Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морган , Р. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
М79


    Морган , Р. Л.
    Искусство продавать: как стать профессионалом [Текст] : учеб. пособие / Р.Л. Морган . - М. : КОНСЭКО, 1994. - 146 с. : ил. - (New Business Line = Новое направление в бизнесе). - ISBN 5-7588-0389-8 : 23.40 р.
    Содержание:
С чего начать?
Как вести себя во время личной встречи с клиентом
Завершаем сделку
Правильная организация дела - залог расширения сбыта
ГРНТИ
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Торговая деятельность
   Маркетинг

Аннотация: Предлагаются эффективные приемы работы с клиентами, даются практические рекомендации по подбору вероятных клиентов, правильному построению беседы с клиентом, работа с претензиями. Для всех, кто связан с торговлей и обслуживанием клиентов.

Экземпляры всего: 1
Абонемент, Чит. зал (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
М79


    Морган , Р. Л.
    Искусство продавать: как стать профессионалом [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Р.Л. Морган . - Электрон. текстовые дан. - М. : КОНСЭКО, 1994. - 4,62 Mb ; pdf. - (New Business Line = Новое направление в бизнесе). - ISBN 5-7588-0389-8 : Б. ц.
    Содержание:
С чего начать?
Как вести себя во время личной встречи с клиентом
Завершаем сделку
Правильная организация дела - залог расширения сбыта
ГРНТИ
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Торговая деятельность
   Маркетинг

Аннотация: Предлагаются эффективные приемы работы с клиентами, даются практические рекомендации по подбору вероятных клиентов, правильному построению беседы с клиентом, работа с претензиями. Для всех, кто связан с торговлей и обслуживанием клиентов.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Morgan.pdf
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2