Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (14)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=гостеприимство<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
339/К73.
Котлер, Филип
.
Маркетинг.
Гостеприимство
и туризм [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. -
ISBN
0-13-858267-X (англ.); 5-238-00018-9 (русск.) : 31.25 р., 70.00 р.
Содержание:
Введение: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма. Социальные основы маркетинга : удовлетворение человеческих потребностей. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма. Маркетинговая среда. Маркетинговые исследования и информационные системы. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителя. Организованные покупатели на рынке услуг. Сегментация, определение целевого рынка и позиционирование товара. Разработка и управление продуктом. Внутренний маркетинг. Как удовлетворить клиента качеством предоставляемых товаров и услуг. Цена. Управление мощностями фирмы м спросом. Каналы распределения товаров и услуг. Продвижение товаров. Профессиональные продажи. Маркетинг направлений. Маркетинговый план на будущий год.
ГРНТИ
72.75.39
13.17.65
УДК
339.138
ББК
65.43-2я73
Рубрики:
Маркетинг
Туризм
Аннотация:
Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера "Основы маркетинга". В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов.
Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Дж.
Экземпляры всего:
3
Абонемент (2), Чит. зал (1)
Свободны:
Абонемент (2), Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
379.85
У62
Уокер, Джон
.
Введение в
гостеприимство
[Текст] : учеб. пособие / Дж. Р. Уокер; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - Глоссарий: с. 582-595. -
ISBN
5-238-00367-6 : 197.10 р.
Содержание:
Гостеприимство
: историческая перспектива
Туризм
Гостиничный бизнес
Ресторанный бизнес
Управление некоммерческим обслуживанием
Отдых и развлечения
Азартные игры как часть индустрии развлечений
Маркетинг, человеческие ресурсы и культура
ГРНТИ
71.37.05
13.17.65
УДК
338.48
ББК
65.433
Рубрики:
Туризм--Гостиничный бизнес
Ресторанный бизнес
Аннотация:
Гостеприимство
, одно из основных понятий человеческой цивилизации, стало мощной индустрией, в которой заняты миллионы профессионалов. В рамках этой индустрии выделяются отдельные направления: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, отдых и развлечения и др. Данная книга для тех, кто в этой сфере будет определять завтрашний день.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Егоров, В.Н. \пер.\
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: БДело/2006/5
Журнал
Библиотечное дело
[Текст] : журнал для профессионалов. Новые технологии. История. Опыт. - М. : ООО "Агентство Информ-Планета", 2003 - . - ISSN 1727-4893. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Демидов, А. А. На пути к "электронному государству". Проблемы доступа к информации в России
/ А. А. Демидов. - С.2-6
Наумов, В. Б. Открытость информации еще не означает ее доступности. О проблемах российского законодательства в сфере информации
/ В. Б. Наумов. - С.7-10
Право против свободы. Страсти по онлайновым библиотекам
. - С.11
Хлынин, С. П. Корысть против бескорыстия. Авторское право и сетевые библиотеки
/ С. П. Хлынин. - С.12
Интернет - в каждый вигвам
. - С.13
WiMAX - оптимальное решение для отдаленных районов
. - С.14-15
Тарачева, О. В. Библиотека on-line. Новые пути развития
/ О. В. Тарачева. - С.16-17
Диас, Т. Н. Путешествие в мир знаний. Опыт создания электронных путеводителей по правовым ресурсам
/ Т. Н. Диас. - С.20-22
Корепанова, Г. Формирование потребительской культуры. региональный Центр информации по качеству
/ Г. Корепанова. - С.23
Бочарова, А. Супермаркет как мир, а культура - как часть шопинга
/ А. Бочарова. - С.24-25
Никулина, О. В. Будущее есть только у читающей страны. К принятию Национальной программы "Чтение"
/ О. В. Никулина. - С.29-31
Батаева, Т.
Гостеприимство
по-норвежски. Мультикультурная библиотека им. Дайхмана
/ Т. Батаева. - С.34-35
Алашеева, С. А. Дуальная система - новый вид обучения. Высшее библиотечно-информационное образование в ФРГ
/ С. А. Алашеева. - С.36-37
Империя "Зингер"
. - С.43-44
Все экземпляры списаны
Найти похожие
4.
