Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
339.138
К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс] : электрон. учеб. для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник) (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - Систем. требования: Процессор Pentium II ; 256 Mb оператив. памяти ; дисковод CD-ROM ; программа для просмотра PDF файлов. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-238-02028-0 : 308.86 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65-32
Рубрики: Индустрия гостеприимства--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- брэнды -- внутренний маркетинг -- глобализация -- гостеприимство -- гостиничное хозяйство -- информационные системы -- информационный анализ -- коллективные заказчики -- культура обслуживания -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый контроль -- маркетинговый план -- паблик рилейшнз -- паблисити -- позиционирование -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- продвижение товаров -- профессиональные продажи -- прямой маркетинг -- реклама -- рентабельность -- рынок -- сегментирование -- стимулирование сбыта -- стратегическое планирование -- сфера услуг -- теория управления -- торговые марки -- торговые представители -- туристические агентства -- туристические организации -- туристические рынки -- управление -- ценообразование -- экономика туризма -- электронный учебник

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Егоров, В. Н. \пер.\
Экземпляры всего: 3
Абонемент (3)
Свободны: Абонемент (3)
Найти похожие

2.
659
К 29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 426-429. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 126 р.
    Содержание:
Место рекламы в комплексе маркетинга
Структура и функционирование рекламного агентства
Исследовательская группа рекламного агентства. Маркетинговые и социологические исследования в рекламе
Творческая группа. Рекламные тексты
Группа по связям с mss-media. Основы медиапланирования
Группа планирования. Объединение общих усилий по созданию рекламы
Служба продаж. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история -- рекламные компании -- оценка -- виды рекламы -- рекламные агентства -- методика -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- статистические исследования -- рекламный бюджет -- рекламные тексты -- слоганы -- стилистика -- семиотика -- стереотипы -- управление вниманием -- медиапланирование -- масс-медиа -- стоимость -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- эффективность -- стратегическое планирование -- планирование -- бюджетирование -- служба продаж -- потребительское поведение -- должностные обязанности -- отчетность -- мотивация -- презентации

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
330
Л 61


    Липсиц, И. В.
    Экономика [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / И. В. Липсиц. - 7-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2013. - 607 с. : рис., табл. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-370-02771-0 : 285.00 р.
Слов. терминов: с. 596-607.
    Содержание:
Микроэкономика
Главные вопросы экономики
Типы экономических систем
Закон спроса и поведение покупателей
Закон предложения и логика бизнеса
Что такое фирма
Фирма на конкурентном рынке
Издержки и прибыль фирмы в условиях конкуренции
Экономические факторы успеха фирмы
Монополия и защита конкуренции
Как рынок согласовывает спрос и предложение
Мир денег
Человек на рынке труда
Социальные проблемы рынка труда
Как семьи получают и тратят деньги
Неравенство доходов и их последствия
Рынок финансового капитала
Банковская система
Рынок земли и природных ресурсов
Макроэкономика
Экономические проблемы безработицы
Законы денежного обращения
Экономический рост и экономическое развитие
Экономические задачи государства
Государственные финансы
Организация международной торговли
Экономика мирового хозяйства
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное регулирование -- бедность -- бизнес-план -- благосостояние -- валютный рынок -- внешняя торговля -- домашнее хозяйство -- уровень жизни -- заработная плата -- земельный рынок -- инфляция -- конкурентоспособность -- кредитование -- международная торговля -- налоги -- потребительское поведение -- предложение -- предпринимательские проекты -- прибыль -- природные ресурсы -- прожиточный минимум -- протекционизм -- профсоюзы -- рыночное равновесие -- теоретическая экономика -- теория денег -- теория спроса -- торговля -- трудовой контракт -- трудовые ресурсы -- ЦБ -- Центральный банк -- частная собственность -- экология -- экономические ресурсы -- экономические системы
Аннотация: Цель учебника — помочь студентам на качественном уровне понять причины и сущность тех проблем, с которыми им предстоит встретиться в дальнейшем, и научиться находить оптимальные способы поведения в мире экономики. Главное же — учебник раскрывает основную логику экономических процессов без использования сложного математического инструментария. Это позволит существенно облегчить будущим специалистам поиск выхода из трудных экономических ситуаций. Адресован студентам, обучающимся по экономическим специальностям, а также будет полезен студентам-неэкономистам, т.е. будущим инженерам, врачам, строителям, художникам и многим другим.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

