Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=49.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
659.1
А 13
Абабков, Ю. Н.
Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2015. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. -
ISBN
978-5-16-004905-2 : 175.29 р.
Содержание:
Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия
Рекламные средства и их применение в туризме
Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма
Планирование рекламных кампаний в сфере туризма
Рекламное агентство и рекламный бизнес
ГРНТИ
49.01.14
УДК
659.1
ББК
65.433я73 + 76.006.5я73
Рубрики:
Экономика--Экономика туризма
Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда
--
аудиовизуальная реклама
--
бренд
--
брендинг
--
выставки
--
маркетинговые коммуникации
--
организация туризма
--
печатная реклама
--
прикладные программы рекламиста
--
радиореклама
--
реклама в Интернете
--
реклама в маркетинге
--
реклама в прессе
--
рекламная кампания
--
рекламное агентство
--
рекламные объявления
--
рекламные средства
--
рекламные тексты
--
рекламный бизнес
--
рекламный процесс
--
сущность туризма
--
телереклама
--
туристическая индустрия
--
туристические ресурсы
--
фирменный стиль предприятия
--
ярмарки
Аннотация:
В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\
Экземпляры всего:
5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие
2.
Н 19
Назайкин, Александр
.
Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой [Текст] / А. Назайкин. - М : [б. и.], 2010. - 412 с. - Библ. в примечаниях. - 1 экз. -
ISBN
978-5-9614-1207-9 : 277.00 р.
Содержание:
Медиарелейшз: Три цвета: Черный, серый, белый
. -
С
.9
Средства массовой информации
. -
С
.26
Информационный повод
. -
С
.105
Материалы для публикации
. -
С
.149
Распространение информации
. -
С
.149
Управление медиарелейшнз
. -
С
.319
Заключение
. -
С
.391
ГРНТИ
49.01.14
УДК
659.4
ББК
76.0
РУБ
Рубрики:
Реклама
Аннотация:
СМИ- сегодня - это мощное, сложное и мощное оружие, которое можно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний RP отдельная область - медиарелейшнз (МR), представляющая собой взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ - с другой. Александр Назайкин - известный консультант по рекламе и медиарелейшз, подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
659.1
А 13
Абабков, Ю. Н.
Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2017. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. -
ISBN
978-5-16-004905-2 : 541.63 р.
Содержание:
Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия
Рекламные средства и их применение в туризме
Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма
Планирование рекламных кампаний в сфере туризма
Рекламное агентство и рекламный бизнес
ГРНТИ
49.01.14
УДК
659.1
ББК
65.433я73 + 76.006.5я73
Рубрики:
Экономика--Экономика туризма
Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда
--
аудиовизуальная реклама
--
бренд
--
брендинг
--
выставки
--
маркетинговые коммуникации
--
организация туризма
--
печатная реклама
--
прикладные программы рекламиста
--
радиореклама
--
реклама в Интернете
--
реклама в маркетинге
--
реклама в прессе
--
рекламная кампания
--
рекламное агентство
--
рекламные объявления
--
рекламные средства
--
рекламные тексты
--
рекламный бизнес
--
рекламный процесс
--
сущность туризма
--
телереклама
--
туристическая индустрия
--
туристические ресурсы
--
фирменный стиль предприятия
--
ярмарки
Аннотация:
В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..3