Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=04.51.54$<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
316.772
О-75
Основы теории коммуникации
[Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Ж. В. Николаева. - Электрон. текстовые дан. (1,18 Мб). - Улан-Удэ : ВСГТУ, 2004. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. . - Б. ц.
Содержание:
Предмет и базовые аспекты теории коммуникации
Истоки и основные этапы развития теории коммуникации
Коммуникационный процесс
Виды коммуникации. Вербальная коммуникация
Устноречевая коммуникация
Письменноречевая коммуникация: свойства, виды и функции
Невербальная коммуникация
Уровни коммуникации. Межличностная коммуникация
Коммуникация в малых группах
Коммуникация в организациях
Массовая коммуникация
ГРНТИ
04.51.54
УДК
316.772
801
ББК
60.524 + 81
Рубрики:
Коммуникация
Аннотация:
Учебно-методическое пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по курсу «Основы теории коммуникации» и предназначено для студентов специальности «Связи с общественностью». Содержание пособия включает историю и современные проблемы теории коммуникации, исследуются различные виды и уровни коммуникации, функции, формы, модели и структурные компоненты коммуникационного процесса.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Teoria kommunicacii_ Nikolaeba.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Николаева, Ж. В. \сост.\
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
2.
316.772
Ш 83
Шпаковская, С. В.
Основы теории коммуникации (для студентов специальности «Связи с общественностью») [Электронный ресурс] / С. В. Шпаковская, В. О. Шпаковский. - Электрон. текстовые дан. (821 Кб). - Пенза : [б. и.], [б.г.]. - Электрон. версия печ. публикации . - . - Б. ц.
Содержание:
Исторические вехи развития коммуникации
Коммуникация как процесс
Основные теории коммуникации
Вербальные и невербальные коммуникации
Коммуникация в разных сферах общества
Слухи, как вид коммуникации
Коммуникация в сфере СО
Международные коммуникации
ГРНТИ
04.51.54
УДК
316.772
801
ББК
60.524 + 81
Рубрики:
Коммуникация
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Osnovi_teorii kommunicacii_ Shpakovskiy.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Шпаковский, В. О.
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
3.
316.77
К 43
Кирьянов, В. И.
Социология коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / В. И. Кирьянов, О. В. Сергеева ; Волгоградский государственный университет. - Электрон. текстовые дан. (312 Кб). - Волгоград : ВолГУ, 2004. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. -
ISBN
5-85534-935-7 : Б. ц.
ГРНТИ
04.51.54
УДК
316.77
ББК
60.550
Рубрики:
Социология--Коммуникации
Аннотация:
В учебно-методическом пособии представлена проблематика развития и функционирования различных видов социальных коммуникаций.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Kirianov_sotciolog_kommunikaz_ump.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Сергеева, О. В.
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
4.
316.77
Ж 52
Желязны, Джин
.
Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям для руководителей [Текст] : пер. с англ. / Д. Желязны. - М. : Институт комплексных стратегических исследований, 2006. - 217 с. - Указ.: с. 213-217. -
ISBN
5-902677-01-7 :
Содержание:
Выбор диаграмм
Использование диаграмм
Концепции и метафоры а презентации
Say it.com
ГРНТИ
04.51.54
УДК
316.77
ББК
60.524.224.2
Рубрики:
--Менеджмент--бизнес-презентации
Коммуникационный менеджмент
Аннотация:
Книга рассказывает о том, как наилучшим образом представить ваши идеи и передать информацию посредством диаграмм и наглядных пособий, удержать внимание аудитории в процессе изложения материала и быть уверенным, что представленные вами идеи будут правильно поняты. На страницах этой книги вы найдете все, что вам необходимо знать для создания понятных и запоминающихся диаграмм: правила подготовки и применения различных типов диаграмм (круговых, линейчатых, точечных, гистограмм, графиков); практические рекомендации по выбору типа диаграммы, цветового решения, размера шрифта и т.д.; правила использования диаграмм и ограничения по их применению; графические примеры неудачных диаграмм, а также советы по их улучшению; практикумы и упражнения, которые помогут вам освоить принципы построения диаграмм и наглядных пособий. В книге вы найдете советы по использованию современных цифровых технологий для создания наглядных пособий с помощью компьютера. На протяжении многих лет книга "Говори на языке диаграмм" является настольным пособием для руководителей, консультантов, аналитиков - всех тех, кто хочет научиться четко и лаконично выражать свои мысли и доносить идеи с помощью диаграмм.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
316.77
К 32
Кверк, Билл
.
Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии [Текст] : пер. с англ. / Б. Кверк. - М. : Вершина, 2006. - 414 с. - Библиогр.: с. 407-410. - Предм. указ.: с. 411-414. -
ISBN
5-9626-0190-4 :
Содержание:
Превращение коммуникации в преимущество
"Говорящий" бизнес
Коммуникации, несущие изменения
ГРНТИ
04.51.54
УДК
316.77
ББК
60.524.224
Рубрики:
Социология--Коммуникации
Аннотация:
В мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и достоверную информацию, необходимую им для плодотворной работы, обрисовывать полную картину того, что происходит в компании, и связывать воедино разрозненные организационные структуры. Из этой книги вы узнаете, как управлять внутренними коммуникациями, чтобы создавать дополнительную ценность, дифференцироваться от конкурентов, повышать качество продукции, эффективнее осуществлять изменения.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
316
О-74
Осипова, Е. А.
Социология массовых коммуникаций [Текст] : учебник для студентов вузов / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. - М. : Академия, 2014. - 400 с. : ил. - (Высшее образование. Реклама и связи с общественностью) (Бакалавриат). - Библиография: с. 394-396, в конце глав и в подстрочных примечаниях. -
ISBN
978-5-7695-7438-2 : 713.70 р.
Содержание:
История становления и развития социологии массовой коммуникации как науки
Социология массовой коммуникации в условиях глобализации и информатизации общества
Современные направления и методы исследований в социологии массовой коммуникации
ГРНТИ
04.51.54
УДК
316
ББК
С524.224.026я73
Рубрики:
Средства массовой информации--Социологические исследования
Коммуникации социальные
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации
--
социология массовых коммуникаций
--
виртуальная среда
--
связи с общественностью
--
информационная безопасность
--
масс-медиа пространство
Аннотация:
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр»). В учебнике раскрываются систематизированные представления о социологии массовой коммуникации как отрасли социологического знания, в нем рассматриваются основные понятия, анализируются теории, разработанные зарубежными и отечественными учеными в области социологии массовых коммуникаций. Важной отличительной особенностью учебника является изложение проблематики в контексте реалий современного этапа информатизации общества, ориентация материала на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Орлова, И. В.; Соколова, И. В.
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие
1..6