Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.07$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1..14 
1.
37
Я49


    Якунин, В. А.
    Обучение как процесс управления [Текст] : психологические аспекты / В. А. Якунин. - Л. : Издательство Ленинградского университета, 1988. - 160 с. - ISBN 5-288-00016-6 :
    Содержание:
Воспитание и обучение с позиций системного подхода и теории управления. Психологическая характеристика основных функций управления в обучении.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   педагогика

Аннотация: Рассматриваются теоретические вопросы обучения и воспитания с позиций системного подхода и теории управления, дается психологический аспект основных функций обучения как процесса управления психическим развитием человека.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
37
П24


   
    Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд., доп. и перераб. - М. : Педагогическое общество России, 2002. - ISBN 5-93134-001-7 :
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Пособие создано с учетом закономерностей развития и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В пособие включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт.


Доп.точки доступа:
Пидкасистый, П. И. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
37.0
С81


    Столяренко, Л. Д.
    Педагогика: 100 экзаменационных ответов [Текст] : экспресс-справочник для студентов вузов / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : МарТ, 2005. - 255 с. - ISBN 5-241-00011-9 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Аннотация: В экспресс-справочнике даны методические рекомендации студентам вузов по подготовке и сдаче экзамена по курсу "Педагогика" в соответствии с Государственным образовательным стандартом по этой дисциплине. Данный экспресс-справочник служит дополнением к справочнику Л.Д. Столяренко и С.И. Самыгина "100 экзаменационных ответов по психологии" в рамках единой учебной дисциплины "Психология и педагогика"

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Самыгин, С. И. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
37
С47


    Сластенин, В. А.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 3-е изд. - М. : Академия, 2004. - 567 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7695-1943-6 :
    Содержание:
Введение в педагогическую деятельность
Общие основы педагогики
Теория обучения
Теория и методика воспитания
Педагогические технологии
Управление образовательными системами
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Педагогика
Аннотация: В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Исаев, И. Ф.; Шиянов, Е. Н. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
37
П24


   
    Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Педагогическое общество России, 2005. - 604 с. - ISBN 5-93134-081-1 :
    Содержание:
Общие основы педагогики
Дидактика
Теория воспитания
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В него включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Пидкасистый, П. И. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
37.013
О-28


   
    Общая и профессиональная педагогика. Кн. 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение» / ред.: В. Д. Симоненко, М. В. Ретивых. - Электрон. текстовые дан. - Брянск : Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Введение в профессионально-педагогическую специальность
Общие основы педагогики
Образование как социокультурный феномен
Генезис и перспективы развития теории и практики профессионального
Словарь основных понятий
Вопросы и задания для самоконтроля
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика--общая

Перейти: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r56448/aist05.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Симоненко, В.Д. \ред.\; Ретивых, М.В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
159
Ш 35


    Швецов, А. Е.
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных и технических cпециальностей университета / А. Е. Швецов, Е. В. Швецова. - Электрон. текстовые дан. (626 Мб). - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2003. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Познавательные процессы личности
Индивидуально-психологические особенности личности
Психология межличностных отношений
Особенности коммуникации в деловой сфере
ГРНТИ
УДК
ББК 88.00 + 74.00
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: Целью курса «Психология и педагогика» является ознакомление студентов с основами психологической и педагогической науки и решение конкретных задач теоретической и практической подготовки специалистов к будущей профессии. Пособие помогает приобрести необходимые знания в области психологии личности, и прежде всего, в деятельности и общении, знакомит с методами ее

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Pedagogika_psiholodia.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Швецова, Е. В.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

8.
159
П 86


   
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Д. Горячев [и др.]. - Электрон. текстовые дан. (1,64 Мб). - Самара : Изд-во "Самарский университет", 2003. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.00 + 74.00
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Психология и педагогика», и включает содержание разделов курса, рекомендации для подготовки к семинарам и самостоятельной работе студентов, описание практической работы на семинарах и лабораторных занятиях.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Psihologia_pedagogika_Goryachev.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Горячев, М. Д.; Долгополова, А. В.; Ферапонтова, О. И.; Хисматуллина, Л. Я.; Черкасова, О. В.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

9.
37.013
Б 82


    Бордовская, Н. В.
    Педагогика [Электронный ресурс] : учебник вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Электрон. текстовые дан. (2,00 Мб). - СПб. : Питер , 2000. - (Учебник нового века). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-8046-0174-1 : Б. ц.
    Содержание:
Что такое педагогика?
Воспитание человека
Образование и культура
Образование в мире: история и современность
Профессионально-педагогическая деятельность
Личность учащегося в педагогическом процессе
Педагогический практикум
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Аннотация: Учебник подготовлен группой ведущих российских ученых и преподавателей в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для бакалавров. В общей части учебника излагаются основы психологии как научной дисциплины, базовые сведения о ее структуре, истории, методах и достижениях. Специальная часть посвящена конкретным областям психологической науки, ориентированным на специалистов-гуманитариев. Предназначен для студентов 1-2 курсов гуманитарных специальностей, для преподавателей кафедр психологии гуманитарных вузов и всех читателей, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами психологической науки.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Pedagogika.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Реан, А. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
159
П 86