>
Шифр: УпрК/2007/1
Журнал
Управление компанией
[Текст] : аналитический журнал. - М. : ИД "Управление компанией", 2001 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 1
Содержание:
Ованесов, А. Принципы выделения бизнес-единиц
/ А. Ованесов. - С.6-10
Рыбкин, А. Несколько слов о мотивации
/ А. Рыбкин. - С.11-15
Кл.слова: бонус
Черных, Е. Платит девушка в автомате
/ Е. Черных. - С.16-18
Кл.слова: терминал
Жердева, О. Дао улыбки
/ О. Жердева. - С.20-22
Кл.слова: гостиничный, бизнес,
гостеприимство
Савчук, А. Производительность в пермском периоде
/ А. Савчук. - С.23-26
Кл.слова: прозводительность труда
Филиппов, Р. Покупаем идеи
/ Р. Филиппов. - С.28-30
Гладких, И. Штрихи к портрету
/ И. Гладких. - С.31-34
Кл.слова: венчурная
Кужиков, О. Риск - благодарное дело
/ О. Кужиков. - С.35-37
Фияксель, Э. Эра инноваций
/ Э. Фияксель. - С.38-42
Кл.слова: бизнес, ангелы
Трофимов, С. А правда, что ангелы существуют
/ С. Трофимов. - С.43-45
Кл.слова: бизнес-ангелы
Ерошенкова, О. Корпоративный кодекс в играх и упражнениях
/ О. Ерошенкова. - С.48-51
Ладыгин, И. Повышение стоимости бизнеса
/ И. Ладыгин, Д. Балин. - С.52-54
ушкин, А. Анализ антирейдерского законодательства
/ А. ушкин. - С.58-61
Кл.слова: рейдерство
Анненская, Н. Эволюция российских брокеров
/ Н. Анненская. - С.62-65
Правила игры
. - С.66-69
Кл.слова: МСФО
Чинарова, К. Коншины: х/б династия
/ К. Чинарова. - С.70-74
Кузнецова, Н. Квадрат в копилке
/ Н. Кузнецова. - С.75-77
Кл.слова: рынок , недвижимости
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
5.
339.138
К 73
Котлер, Филип
.
Маркетинг.
Гостеприимство
. Туризм [Электронный ресурс] : электрон. учеб. для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник) (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). -
Систем. требования:
Процессор Pentium II ; 256 Mb оператив. памяти ; дисковод CD-ROM ; программа для просмотра PDF файлов. - Загл. с контейнера. -
ISBN
978-5-238-02028-0 : 308.86 р.
ГРНТИ
71.37.05
71.01.14
УДК
339.138
338.48
ББК
65-32
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
анализ
--
брэнды
--
внутренний маркетинг
--
глобализация
--
гостеприимство
--
гостиничное хозяйство
--
информационные системы
--
информационный анализ
--
коллективные заказчики
--
культура обслуживания
--
маркетинг
--
маркетинговые исследования
--
маркетинговые коммуникации
--
маркетинговый контроль
--
маркетинговый план
--
паблик рилейшнз
--
паблисити
--
позиционирование
--
потребительский рынок
--
потребительское поведение
--
продвижение товаров
--
профессиональные продажи
--
прямой маркетинг
--
реклама
--
рентабельность
--
рынок
--
сегментирование
--
стимулирование сбыта
--
стратегическое планирование
--
сфера услуг
--
теория управления
--
торговые марки
--
торговые представители
--
туристические агентства
--
туристические организации
--
туристические рынки
--
управление
--
ценообразование
--
экономика туризма
--
электронный учебник
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Егоров, В. Н. \пер.\
Экземпляры всего:
3
Абонемент (3)
Свободны:
Абонемент (3)
Найти похожие
6.
>
Шифр: О706027/2016/4
Журнал
Российская Федерация. .
Отель [Текст] : журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства. - М. - Выходит 10 раз в год
2016г. N 4
Содержание:
Netizen Hotel/Hostel получил 2 звезды
Комфорт в деталях: увидеть, попробовать, оценить
Лучший по профессии
Выйти замуж за своего мужа!
Как российскому отелю выжить в новых условиях рынка?
IV Международный форум "Байкальское
гостеприимство
"
Легкий ветер арабской роскоши
Гостеприимная Молдова
Маргарита Давыдова: чтобы понять гостя, надо поставить себя на его место
Управление персоналом 2016: основные тренды
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
1..6