Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=04.51.54$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
316.772
О-75


   
    Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Ж. В. Николаева. - Электрон. текстовые дан. (1,18 Мб). - Улан-Удэ : ВСГТУ, 2004. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. . - Б. ц.
    Содержание:
Предмет и базовые аспекты теории коммуникации
Истоки и основные этапы развития теории коммуникации
Коммуникационный процесс
Виды коммуникации. Вербальная коммуникация
Устноречевая коммуникация
Письменноречевая коммуникация: свойства, виды и функции
Невербальная коммуникация
Уровни коммуникации. Межличностная коммуникация
Коммуникация в малых группах
Коммуникация в организациях
Массовая коммуникация
ГРНТИ
УДК
ББК 60.524 + 81
Рубрики: Коммуникация
Аннотация: Учебно-методическое пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по курсу «Основы теории коммуникации» и предназначено для студентов специальности «Связи с общественностью». Содержание пособия включает историю и современные проблемы теории коммуникации, исследуются различные виды и уровни коммуникации, функции, формы, модели и структурные компоненты коммуникационного процесса.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Teoria kommunicacii_ Nikolaeba.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Николаева, Ж. В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

2.
316.772
Ш 83


    Шпаковская, С. В.
    Основы теории коммуникации (для студентов специальности «Связи с общественностью») [Электронный ресурс] / С. В. Шпаковская, В. О. Шпаковский. - Электрон. текстовые дан. (821 Кб). - Пенза : [б. и.], [б.г.]. - Электрон. версия печ. публикации . - . - Б. ц.
    Содержание:
Исторические вехи развития коммуникации
Коммуникация как процесс
Основные теории коммуникации
Вербальные и невербальные коммуникации
Коммуникация в разных сферах общества
Слухи, как вид коммуникации
Коммуникация в сфере СО
Международные коммуникации
ГРНТИ
УДК
ББК 60.524 + 81
Рубрики: Коммуникация

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Osnovi_teorii kommunicacii_ Shpakovskiy.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Шпаковский, В. О.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

3.
316.77
К 43


    Кирьянов, В. И.
    Социология коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / В. И. Кирьянов, О. В. Сергеева ; Волгоградский государственный университет. - Электрон. текстовые дан. (312 Кб). - Волгоград : ВолГУ, 2004. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-85534-935-7 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 60.550
Рубрики: Социология--Коммуникации
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена проблематика развития и функционирования различных видов социальных коммуникаций.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Kirianov_sotciolog_kommunikaz_ump.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Сергеева, О. В.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

4.
316.77
Ж 52


    Желязны, Джин.
    Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям для руководителей [Текст] : пер. с англ. / Д. Желязны. - М. : Институт комплексных стратегических исследований, 2006. - 217 с. - Указ.: с. 213-217. - ISBN 5-902677-01-7 :
    Содержание:
Выбор диаграмм
Использование диаграмм
Концепции и метафоры а презентации
Say it.com
ГРНТИ
УДК
ББК 60.524.224.2
Рубрики: --Менеджмент--бизнес-презентации
   Коммуникационный менеджмент

Аннотация: Книга рассказывает о том, как наилучшим образом представить ваши идеи и передать информацию посредством диаграмм и наглядных пособий, удержать внимание аудитории в процессе изложения материала и быть уверенным, что представленные вами идеи будут правильно поняты. На страницах этой книги вы найдете все, что вам необходимо знать для создания понятных и запоминающихся диаграмм: правила подготовки и применения различных типов диаграмм (круговых, линейчатых, точечных, гистограмм, графиков); практические рекомендации по выбору типа диаграммы, цветового решения, размера шрифта и т.д.; правила использования диаграмм и ограничения по их применению; графические примеры неудачных диаграмм, а также советы по их улучшению; практикумы и упражнения, которые помогут вам освоить принципы построения диаграмм и наглядных пособий. В книге вы найдете советы по использованию современных цифровых технологий для создания наглядных пособий с помощью компьютера. На протяжении многих лет книга "Говори на языке диаграмм" является настольным пособием для руководителей, консультантов, аналитиков - всех тех, кто хочет научиться четко и лаконично выражать свои мысли и доносить идеи с помощью диаграмм.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
316.77
К 32


    Кверк, Билл.
    Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии [Текст] : пер. с англ. / Б. Кверк. - М. : Вершина, 2006. - 414 с. - Библиогр.: с. 407-410. - Предм. указ.: с. 411-414. - ISBN 5-9626-0190-4 :
    Содержание:
Превращение коммуникации в преимущество
"Говорящий" бизнес
Коммуникации, несущие изменения
ГРНТИ
УДК
ББК 60.524.224
Рубрики: Социология--Коммуникации
Аннотация: В мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и достоверную информацию, необходимую им для плодотворной работы, обрисовывать полную картину того, что происходит в компании, и связывать воедино разрозненные организационные структуры. Из этой книги вы узнаете, как управлять внутренними коммуникациями, чтобы создавать дополнительную ценность, дифференцироваться от конкурентов, повышать качество продукции, эффективнее осуществлять изменения.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
316
О-74


    Осипова, Е. А.
    Социология массовых коммуникаций [Текст] : учебник для студентов вузов / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. - М. : Академия, 2014. - 400 с. : ил. - (Высшее образование. Реклама и связи с общественностью) (Бакалавриат). - Библиография: с. 394-396, в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-7695-7438-2 : 713.70 р.
    Содержание:
История становления и развития социологии массовой коммуникации как науки
Социология массовой коммуникации в условиях глобализации и информатизации общества
Современные направления и методы исследований в социологии массовой коммуникации
ГРНТИ
УДК
ББК С524.224.026я73
Рубрики: Средства массовой информации--Социологические исследования
   Коммуникации социальные

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- социология массовых коммуникаций -- виртуальная среда -- связи с общественностью -- информационная безопасность -- масс-медиа пространство
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр»). В учебнике раскрываются систематизированные представления о социологии массовой коммуникации как отрасли социологического знания, в нем рассматриваются основные понятия, анализируются теории, разработанные зарубежными и отечественными учеными в области социологии массовых коммуникаций. Важной отличительной особенностью учебника является изложение проблематики в контексте реалий современного этапа информатизации общества, ориентация материала на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Орлова, И. В.; Соколова, И. В.
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

 1..6