/ А. В. Барцев. -
С
.14-17
Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий
/ И. С. Беспалова. -
С
.17-19
Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза
/ И. Н. Бочарова. -
С
.19-21
Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды
/ З. В. Брагина. -
С
.21-26
Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ
/ В. М. Вейцман. -
С
.26-27
Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе
/ Н. П. Волков. -
С
.27-29
Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle
/ Ю. А. Горохова. -
С
.29-33
Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования
/ О. Л. Гузакова. -
С
.33-35
Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза
/ Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. -
С
.35-37
Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия"
/ Н. В. Дрянных. -
С
.37-39
Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза
/ Е. Ю. Егорова. -
С
.39-41
Иродов
, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию
/ М. И.
Иродов
, В. Н. Степанов. -
С
.4145
Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза
/ Л. В. Кабанова. -
С
.45-49
Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении
/ О. В. Карташева. -
С
.50-51
Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей
/ В. Н. Касперович. -
С
.52-53
Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях
/ А. А. Киселев. -
С
.53-57
Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании
/ Е. Б. Комарова. -
С
.58-59
Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста
/ Г. Ю. Ларина. -
С
.60-63
Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет»)
/ И. В. Мартынова. -
С
.63-66
Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
/ А. В. Медведев. -
С
.66-68
Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК
/ Л. Ф. Мельникова. -
С
.69-70
Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ
/ А. В. Палачев. -
С
.70-73
Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании
/ А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. -
С
.73-75
Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста
/ С. Ю. Потапова. -
С
.76-78
Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе
/ С. В. Разумов. -
С
.78-80
Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении)
/ Т. И. Рицкова. -
С
.80-82
Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям
/ А. В. Рогаева, Л. С. Усов. -
С
.82-87
Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин
/ В. Н. Степанов. -
С
.87-89
Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства
/ Е. В. Тихомирова. -
С
.89-91
Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ
/ Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. -
С
.91-93
Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса
/ Т. К. Червякова. -
С
.94-95
Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений
/ В. В. Юдин. -
С
.95-100
Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях
/ В. Г. Якимов. -
С
.100-104
ГРНТИ
14.35.07
УДК
004
378
ББК
32.97
Рубрики:
Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи
Аннотация:
Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.??
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
9.
351.85
Ц 38
Центры развития интеллектуального
потенциала муниципальных образований [Электронный ресурс] : монография / Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал ; ред. С. В. Разумов. - Электрон. текстовые дан. (1,2 Мб). - Кострома : [б. и.], 2008. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. -
ISBN
978-5-93002-196-1 : Б. ц.
Содержание:
Система планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований
Электронные технологии в образовании
Методология и технология внедрения системы дистанционного обучения в ЦРИП
Центры развития интеллектуального потенциала в муниципальных образованиях: требования и структура
ГРНТИ
14.37
УДК
351.85
ББК
67.401.2
Рубрики:
Образование--дополнительное образование
Аннотация:
В монографии представлена авторская разработка – проект создания Центров развития интеллектуального потенциала как структур, способных помочь муниципальным образованиям в решении ряда остроактуальных социально-экономических проблем (кадровая, демографическая, проблема информатизации и др.) на основе внедрения новейших информационно-коммуникационных технологий и системы электронного обучения.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Cenri_razvitia.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Бердова, О. В.; Бухарина, Е. А.;
Иродов
, М. И.; Разумов, С. В.; Разумов, С. В. \ред.\
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
10.
351.85
Ц 38
Центры развития интеллектуального
потенциала муниципальных образований [Текст] : монография / Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал ; ред. С. В. Разумов. - Кострома : [б. и.], 2008. - 163 с. - Библиогр.: с. 131-139. -
ISBN
978-5-93002-196-1 : 81.26 р.
Содержание:
Система планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований
Электронные технологии в образовании
Методология и технология внедрения системы дистанционного обучения в ЦРИП
Центры развития интеллектуального потенциала в муниципальных образованиях: требования и структура
ГРНТИ
14.37
УДК
351.85
ББК
67.401.2
Рубрики:
Образование--дополнительное образование
Аннотация:
В монографии представлена авторская разработка – проект создания Центров развития интеллектуального потенциала как структур, способных помочь муниципальным образованиям в решении ряда остроактуальных социально-экономических проблем (кадровая, демографическая, проблема информатизации и др.) на основе внедрения новейших информационно-коммуникационных технологий и системы электронного обучения.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Бердова, О. В.; Бухарина, Е. А.;
Иродов
, М. И.; Разумов, С. В.; Разумов, С. В. \ред.\
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
11.
37.091
И 83
Иродов
, М. И.
Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию [Электронный ресурс] / М. И.
Иродов
, В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (205 Кб)> // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 41-45 . - ISBN 5-93002-160-0
ГРНТИ
14.15.15
УДК
37.091
Рубрики:
Высшее образование--организация образования
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Org_uchebnogo_processa.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Степанов, В. Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
12.
