Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (14)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостеприимство<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
339/К73.

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - ISBN 0-13-858267-X (англ.); 5-238-00018-9 (русск.) : 31.25 р., 70.00 р.
    Содержание:
Введение: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма. Социальные основы маркетинга : удовлетворение человеческих потребностей. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма. Маркетинговая среда. Маркетинговые исследования и информационные системы. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителя. Организованные покупатели на рынке услуг. Сегментация, определение целевого рынка и позиционирование товара. Разработка и управление продуктом. Внутренний маркетинг. Как удовлетворить клиента качеством предоставляемых товаров и услуг. Цена. Управление мощностями фирмы м спросом. Каналы распределения товаров и услуг. Продвижение товаров. Профессиональные продажи. Маркетинг направлений. Маркетинговый план на будущий год.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.43-2я73
Рубрики: Маркетинг
   Туризм

Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера "Основы маркетинга". В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов.


Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Дж.
Экземпляры всего: 3
Абонемент (2), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (2), Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
   379.85
   У62


    Уокер, Джон.
    Введение в гостеприимство [Текст] : учеб. пособие / Дж. Р. Уокер; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - Глоссарий: с. 582-595. - ISBN 5-238-00367-6 : 197.10 р.
    Содержание:
Гостеприимство: историческая перспектива
Туризм
Гостиничный бизнес
Ресторанный бизнес
Управление некоммерческим обслуживанием
Отдых и развлечения
Азартные игры как часть индустрии развлечений
Маркетинг, человеческие ресурсы и культура
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Туризм--Гостиничный бизнес
   Ресторанный бизнес

Аннотация: Гостеприимство, одно из основных понятий человеческой цивилизации, стало мощной индустрией, в которой заняты миллионы профессионалов. В рамках этой индустрии выделяются отдельные направления: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, отдых и развлечения и др. Данная книга для тех, кто в этой сфере будет определять завтрашний день.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Егоров, В.Н. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: БДело/2006/5
   Журнал

Библиотечное дело [Текст] : журнал для профессионалов. Новые технологии. История. Опыт. - М. : ООО "Агентство Информ-Планета", 2003 - . - ISSN 1727-4893. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Демидов, А. А. На пути к "электронному государству". Проблемы доступа к информации в России / А. А. Демидов. - С.2-6
Наумов, В. Б. Открытость информации еще не означает ее доступности. О проблемах российского законодательства в сфере информации / В. Б. Наумов. - С.7-10
Право против свободы. Страсти по онлайновым библиотекам. - С.11
Хлынин, С. П. Корысть против бескорыстия. Авторское право и сетевые библиотеки / С. П. Хлынин. - С.12
Интернет - в каждый вигвам. - С.13
WiMAX - оптимальное решение для отдаленных районов. - С.14-15
Тарачева, О. В. Библиотека on-line. Новые пути развития / О. В. Тарачева. - С.16-17
Диас, Т. Н. Путешествие в мир знаний. Опыт создания электронных путеводителей по правовым ресурсам / Т. Н. Диас. - С.20-22
Корепанова, Г. Формирование потребительской культуры. региональный Центр информации по качеству / Г. Корепанова. - С.23
Бочарова, А. Супермаркет как мир, а культура - как часть шопинга / А. Бочарова. - С.24-25
Никулина, О. В. Будущее есть только у читающей страны. К принятию Национальной программы "Чтение" / О. В. Никулина. - С.29-31
Батаева, Т. Гостеприимство по-норвежски. Мультикультурная библиотека им. Дайхмана / Т. Батаева. - С.34-35
Алашеева, С. А. Дуальная система - новый вид обучения. Высшее библиотечно-информационное образование в ФРГ / С. А. Алашеева. - С.36-37
Империя "Зингер". - С.43-44
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
Шифр: УпрК/2007/1
   Журнал

Управление компанией [Текст] : аналитический журнал. - М. : ИД "Управление компанией", 2001 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 1
Содержание:
Ованесов, А. Принципы выделения бизнес-единиц / А. Ованесов. - С.6-10
Рыбкин, А. Несколько слов о мотивации / А. Рыбкин. - С.11-15
Кл.слова: бонус
Черных, Е. Платит девушка в автомате / Е. Черных. - С.16-18
Кл.слова: терминал
Жердева, О. Дао улыбки / О. Жердева. - С.20-22
Кл.слова: гостиничный, бизнес, гостеприимство
Савчук, А. Производительность в пермском периоде / А. Савчук. - С.23-26
Кл.слова: прозводительность труда
Филиппов, Р. Покупаем идеи / Р. Филиппов. - С.28-30
Гладких, И. Штрихи к портрету / И. Гладких. - С.31-34
Кл.слова: венчурная
Кужиков, О. Риск - благодарное дело / О. Кужиков. - С.35-37
Фияксель, Э. Эра инноваций / Э. Фияксель. - С.38-42
Кл.слова: бизнес, ангелы
Трофимов, С. А правда, что ангелы существуют / С. Трофимов. - С.43-45
Кл.слова: бизнес-ангелы
Ерошенкова, О. Корпоративный кодекс в играх и упражнениях / О. Ерошенкова. - С.48-51
Ладыгин, И. Повышение стоимости бизнеса / И. Ладыгин, Д. Балин. - С.52-54
ушкин, А. Анализ антирейдерского законодательства / А. ушкин. - С.58-61
Кл.слова: рейдерство
Анненская, Н. Эволюция российских брокеров / Н. Анненская. - С.62-65
Правила игры. - С.66-69
Кл.слова: МСФО
Чинарова, К. Коншины: х/б династия / К. Чинарова. - С.70-74
Кузнецова, Н. Квадрат в копилке / Н. Кузнецова. - С.75-77
Кл.слова: рынок , недвижимости
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

5.
339.138
К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс] : электрон. учеб. для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник) (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - Систем. требования: Процессор Pentium II ; 256 Mb оператив. памяти ; дисковод CD-ROM ; программа для просмотра PDF файлов. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-238-02028-0 : 308.86 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65-32
Рубрики: Индустрия гостеприимства--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- брэнды -- внутренний маркетинг -- глобализация -- гостеприимство -- гостиничное хозяйство -- информационные системы -- информационный анализ -- коллективные заказчики -- культура обслуживания -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый контроль -- маркетинговый план -- паблик рилейшнз -- паблисити -- позиционирование -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- продвижение товаров -- профессиональные продажи -- прямой маркетинг -- реклама -- рентабельность -- рынок -- сегментирование -- стимулирование сбыта -- стратегическое планирование -- сфера услуг -- теория управления -- торговые марки -- торговые представители -- туристические агентства -- туристические организации -- туристические рынки -- управление -- ценообразование -- экономика туризма -- электронный учебник

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Егоров, В. Н. \пер.\
Экземпляры всего: 3
Абонемент (3)
Свободны: Абонемент (3)
Найти похожие

6.
Шифр: О706027/2016/4
   Журнал

Российская Федерация. .
Отель [Текст] : журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства. - М. - Выходит 10 раз в год
2016г. N 4
Содержание:
Netizen Hotel/Hostel получил 2 звезды
Комфорт в деталях: увидеть, попробовать, оценить
Лучший по профессии
Выйти замуж за своего мужа!
Как российскому отелю выжить в новых условиях рынка?
IV Международный форум "Байкальское гостеприимство"
Легкий ветер арабской роскоши
Гостеприимная Молдова
Маргарита Давыдова: чтобы понять гостя, надо поставить себя на его место
Управление персоналом 2016: основные тренды
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

 1..6