   
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. К. Аверченко [и др.] ; ред. В. М. Николаенко. - Электрон. текстовые дан. (992 Кб). - М. : Инфра-М ; Новосибирск : НГАЭиУ, 2000. - (Высшее образование). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. . - Б. ц.
    Содержание:
Введение в психологию и педагогику
Психология познавательных процессов
Психология личности
Педагогика
ГРНТИ
УДК
ББК 88.00 + 74.00
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: В учебном пособии освещено три блока проблем: психология познавательных процессов (ощущение и восприятие, внимание, память, воображение, мышление), психология личности (личность, темперамент, характер, способности, чувства и эмоции, воля) и педагогика. Изучение психологии и педагогики имеет практическую значимость для будущих специалистов: полученные в процессе обучения знания необходимы в работе с персоналом и социальными группами, кроме того, они помогут построить деловые и межличностные отношения, а также помогут в самопознании, с тем чтобы рационально подходить к собственной судьбе, к личностному росту. Для студентов высших учебных заведений

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Psiholog_i_pedagog.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Аверченко, Л. К.; Андрюшина, Т. В.; Булыгина, А. А.; Журевич, Л. А.; Николаенко, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

11.
373.3
К 44


    Кисляков, П. А.
    Аудивизуальные технологии обучения [Текст] : учебно-методическое пособие / П. А. Кисляков. - Шуя : Изд-во ШПГУ, 2009. - 143 с. - Библиогр.: с. 140-141. - Предм. указ.: с. 142. - Б. ц.
    Содержание:
Аудиовизуальная информация: природа и технологии использования
Аудиовизуальные технологии и средства обучения
Новые информационные технологии в обучении
Комплексное использование аудиовизуальных средств обучения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202.15
Рубрики: Образование--технологии обучения--аудиовизуальные
Аннотация: Данное издание структурировано в соответствии с курсом «Аудиовизуальные технологии обучения», который направлен на формирование у будущих педагогов знаний в области новых информационных технологий, а также умений применения аудиовизуальных и технических средств обучения в образовательном процессе. Дана характеристика как традиционных аудио-визуальных и технических средств, которыми в основном укомплектованы образовательные учреждения, так и новых, представленных на рынке современных информационно-коммуникационных технологий в образовании. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения специальностей 050708.65 Педагогика и методика начального образования; 050706.65 Педагогика и психология; 050715.65 Логопедия. Также рекомендуется для использования при изучении раздела «Аудиовизуальные технологии обучения», включенного в курс теории и методики обучения. Может также быть полезно преподавателям вузов и быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
378
П 78


   
    Продуктивные технологии образовательного процесса в подготовке специалистов [Текст] : международная научно-практическая конференция преподавателей вузов, ученых, специалистов / ред. А. А. Червова. - Шуя : Изд-во ШПГУ, 2008. - 239 с. - ISBN 978-5-86229-128-5 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.580
Рубрики: Образование--педагогика--образовательные технологии


Доп.точки доступа:
Червова, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

13.
37.01
Б 82


    Бордовская, Н. В.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Бордовская, А. Реан. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 299 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 298-299. - ISBN 978-5-459-00614-8 (в пер.) :
    Содержание:
Что такое педагогика?
Воспитание человека
Образование и культура
Образование в мире: история и современность
Профессионально-педагогическая деятельность
Личность учащегося в педагогическом процессе
Педагогический практикум
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в данном пособии отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Реан, А. А. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
37
В 14


    Вайндорф-Сысоева, М. Е.
    Педагогика [Текст] : крат. курс лекций / М. Вайндорф-Сысоева, Л. Крившенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 197 с. - (Хочу все знать). - ISBN 978-5-9916-1128-2 : 88.10 р., 88.09 р.
    Содержание:
Педагогика в системе наук о человеке . - С .6
Методология педагогики и методы педагогических исследований . - С .16
Развитие личности как педагогическая проблема . - С .25
Образование как многоаспектный феномен . - С .35
Сущность процесса обучения . - С .46
Законы, закономерности и принципы обучения . - С .55
Содержание образования . - С .65
Методы и средства обучения . - С .73
Формы обучения . - С .83
Диагностика и контроль в обучении . - С .97
Педагогические технологии обучения . - С .103
Сущность воспитания . - С .112
Закономерности и принципы воспитания . - С .120
Содержание воспитательного процесса . - С .124
Методы воспитания . - С .138
Средства и формы воспитания . - С .148
Социальная среда как средство воспитания . - С .154
Государственно-общественная система управления образованием . - С .165
Школа как педагогическая система и объект управления . - С .168
Управление инновационными процессами развития школ . - С .172
Повышение квалификации и аттестация работников школы . - С .175
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу «Педагогика». Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Крившенко, Л. П.
Экземпляры всего: 11
Чит. зал (1), Абонемент (10)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (10)
Найти похожие

 1..14