378
И 83
Иродов
, М. И.
Новые образовательные технологии: возможности и способы реализации [Электронный ресурс] / М. И.
Иродов
, А. Б. Разумова. - Электрон. текстовые дан. (89,0 Кб)> // Влияние образовательных технологий на развитие регионов России : сборник статей и тезисов конференции. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 51-53 . - ISBN 5-93002-042-6
ГРНТИ
14.35
УДК
378
ББК
74.58
Рубрики:
Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_nov_obraz_tehnologii.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Разумова, А. Б.
Найти похожие
13.
37.091.26
И 83
Иродов
, М. И.
Педагогический тест как средство получения достоверной информации [Текст] / М. И.
Иродов
. - Электрон. текстовые дан. (134 Кб)> //
Современные информационные технологии организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната : материалы первой внутривузовской учебно-методической конференции / Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - с. 9-15 . - ISBN 5-93002-143-0
ГРНТИ
14.35.07
УДК
37.091.26
ББК
74.58
Рубрики:
Высшее образование--обучение
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Pedagog_test.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Кабанова, Л. В. \ред.\
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
14.
378
С 56
Иродов
, М. И.
Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning [Электронный ресурс] / М. И.
Иродов
. - Электрон. текстовые дан. (135 Кб)> //
Современный университет: образование на принципах Болонских соглашений : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - С. 31-33 . - ISBN 5-93002-173-2
ГРНТИ
14.35
УДК
378
ББК
74.58
Рубрики:
Высшее образование--стандарты--качество
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_sistem_menedjment_kach.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Юдин, В. В. \ред.\
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие
15.
378
И 74
Иванов, В. С.
Роль предпринимательского университета в развитии региона [Электронный ресурс] / В. С. Иванов, М. И.
Иродов
. - Электрон. текстовые дан. (142 Кb)> // Информационные ресурсы и сервисы открытого образования : сборник материалов Третьей международной научно-практической конференции «Библиотеки и образование» (Кострома, 24–27 апреля 2007 г.). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 80-84
ГРНТИ
14.35
УДК
378
ББК
78 + 74.85
Рубрики:
высшее образование
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Ivanov_Irodov_rol_predr_universitet.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Иродов
, М. И.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
16.
378.1
И 83
Иродов
, М. И.
Конкурентоспособность высшей школы [Электронный ресурс] / М. И.
Иродов
. - Электрон. текстовые дан. (74,9 Кб)> // Маркетинг - стратегия развития бизнеса : сборник статей участников 5-ой всероссийской научно-практической конференции по вопросам маркетинга 10 декабря 2002 г. - Ярославль : Титул Яр, 2002. - С. 323-324
ГРНТИ
14.35
УДК
378.1
339.138
ББК
74.58
Рубрики:
Высшее образование--маркетинг
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_konkurentosposob_vish_shkol.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Все экземпляры списаны
Найти похожие
17.
37.0
И 83
Иродов
, М. И.
Управление качеством образовательного процесса в инновационном ВУЗе [Электронный ресурс] / М. И.
Иродов
. - Электрон. текстовые дан. (134 Кб)> // Инновации. Бизнес. Образование - 2010 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 2-3 ноября 2010) / Правительство Ярославской области ; Мэрия г. Ярославля ; Совет ректоров вузов Ярославской области ; . - Ярославль : РИО Академии МУБиНТ, 2010. - с. 157-162 . - ISBN 978-5-93002-217-9
ГРНТИ
14.01
УДК
37.0
Рубрики:
Высшее образование--управление качеством
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Upravlenie_kachestvom_obrazovat_processa.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие
18.
378
И 83
Иродов
, М. И.
Эффективное управление инновационным вузом на основе комплексного использования ИКТ [Электронный ресурс] / М. И.
Иродов
. - Электрон. текстовые дан. (489 Кб)> // Инновации. Бизнес. Образование - 2011 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 13-14 октября, 2011) / Правительство Ярославской области ; Мэрия г. Ярославля ; Совет ректоров вузов Ярославской области ; . - Ярославль : ООО Оффицина, 2011. - С. 132-133 . - ISBN 978-5-9902996-5-8
ГРНТИ
14.35
УДК
378
004
Рубрики:
Высшее образование--Информационные технологии
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_effekt_upravl_innovactc_vuz.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие
19.
378
И 83
Иродов
, М. И.
Современное образование: реализация инновационных подходов [Электронный ресурс] / М. И.
Иродов
, Л. В. Кабанова. - Электрон. текстовые дан. (1,68 Мб)> // Инновационное развитие российской экономики : I Международная научно-практическая конференция / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). - М. : МЭСИ, 2008. - С. 173-175
ГРНТИ
14.35
УДК
378
Рубрики:
высшее образование
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Kabanova_sovrem_obrazovanie.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Кабанова, Л. В.
Найти похожие
20.
33+37
М 43
Международный форум "Инновации.
