Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=15.81.99$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
159.9
П86


   
    Психология и психоанализ рекламы: [Текст] : личностно-ориентированный подход: [ Учеб. пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики ] / сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. : ил. - ISBN 5-89570-019-5 : 108.77 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 88 + 76.0
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникации -- воздействие -- рынок -- сегментирование -- мотивация -- эмоции -- потребитель -- стереотип
Аннотация: " Мы выбираем, нас выбирают…". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: " Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла…политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы и создатели рекламы? - Об этом книга.


Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \сост.\
Экземпляры всего: 2
Абонемент (1), Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
159.9
Р36


   
    Реклама: внушение и манипуляция [Текст] : медиа-ориентированный подход: [ Учеб. пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики ] / сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. : ил. - ISBN 5-89570-020-9 : 108.77 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 88 + 76.0
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
стереотип -- коммуникации -- пассивность -- миф -- охлотелесуггестия -- обман -- эмоции -- убеждение -- детерминант -- PR
Аннотация: Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия"- то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология.


Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
159.9
О-56


    Ольшанский, Д. В.
    Основы политической психологии [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д.В. Ольшанский. - Екатеринбург : Деловая книга, 2001. - 496 с. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 5-88687-098-9 :
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Политика. Политические науки

Кл.слова (ненормированные):
лидер -- команда -- элита -- индивид -- самосознание -- национальное -- примирение -- проблема -- национальная -- этническая
Аннотация: Данная книга представляет собой впервые осуществленное в России систематическое учебное изложение основных слагаемых новой науки, политической психологии. От ее предмета и задач, через психологию личности, малых и больших групп, а также психологии масс в политике, до исследовательских методов и прикладного использования, читателю предстает широкая панорама роли и потенциала "человеческого фактора" в политике.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3