Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=экспедирование<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2013/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 2 . - 1825.32, р.
Содержание:
Моисеенко, И. В. Современные подходы к пониманию конъюнктуры рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.3-11
Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования : Окончание. Начало в № 1 за 2013 г. / Е. П. Голубков. - С.12-24
Попкова, Е. Г. Рейтинг маркетинговой мобильности предприятий / Е. Г. Попкова, С. В. Хохлова. - С.25-29
Кл.слова: Интернет, сайт
Шитова, Ю. Ю. Анализ сезонности электронной торговли / Ю. Ю. Шитова, О. Ф. Строкина. - С.30-39
Стреж, В. М. Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях / В. М. Стреж, В. А. Пархименко. - С.40-50
Ботнарюк, М. В. Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов / М. В. Ботнарюк. - С.51-57
Кл.слова: логистика
Грошев, И. В. Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.58-67
Кл.слова: поведение потребителей
Шкляр, Т. Л. Без вины виноватые… Чувство вины и реклама / Т. Л. Шкляр. - С.68-71
Кл.слова: мотивация, коммуникация
Пашутин, С. Б. О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или celebrity marketing / С. Б. Пашутин. - С.72-79
Кл.слова: рекламная кампания, бренд
Бения, М. И. Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность / М. И. Бения. - С.80-86
Кл.слова: имидж
Малышев, А. А. Разработка рекомендаций по развитию эколого-социального маркетинга на примере Пензенской области / А. А. Малышев, Е. А. Зубрилина. - С.87-95
Аликина, Е. В. Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг / Е. В. Аликина. - С.96-103
Неретина, Е. А. Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности / Е. А. Неретина. - С.104-108
Таппасханова, Е. О. Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Е. О. Таппасханова, З. А. Мустафаева, Р. М. Лигидов. - С.109-119
Голубкова, Е. Н. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия / Е. Н. Голубкова, И. В. Полянская, Ю. Щукина. - С.120-132
Белянская, О. Пять заблуждений о HR-брендинге / О. Белянская. - С.133-136
Баева, Т. В. Личный бренд или известность на час / Т. В. Баева. - С.137-139
Желянин, Д. А. Работа с клиентской базой – мощный инструмент продаж вашего бизнеса! / Д. А. Желянин. - С.140-141
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1