1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2003/12 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2003г. № 12
Содержание: Эйлер, А. Фундамент брендинга / А. Эйлер. - С.4-6 Власова, Н. Что такое 4D? / Н. Власова. - С.7-10 Кл.слова: бренд-менеджмент Баканова, М. Искренне Ваша, Целевая Аудитория / М. Баканова. - С.11-12 Позиционирование - с высоты птичьего полета. - С.17-20 Кл.слова: Аэрофлот Лисеенко, Н. Сладкая жизнь бренда-первопроходца / Н. Лисеенко. - С.21-22 Кл.слова: позиционирование, сахар Эйлер, А. "Маркетолог": секреты упаковки / А. Эйлер. - С.23-24 Кл.слова: Обложка Самый "эротичный автомобтль". - С.29-32 Кл.слова: Автомобильный бренд Крок, Г. Новогодний мерчандайзинг - это просто! / Г. Крок. - С.33-40 Розенслен, А. Директ-маркетинговый аудит / А. Розенслен. - С.41-45 Все грани "Призматрона". - С.46-52 Кл.слова: Реклама Пашутин, С. Рекламная политика оптовой компании / С. Пашутин. - С.53-58 Кл.слова: Фармацевтический рынок Мельников, А. 6 проблем российского маркетинга / А. Мельников. - С.59-62 Все экземпляры списаны Найти похожие
|