Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничное хозяйство<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
640.4
К 55


    Кобяк, М. В.
    Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
    Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования
Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
379.85
Г 72


   
    Гостиничные комплексы. Организация и функционирование [Текст] : учеб. пособие / В. А. Романов [и др.]. - 2-е изд. - Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 221 с. - (Туризм и сервис). - Библиогр.: с. 166-167. - ISBN 978-5-241-01007-0 (ИЦ "МарТ") (в пер.). - ISBN 978-5-222-16577-5 (Феникс) : 104.33 р.
    Содержание:
Создание, функционирование и прекращение деятельности гостиничных комплексов
Организация обслуживающего процесса в гостинице
Экономико-учётный механизм управления гостиничными комплексами
ГРНТИ
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Гостиницы--Организация производства
Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- классификация гостиниц -- гостиничные комплексы -- управление гостиничным комплексом -- гостиничный менеджмент -- сайт гостиницы -- гостиничный сервис -- обслуживание гостей -- технология обслуживания гостей -- экономика гостиничного хозяйства -- бухгалтерский учет в гостинице
Аннотация: В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли туристско-гостиничных услуг. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов. Важное место в ней занимает гостиничное хозяйство. Гостиничным комплексам как хозяйствующим субъектам присущи все законы и принципы рыночной экономики. Свою деятельность они осуществляют в конкурентной среде, стремятся получить максимальную прибыль, изучают спрос на свои услуги и проводят маркетинговые исследования. Представляемые читателю разработки помогут теоретически и практически восполнить знания, необходимые при открытии своего предпринимательского дела, выбрав своим хозяйствующим субъектом гостиничный комплекс.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Романов, Виктор Алексеевич; Цветкова, Светлана Николаевна; Шевцова, Татьяна Викторовна; Каращенко, Виктория Владимировна
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

3.
339.138
К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс] : электрон. учеб. для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник) (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - Систем. требования: Процессор Pentium II ; 256 Mb оператив. памяти ; дисковод CD-ROM ; программа для просмотра PDF файлов. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-238-02028-0 : 308.86 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65-32
Рубрики: Индустрия гостеприимства--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- брэнды -- внутренний маркетинг -- глобализация -- гостеприимство -- гостиничное хозяйство -- информационные системы -- информационный анализ -- коллективные заказчики -- культура обслуживания -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый контроль -- маркетинговый план -- паблик рилейшнз -- паблисити -- позиционирование -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- продвижение товаров -- профессиональные продажи -- прямой маркетинг -- реклама -- рентабельность -- рынок -- сегментирование -- стимулирование сбыта -- стратегическое планирование -- сфера услуг -- теория управления -- торговые марки -- торговые представители -- туристические агентства -- туристические организации -- туристические рынки -- управление -- ценообразование -- экономика туризма -- электронный учебник

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Егоров, В. Н. \пер.\
Экземпляры всего: 3
Абонемент (3)
Свободны: Абонемент (3)
Найти похожие

4.
005
И 20


    Иванов, В. В.
    Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе [Текст] / В. В. Иванов, А. Б. Волов. - М. : Инфра-М, 2014. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с.332-333. - ISBN 978-5-16-004304-3 : 388.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Гостиничное хозяйство--Антикризисное управление
Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- антикризисный менеджмент -- отели -- антикризисный маркетинг -- конкурентоспособность отелей
Аннотация: В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса. Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие отелю и собственникам гарантировать устойчивый конкурентоспособный рост для сохранения и увеличения стоимости бизнеса.Книга предназначена для работников индустрии гостеприимства, преподавателей и студентов вузов.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Волов, Алексей Борисович
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

5.
640.4
К 55


    Кобяк, М. В.
    Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1. - ISBN 978-5-16-005469-8 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
    Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
УДК
ББК 65.4 + 823.2
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования
Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..5