Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=19.01$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
336.7
O-63


   
    Open Economy [] : интернет издание. - Электрон. дан. - [S. l. : s. n.]. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика --Новости
Аннотация: Новости экономики. Комментарии и интервью ведущих экономистов. Доступ бесплатный

Перейти: http://www.opec.ru/
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81'42
С 79


    Степанов, В. Н.
    Пиар-дискурс и сферы организационно-коммуникационной деятельности по связям с общественностью [Электронный ресурс] / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (184 Кб) // Партийное строительство и формирование общественной инициативы в регионах России : сборник научных трудов / Московское представительство Фонда имени Конрада Аденауэра ; Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - с. 91-100 . - ISBN 978-5-93002-187-2
ГРНТИ
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Связи с общественностью--массовые коммуникации

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_piar_diskurs.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Степанов, В. Н. \ред.\

Найти похожие

3.
659
Г 14


    Гайнутдинова, Л. И.
    1000-летие Ярославля: опыт аналитико-проективной деятельности в системе продвижения имиджа города [Электронный ресурс] / Л. И. Гайнутдинова, Л. С. Леонтьева, В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (908 Кб) // Маркетинг в управлении продажами : сборник научных статей / МЭСИ. - Ярославль : Ремдер, 2004. - С. 67-72 . - ISBN 5-94755-066-0
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Связи с общественностью

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Gainutdinova_Leontieva_Stepanov_1000_letie_Yaroslavl.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Леонтьева, Л. С.; Степанов, В. Н.

Найти похожие

4.
659
П 64


    Потапова, С. Ю.
    Международные общественно значимые проекты как инструмент управления имиджем города [Электронный ресурс] / С. Ю. Потапова. - Электрон. текстовые дан. (721 Кб) // Инновации. Бизнес. Образование - 2011 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 13-14 октября, 2011) / Правительство Ярославской области ; Мэрия г. Ярославля ; Совет ректоров вузов Ярославской области ; . - Ярославль : ООО Оффицина, 2011. - С. 181-183 . - ISBN 978-5-9902996-5-8
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Имидж города

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Potapova_mejdunarod_obshest_znach_proekt.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Найти похожие

5.
659.1
Г 96


    Гусаров, Юрий Валериевич.
    Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Ю. В. Гусаров, Л. Ф. Гусарова. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 311, [1] с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 306-310. - ISBN 978-5-16-005525-1 : 436.32 р.
    Содержание:
История рекламной деятельности
История рекламной деятельности в России
Содержание и формы рекламной деятельности
Регулирование рекламной деятельности
Товарные знаки в рекламной деятельности
Выставки и ярмарки
Визитные карточки
Разработка названия фирмы
Организация рекламной деятельности в СМИ
Цвет, шрифт и требования к изобразительным элементам в рекламе
Звук а рекламе
Политическая рекламная деятельность
Социальная реклама
Планирование, бюджет и эффективность рекламной деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2Р)0-803.81я73 + С556.425я73
Рубрики: Реклама--Россия
Аннотация: Освещены проблемы теории и практики рекламы, рассматривается история рекламы, оригинально описывается ее методология. В книге даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе создания фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок, рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Учебник предназначен для бакалавриата направления «Торговое дело», а также может быть использован бакалаврами в некоторых разделах направления «Менеджмент». Большое внимание уделяется проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в рекламной деятельности. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов, изучающих рекламную деятельность, теорию и практику рекламы, а также некоторые разделы маркетинга.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Гусарова, Любовь Федоровна
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

 1..5