4.
330
Л 61


    Липсиц, И. В.
    Экономика [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / И. В. Липсиц. - 6-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2011. - 607 с. : рис., табл. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-370-01985-2 : 239.00 р.
Слов. терминов: с. 596-607.
    Содержание:
Микроэкономика
Главные вопросы экономики
Типы экономических систем
Закон спроса и поведение покупателей
Закон предложения и логика бизнеса
Что такое фирма
Фирма на конкурентном рынке
Издержки и прибыль фирмы в условиях конкуренции
Экономические факторы успеха фирмы
Монополия и защита конкуренции
Как рынок согласовывает спрос и предложение
Мир денег
Человек на рынке труда
Социальные проблемы рынка труда
Как семьи получают и тратят деньги
Неравенство доходов и их последствия
Рынок финансового капитала
Банковская система
Рынок земли и природных ресурсов
Макроэкономика
Экономические проблемы безработицы
Законы денежного обращения
Экономический рост и экономическое развитие
Экономические задачи государства
Государственные финансы
Организация международной торговли
Экономика мирового хозяйства
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное регулирование -- бедность -- бизнес-план -- благосостояние -- валютный рынок -- внешняя торговля -- домашнее хозяйство -- уровень жизни -- заработная плата -- земельный рынок -- инфляция -- конкурентоспособность -- кредитование -- международная торговля -- налоги -- потребительское поведение -- предложение -- предпринимательские проекты -- прибыль -- природные ресурсы -- прожиточный минимум -- протекционизм -- профсоюзы -- рыночное равновесие -- теоретическая экономика -- теория денег -- теория спроса -- торговля -- трудовой контракт -- трудовые ресурсы -- ЦБ -- Центральный банк -- частная собственность -- экология -- экономические ресурсы -- экономические системы
Аннотация: Цель учебника — помочь студентам на качественном уровне понять причины и сущность тех проблем, с которыми им предстоит встретиться в дальнейшем, и научиться находить оптимальные способы поведения в мире экономики. Главное же — учебник раскрывает основную логику экономических процессов без использования сложного математического инструментария. Это позволит существенно облегчить будущим специалистам поиск выхода из трудных экономических ситуаций. Адресован студентам, обучающимся по экономическим специальностям, а также будет полезен студентам-неэкономистам, т.е. будущим инженерам, врачам, строителям, художникам и многим другим.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

5.
330.101.542
Г 96


    Гусейнов, Р. М.
    Микроэкономика [Текст] : учебник для бакалавров / Р. М. Гусейнов, В. А. Семенихина. - М. : Омега-Л, 2014. - 447 с. : ил. - (Бакалавр - Магистр). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-370-02439-9 : 302.00 р.
УДК
ББК У012.1я73
Рубрики: Экономическая теория--микроэкономика
Кл.слова (ненормированные):
производственные возможности -- альтернативные затраты -- производство -- воспроизводство -- экономические блага -- эффективность -- экономические системы -- рыночное хозяйство -- рыночная экономика -- предпринимательство -- административно-командная система -- административная экономика -- смешанная экономика -- конкуренция -- экономические риски -- теория фирмы -- спрос -- предложение -- рыночное равновесие -- государственное регулирование -- эластичность -- теории эластичности -- потребительское поведение -- теории поведения -- кривые безразличия -- благосостояние -- экономическая политика -- теория производства -- издержки производства -- прибыль -- монополии -- олигополия -- теория игр -- заработная плата -- рынок труда -- экономическая рента -- учебники

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Семенихина, В. А. , Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5