Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=15.81.99$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
159.9
П86
Психология и психоанализ
рекламы: [Текст] : личностно-ориентированный подход: [ Учеб. пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики ] / сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. : ил. -
ISBN
5-89570-019-5 : 108.77 р.
ГРНТИ
15.81.99
УДК
159.9
659
ББК
88 + 76.0
Рубрики:
Психология
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
--
коммуникации
--
воздействие
--
рынок
--
сегментирование
--
мотивация
--
эмоции
--
потребитель
--
стереотип
Аннотация:
" Мы выбираем, нас выбирают…". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: " Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла…политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы и создатели рекламы? - Об этом книга.
Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \сост.\
Экземпляры всего:
2
Абонемент (1), Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
159.9
Р36
Реклама: внушение и
манипуляция [Текст] : медиа-ориентированный подход: [ Учеб. пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики ] / сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. : ил. -
ISBN
5-89570-020-9 : 108.77 р.
ГРНТИ
15.81.99
УДК
159.9
659
ББК
88 + 76.0
Рубрики:
Психология
Кл.слова (ненормированные):
стереотип
--
коммуникации
--
пассивность
--
миф
--
охлотелесуггестия
--
обман
--
эмоции
--
убеждение
--
детерминант
--
PR
Аннотация:
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия"- то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология.
Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \сост.\
Экземпляры всего:
1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
159.9
О-56
Ольшанский, Д. В.
Основы политической психологии [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д.В. Ольшанский. - Екатеринбург : Деловая книга, 2001. - 496 с. - Библиогр. в конце тем. -
ISBN
5-88687-098-9 :
ГРНТИ
15.81.99
УДК
159.9
ББК
88
Рубрики:
Психология
Политика. Политические науки
Кл.слова (ненормированные):
лидер
--
команда
--
элита
--
индивид
--
самосознание
--
национальное
--
примирение
--
проблема
--
национальная
--
этническая
Аннотация:
Данная книга представляет собой впервые осуществленное в России систематическое учебное изложение основных слагаемых новой науки, политической психологии. От ее предмета и задач, через психологию личности, малых и больших групп, а также психологии масс в политике, до исследовательских методов и прикладного использования, читателю предстает широкая панорама роли и потенциала "человеческого фактора" в политике.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3