1.
| 655.5 Э77
Эриашвили, Н. Д. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга [Текст] : в 2 ч. Ч. 1 / Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 621 с. - Библиогр.: с. 617-618. - ISBN 5-238-00163-0 : 110.96 р. Содержание: Социально-экономические предпосылки и особенности формирования книжного маркетинга Функциональные составляющие товарного предложения и книжного рынка в системе маркетинга Сегментация книжного рынка как этап маркетинговой деятельности издательской фирмы Структура издательской фирмы и организация службы маркетинга Разработка маркетинговой стратегии. Маркетинговая среда издательской фирмы и ее исследование Сегментирование рынка учебной литературы и формирование репертуара издательской продукции Информационно-маркетинговая деятельность и типологическое моделирование книжной продукции Ценовая политика в системе книжной продукции Мотивационно-психологические факторы изучения потребительского спроса Основы методологии маркетингового прогнозирования спроса и сбыта книжной продукции Методология изучения книжного рынка Принципы планирования потребительского сегмента книжного рынка Конъюктурные исследования книжного рынка ББК 37.8 + 65.497.6-2в Рубрики: Издательская деятельность--Книжный маркетинг Аннотация: Автор монографии знакомит читателей с теоретическими и методологическими основами книжного маркетинга. В первой части раскрываются проблемы книгоиздательского дела с точки зрения использования маркетинговых технологий. Особый интерес представляют главы, посвященные методике сегментации и исследования рынка учебной литературы, а также анализу структуры издательских фирм и организации службы маркетинга, разработке маркетинговой стратегии.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|