Бизнес. Образование - 2014" [Электронный ресурс] : сборник тезисов / ред.: Е. О. Степанова. - Электрон. текстовые дан. (1,40 Мб). - Ярославль : [б. и.], 2014. - 118 с. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . -
ISBN
978-5-9905336-2-2 : б/ц
Содержание:
Агафонов, В. А. Стратегия формирования инновационно-ориентированных кластерных систем
/ В. А. Агафонов. -
С
.6-19
Алферов, П. А. Современная российская система управления – ее преимущества и проблемы, пути развития в области проектного управления
/ П. А. Алферов. -
С
.20
Лысенко, Э. А. Информационное общество: готовность государства и общества
/ Э. А. Лысенко, С. Э. Половников. -
С
.21-24
Тамбовцев, В. Л. Факторы спроса на продукцию научно-образовательного кластера региона
/ В. Л. Тамбовцев. -
С
.25-27
Русаков, А. И. Университеты в регионе: что дальше?
/ А. И. Русаков. -
С
.25-27
Иванова, Е. А. Кадровый резерв как метод проектного управления в муниципальной системе образования
/ Е. А. Иванова, Е. В. Нагорнов. -
С
.32-35
Лычкина, Н. Н. Применение имитационного моделирования в государственном и территориальном управлении
/ Н. Н. Лычкина, Д. Ю. Каталевский. -
С
.36-40
Лычкина, Н. Н. Применение имитационного моделирования в государственном и территориальном управлении
/ Н. Н. Лычкина. -
С
.41-44
Мельниченко, Н. Ф. Индикативное планирование в системах государственного управления: информационный и методический аспекты
/ Н. Ф. Мельниченко. -
С
.45-49
Пономарева, С. А. Система KPI как основа стратегического целеполагания на региональном и муниципальном уровне
/ С. А. Пономарева. -
С
.50-52
Сафонова, О. Н. Внедрение проектного управления в Пензенской области
/ О. Н. Сафонова. -
С
.53-57
Анохина, Е. М. Современные тенденции и ограничения формирования научно-образовательных кластеров регионов в контексте эволюции развития российской высшей школы в 1992 – 2014 гг.
/ Е. М. Анохина. -
С
.59-66
Дикий, А. Исследования и коммерциализация в Норвегии
/ А. Дикий. -
С
.67-69
Ильин, М. В. Сетевое взаимодействие вузов в целях подготовки кадров по приоритетным направлениям социально -экономического развития Ярославской области
/ М. В. Ильин. -
С
.70-73
Ильин, М. В. Опыт межвузовской кооперации при реализации совместной научно-исследовательской деятельности вузов Ярославской области
/ М. В. Ильин. -
С
.74-76
Иродов
, М. И. Реализация проектов социально-экономического развития региона на основе использования интеллектуального потенциала образовательных организаций
/ М. И.
Иродов
. -
С
.77-79
Ковальчук, Ю. А. О возможностях применения критериев оценки эффективности кластерных инициатив для научно-образовательного кластера
/ Ю. А. Ковальчук. -
С
.80-84
Макарова, М. В. Сетевое взаимодействие вузов: опыт и проблемы
/ М. В. Макарова, Н. Н. Кормягина. -
С
.85-88
Орлов, В. Ю. Опыт организации деятельности образовательного центра коллективного пользования в интересах подготовки кадров для фармацевтической отрасли
/ В. Ю. Орлов [и др.]. -
С
.89-92
Другие авторы: Соловьев В. А., Трубников А. А., Онегин С. В.
Рождественская, И. А. Государственно-частное партнерство в региональном научно-образовательном кластере
/ И. А. Рождественская. -
С
.93-94
Рудый, А. С. Опыт использования on-line эксперимента, виртуальных лабораторий и научного оборудования ЦКП в образовательных программах ЯрГУ
/ А. С. Рудый, И. С. Федоров, М. Е. Лебедев. -
С
.95-100
Халин, В. Г. Российские вузы в мировых рейтингах университетов: факторы, проблемы и направления совершенствования высшего профессионального образования
/ В. Г. Халин, В. Г. Чернова. -
С
.101-103
Васильева, Т. Я. Региональная информатизация: актуальные вопросы и направления развития. Ликвидация цифрового неравенства: опыт Ярославской области
/ Т. Я. Васильева, С. В. Федосеева. -
С
.108
Кабанова, Л. В. Электронное обучение: педагогические технологии в современной медиасреде (практический опыт Академии МУБиНТ)
/ Л. В. Кабанова, Т. И. Рицкова. -
С
.112-114
Соколов, С. А. Инфраструктура в области учета земель и объектов недвижимости в России: пути снижения трансакционных издержек
/ С. А. Соколов. -
С
.115-118
ГРНТИ
06
12.21.35
УДК
33+37
ББК
74+65
Рубрики:
экономика--инновации
Образование
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/IBO_2014.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Онегин, С. В.
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
1..20
21..35